Меню

Драг рейсинг настройка авто



Drag Racing: настройки КПП и усовершенствования

Современная компьютерная игровая индустрия предлагает огромное разнообразие различных игр в самых невероятных жанрах. Естественно, хватает проектов и для любителей классики, например, гоночных симуляторов. Но при этом можно отметить, что даже у такого жанра уже существует внушительное количество подразделений. Вы можете найти аркадные гонки, в которых скорость и реакция решают все. Другие автомобильные симуляторы позволяют вам приблизиться к реальности, что делает процесс более захватывающим, но и намного более сложным. Есть и другие поджанры, которые сосредотачивают внимание на иных особенностях. Например, есть игра Drag Racing — настройки КПП там решают очень многое. Поэтому вам нужно знать об этом как можно больше, если вы хотите добиться успеха.

КПП в Drag Racing

В аркадных симуляторах очень часто коробка передач вообще не имеет никакого значения — в большинстве случаев она является автоматической, поэтому вам даже не нужно задумываться о том, чтобы сменить передачу в нужный момент. Однако все обстоит совсем иначе в игре Drag Racing — настройки КПП здесь являются ключевым параметром, и именно на них вам нужно сосредоточить все свое внимание.

В гоночных симуляторах, приближенных к реальности, вам нужно переключать передачи, и делать это вовремя, что делает гонку гораздо более сложной, но там вам нужно лишь вписываться в определенное время, вовремя сбрасывать и прибавлять скорость, переключая соответствующие передачи. Здесь же коробка передач — это наиболее важный ключ к победе в заездах, именно она решает многое в игре Drag Racing. Настройки КПП — это то, чему вам нужно уделять больше всего времени.

Как настроить КПП?

Итак, вы уже поняли, что в игре Drag Racing настройки КПП — это самое главное, но вам еще предстоит овладеть данным искусством. Дело в том, что вам нужно будет для каждой передачи выставлять акцент на скорости или ускорении, выставлять точный показатель оборотов, момент переключения и так далее. Соответственно, от того, как вы настроите свою КПП, будет зависеть ваш успех. Гонки в дрэг рейсинге чаще всего проходят на прямой и не длятся дольше пары минут. Соответственно, у вас не будет времени на классе обойти противника, подрезать его или использовать другие трюки. Все зависит от того, как вы настроили свою КПП, в какой момент будет переключена передача и как быстро сработает система. Так что гонка на одинаковых машинах может быть выиграна тем игроком, который лучше настроил свою коробку передач. Более того, вы можете победить на более слабом автомобиле, если ваш противник ошибется в настройке, а вы, наоборот, все сделаете идеально. Так и проходят заезды в Drag Racing, и именно поэтому вам нужно уметь настраивать коробку передач своего автомобиля.

Усовершенствования

В игре Drag Racing также доступны различные апгрейды для автомобилей, что еще больше расширяет возможности и делает процесс разнообразнее. С одной стороны, установка апгрейдов улучшает производительность вашего автомобиля, ускоряет его, делает переключение передач более чутким и так далее. Но при этом вам придется заново настраивать коробку передач, что сделать, как вы уже поняли, не так уж и легко. Соответственно, нужно искать баланс между апгрейдами и настройкой КПП, учиться быстро адаптироваться и понимать, что именно не так в настройках вашей коробки передач, чтобы максимально быстро приводить ее в оптимальный вид. В игре на Android Drag Racing настройки КПП — это то, вокруг чего строится весь процесс, поэтому если вы пока еще не готовы к серьезным расчетам, испытаниям и трудностям, то вам лучше выбрать другой гоночный симулятор.

Активация дополнительных возможностей

В игре Drag Racing 4×4 настройки КПП играют определяющую роль, но вы уже узнали, что любой автомобиль можно усовершенствовать, сделав его еще быстрее и мощнее. Кроме того, у вас будут дополнительные возможности, которые также нужно уметь использовать вовремя. Например, вы можете приобрести нитроускорение, которое включается в любой момент гонки. Но при этом вам нужно понимать, что на малых скоростях нитро ускорит вас меньше, чем на высоких, однако иногда ускорение необходимо именно на начальном этапе. В общем, это дает вам еще один повод задуматься над вашей стратегией на конкретную гонку. Как видите, данная игра представляет собой, скорее, стратегическую игру, чем обычный аркадный симулятор.

Читайте также:  Subbox mini starter kit настройка базы

Источник

ВОЖДЕНИЕ — Как правильно гоняться?

