Меню

Drift zone настройка машин



Настры на дрифт в мта

Многие задаются вопросом:
Как-же настроить машину на сервере для Дрифта? Ответ есть!
Настройки для дрифта.
Полный и задний привод.

Для незнающих куда вписывать:
1. Копируем настройки.
2. Садимся в машину и нажимаем «b» (и) русская.
3. Сверху выбираем «функции» —> импорт.
4. Вставляем полный либо задний привод ( полный легче ).
5. Нажимаем импорт.

Подвеска слишком низкая и выглядит коряво?
1. Заходим в раздел «тело«
2. Ставим подвеску -0.15.
3. Выбираем сверху вкладку «настройки» -> «сохранить«
4. Сохраняем настройки что бы в следующий раз не чего не настраивать.
5. При следующем входе нажимаем: загрузить
6. Загружаем настройки.

Полный привод:

STALLION 1500 2000 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.7 0.6 0.56 5 350 25 5 4 d 10 0.6 false 55 1 0.08 0 0.28 -0.03 0.6 0.6 0.25 0.5 19000 2800 208800 1 1 0

Задний привод:

STALLION 1500 2000 2 0 0 -0.2 75 0.75 0.89 0.5 5 300 75 60 r p 8 0.52 false 65 1 0.7 5 0.3 -0.1 0.5 0.3 0.15 0 35000 2004 200000 1 1 1

Источник

Drift Zone

Drift Zone – гоночный симулятор, открывающий двери пользователям в настоящий мир дрифтинга. Говорят, что после нескольких заездов можно почувствовать запах сгоревшей резины, ведь машины настолько сильно скользят по дороге, что колеса нужно менять каждый час.

Сядьте за руль стильной тачки с 500 лошадиными силами, и примите участие в соревнованиях. Сыграйте в тренировочный процесс, чтобы опробовать все машины, и найти для себя ту, которая больше подходит под игровой стиль. Выигрывайте большие деньги и очки репутации, открывающие доступ к новым трассам и автомобилям.

Помимо приобретения транспорта, геймер может модернизировать каждую машину так, как захочет. Отгоняйте колеса под разный угол, ставьте спойлер, установите защитный каркас в салоне, измените бампер или добавьте парочку крутых наклеек, чтобы выделиться из толпы.

Сыграйте в сюжетный режим, имеющий более 15 последовательных уровней. Пройдя все из них, откроется доступ к новым тачкам и материалам для них. Станьте чемпионом дрифта, преодолев все преграды, поставленные перед вами.

Drift Zone предлагает следующие возможности:

  • Полная настройка интерфейса и чисел.
  • 10 полностью настраиваемых машин с уникальной физикой езды.
  • Зайдите в расширенный редактор и измените подвеску автомобиля вплоть до угла.
  • Играйте в многопользовательский режим, либо кооперативный, на разделенном экране.
  • Поддержка геймпадов и игровых рулей.
  • Испытайте свои умения, соревнуясь с «призрачным» гонщиком, показывающим лучший результат на дороге.

Источник

Drift zone настройка машин

Смотришь, смотришь японские видосикик RWD и руки чешуться дико поставиться и проехать на вывовроте хотябы одну дугу.

Первый этап настройки: Крутишь, паяешь, покупаешь, снова крутишь и паяешь и… Не едешь, Что такое не едешь? Модель разворачивает на месте — она крутит бублики но ни какого управляемого движения нет.

Второй этап настройки: Опять крутишь. В результате получается проехать круг или даже восьмерку, даже с углом и выворотом. НО хочется угол побольше и запасаа газа под курком, чтобы поставиться поагрессивнее и проехать в диком угле.

Первый этап уже слава богу позади. Застряли на втором этапе.

Основная проблемма RC Drift-а в нашей стране это отсутствие информации. Зарубежные источники тоже не особо помогают. Зная английский на приличном уровне но не зная жаргонных терминов не всегда удается объяснить зарубежным коллегам в чем твоя сложность. Хотя к чести зарубежных коллег они отзывчивы и с удовольствием тебе помогут если ты сможешь им дохочево объяснить что ты ждешь от модели.

Тупо копировать их сетапы не имеет смысла, так как каждый из них либо не под твое покрытие либо из специфических комплектующих которые можно достать только в японии или допустим в австралии.