Как правильно гоняться? Cоветы бывалого.

1. Правило для езды по «асфальту» (т.е. не по грунтам и снегу) — всегда иметь максимальный зацеп колес с полотном. (максимальный зацеп достигается при минимальном 2-4-6-8-12 процентном буксе, все зависит от степени загрязненности асфальта и качества (характеристик) шин).

2. Рассмотрим старт с места на «автомате»: -хорошие широкие липкие шины, не очень большой крутящий момент снизу и в середине диапазона, тут и вправду можно нажать тупо газ в пол, но при подходе стрелки Тахо к высоким оборотам все же стоит прислушаться к ощущениям спины (не падает ли тяговое усилие и не развивается ли избыточная пробуксовка), тут можно чуть и приподнять ногу с газа чтобы дать шинам снова поплотнее зацепиться за асфальт, и как только они цепляются тут же снова подать газ, как только автомат переключит передачу -снова педаль в пол и снова следить за буксом, применять т.н. импульсное подгазовывание. Т.е. как только мотор подвывает, а ускорение падает — надо заставить себя не тупо (с красными от упорства глазами) продолжать давить газ, а прикрыться до установления зацепа. Это хорошо видно при дожде или при пыли. Соответственно чем моментнее мотор внизу и середине-тем раньше надо ожидать букса выше нормы и быть готовым контролировать подачу. Работать педалью надо очень плавно, всегда старайтесь работать нежно (как будто педаль на хрустальной ножке) но быстро. Часто например народ резко открывается на выходе из поворота, самоблокир.дифф. сглаживает рывок на колесах и машина просто плавно метет хвостом при выходе, но это неэффективно, всю эту впустую потраченную энергию можно было направить в позитивный разгон, к тому же мягкие слики зачастую раньше сгорают из-за лишнего букса на выходе из-за резкой работы газом.

Потренируйтесь где-нибудь на пустой площадке (если она чуть припылена — даже лучше) в разгонах: тупо педаль в пол, потом с плавной подачей, и подачей на грани с легким перебором, но дросселируясь-постарайтесь запомнить спиной (а она не должна быть в этот момент перенапряжена, и шеей) нарастание и прекращение ускорения, поймите для своей телеги в каком режиме работы газом она дает самое мощное и ровное ускорение, отметьте скорость и передачи когда можно идти с полностью открытым дросселем (для Маркиза я так понял это наступает только после 100 км в час). Если машина оборудована DSC или ASC+T, то момент избыточного букса легко контролируется кроме как спиной, так и мигающим желтым значком, если значок загорелся и мотор придушился — значит вы не успели прикрыть газ на максимальном зацепе и провалились в избыточный букс, если помигивает, но не душит-то что надо, инженеры БМВ настроили DSC так как надо.

— старт на ручке, тут все еще проще, хочешь все время стартовать быстрее чем указано в ТИСе-будешь часто менять сцепление. Со стандартными сцеплениеми БМВ (потом поменянными и больше не насилованными ) заметил следующее:

— на моторе М3 (ну и всех 6-цилиндровых) для быстрого старта трогался с 4-5.000 об. плавно подавая и плавно травя сцепление, т.е. приходится находить некий оптимум между буксом колес, буксом сцепления и не провалиться в оборотах и не подскочиться высоко, при этом стараясь добиться максимально большого ускорения. Т.е. особенность предельно быстрой езды со сцеплением — это его убивание есть техники травления сцепления в связках поворотов для более быстрого набора нужных оборотов, частенько при старте с ходу используется этот прием, когда например Safety Car уходит на неудобной скорости (обороты высоки для ниже передачи, но низки для той что идешь)-пинок в сцепление с полным газом, обороты в нужном диапазоне и плавное травление, до момента когда мотор не будет срывать колеса при полностью включенном сцеплении (для особо мощных формул это неактуально, сцепление у них включается автоматом, не потравишь, поэтому первая линия частенько при старте с ходу замедляется — они как ведущие пелетон ищут для себя нужную скорость и передачу чтобы максимально быстро ускориться и делают это, а вторая и третья линии сразу отстают).

Читайте также:  Тонкая настройка графики и сетевого взаимодействия через консоль

— Есть мнение, что буксовать спортивной металло-керамикой (сцепление) невозможно (она типа сразу разлетается на куски, или оплавляется), сдуру так оно и случается, но и керамика позволяет травление, просто очень аккуратное.