Остается что? Спрашивать у соотечествеников, и вот тут начинается лютый АД.

Каждый считает своим долгом отметиться в твоей теме, и в результате тебя засыпают ворохом советов разобраться в корорых и выстроить стройную картину мира (как на первой картинке) пожалуй сложнее чем собственно настроить едущий RWD.

Суть проблемы на сегодня: на дуге едет вяло (малый угол и низкая скорость) но при добавлении газа угол нарастает настолько стремительно что разворачивает на 180 градусов на столько быстро что не успеваешь поймать ни руками ни гироскопом. На мой взгляд проблема в недостаточном держаке задней оси. А вот советы «бывалых», анонимно, они же реально хотели помочь:

  • Мб подвеска слишком жестая?/Какую переднюю? Заднюю?
  • Веса на перед добавь, прям груз на бампер. Мне помогло. И развал имхо в 0 спереди лучше/ И как это увеличит зацеп на жопе?
  • мягкость, лёгкий вес и пружиность спереди- причины разворотов, опять же, по моему опыту /Вот уже больше конкретики, но опять же что такое пружинность?
  • грузи шась. Рвд нужно обильно кормить грузиками) / Просто тупо навалить свинца сверху? Или на перед, как уже советовали? Или на зад, как подсказывает интуиция?
  • Там мало держака на задней оси… Попробуй как можно мягче сделать заднюю подвеску /Вот и я так думаю, но как быть с советами про «пожесче»?
  • хочешь больше управляемости, либо сравняй с жопой либо чуть шире (вот мне как раз нравится когда передок пошире) потом развесовка, потом подвеска / Вот уже алгоритм вырисовывается. Спасибо добрый человек! Но это не отвечает на мой вопрос что куда прибавлять или убавлять?
  • Развал сзади 0
    Амморты перед жиже масло, твёрже пружины
    Амморты зад более вязкое масло, мягче пружины
    Аккум за заднюю ось
    Ещё можно накинуть грузиков на рычаги и кулаки на перед /На перед? Да как так то?
  • А вы пробовали гиру переставить в другое место ?
    За рулевую… У меня так стоит
    И у вас на рулевой по 1 шайбе… Поставьте больше, и выворот будет больше . / Про гиро дело говорит, может быть и поможет, так как есть ощущение что происходит «борьба» с гироскопом, как будто рядом сидит напуганный инструктор по вождению и крутит руль в другую сторону. Но как это увеличит держак на жопе.
  • Догрузи заднюю подвеску(именно на рычаги грузики), спереди лучше поставить аморты под наклоном, чтоб пожёстче был. И уменьши развал спереди / Безусловно есть рациональное зерно, спасибо добрый человек!
Читайте также:  Настройка языка в хроме

И так: Чтоб в голове сформировалась четкая картина мира нужно попробовать все варианты, потыкаться носом во все тупики. Есть проблемма что то из них взаимо исключающее, что то требует дополнительных затрат (но не в них дело а во времени пока приходит посылка). Поэтому начнем действовать так:

1) Преенесем гиро (поиграемся с различным расстоянием от прееденй оси) — затраты только скотч

2) Прикрутим к рычагам сзади грузики — затраты 0 грузики в наличии

3) Развал сзади в ноль- затрат 0

4) Пересоберем аморты: Амморты перед жиже масло, твёрже пружины. Амморты зад более вязкое масло, мягче пружины.

5) Поиграем с наклоном передних амортов

6) Если успеет прийти посылка то выставим схождение градуса в 2 — затрат 0 все уже заказано и едет

7) Приколхозим аккум за заднюю ось

8) Загрузим передний бампер

9) Загрузим всю шась — высыпав на неё ведро с гайками)

Главное не пороть горячку и не пытаться сделать все сразу. О впечатлениях подробно отпишу.

Источник

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Читайте также:  Тп линк мост настройка

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.

Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Читайте также:  Работа настройка комбайна дон 1500

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.

А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.

Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.

Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.

Где купить новую машину

Новые автомобили открываются по мере роста вашего уровня. Но это не значит, что они сразу становятся доступны. Сначала вам нужно съездить к дилеру и уже там выбрать новую тачку. Выставочный зал находится рядом гаражом Лукаса, ниже автодрома.

  • Need for Speed Heat со встроенной Denuvo взломали и сделали для игры кряк

Источник

Adblock
detector