— на моторе М5 (V8 ) не имеет смысла задирать обороты высоко, все уйдет в дым. Cцепление травиться на невысоких оборотах 2-2,500 и потом просто работаешь газом, притравливаешь при переключениях, т.к. резкий бросок сцепления срывает колеса. -про работу рулем, если стартуешь на грани избыточного букса-машину всегда чуть ведет, быстрой корректировкой руля держишь ее прямо (все знают, что повернутые колеса-главный тормоз), но зачастую лучше поорудовать рулем в поисках более быстрой дороги, а именно с привычкой можно находить массу ньансов в дорожном полотне, дорога неоднородна, там где больше вкатана резина в асфальт-держак больше, обочины всегда более пыльные, а в левых рядах самые набитые колеи и брустверы. По следам песка или прерывистым линиям вкатанной резины читаешь поперечные выступы или впадины-все это влияет на зацеп колес.

— Иногда при длинной главной паре (для большой максималки, например на Невском Кольце) выгодно перед стартом не нагревать задние слики (прогреваешь только морду), а даже специально в повороте Сорочинского например проехаться по пыли, и на разгоне избыточно буксующие колеса помогают мотору быстрее набирать обороты на первых 2 передачах, а за счет букса ведущие колеса потом быстро во время старта догреются.

— если вы еще не убрали избыточный ход педали сцепления спец-дивайсами, то при трогании весь ход сцепления должен быть выбран, это тоже быстро усваивается для своей конкретной телеги, т.е. педаль приподнята до минимального зацепа (еще пару миллиметров и машина поедет, это ощущение тоже надо тренировать на площадке, советуют чуть покачать машину на грани трогания и левая нога навсегда запомнит ощущения выбранного хода сцепления), обороты уже должны быть подняты до стартовых, зеленый-начинается подача и травление.

— переключение передач, очень нежно (нежнее чем с собственным членом, или членом патнера ) четко есть две фазы: вынул передачу, вставил передачу-это надо чувствовать кончиками пальцев (особенно актуально на кулачковых коробках), т.е. вынимание передачи (на бытовой коробке) начинается с выжимом сцепления, как только выжмется минимум достаточный для вынимания передачи — как вот она и вынулась, нога чуть идет еще вниз и тут же вверх, т.к. за это время рука уже подвела и наживила следующую передачку, к моменту вставления следующей передачи сцепление практически замкнуто. Также потери времени на переключении минимизируются спортивными short-shifter-ами (autosolutions.net/index.html долго себе я не хотел его ставить, но теперь даже приятель прокатившись с коротким шифтером пришел в ужас от ужасно-длинных ходов стандартной ручки М3 ). Если красная пелена все же в глазах не проходит никак — можно переключаться без выжима сцепления вверх на подсбросе газа, вниз все же лучше со сцеплением, если только не исполняете трюки с ударными включениями пониженных.

Читайте также:  Настройка firewall через групповые политики

— Разгон в отсечку актуален только на первых 3 передачах, на 4-5-6 переключаться лучше чуть раньше придушив мотор, во всем виновата аэродинамика.

— если перед стартом долго стояли на холостых, можно прогазоваться, долго с открытым газом на месте стоять тоже не хорошо. Нюансов масса, писать можно долго, важнее все это после понимания научиться исполнять. Итог — максимальную дурь, которую могут переварить шины, подавать на колеса всегда что на ведущие, что на рулящие при торможении и в поворотах.

Источник

Как пройти драг рейсинг в NFS Most Wanted 2005

Многие новички имеют гигантское количество проблем с драг-рейсингом. Режим нельзя назвать очень хардкорным, но некоторые вещи нужно знать обязательно, чтобы успешно пройти гонку и победить. Единственной сложностью является ручное переключение передач и поиск оптимального времени для этого действия.

Переключение передач — клавиши

По умолчанию это левые Shift и Ctrl. Находятся в нижней левой части любой клавиатуры и используются для многих системных команд в Windows. Они отвечают за следующее:

Shift – повышение передачи.
Ctrl – понижение передачи.

В меню всегда можно назначить новые клавиши для этих действий, стоит этим воспользоваться, так как многие гонки заставят попотеть и удобное управление позволит быстрее победить.

Внимание! На некоторых джойстиках по умолчанию не назначены кнопки управления передачами, поэтому стоит обязательно проверить настройки, иначе может случится неприятный казус.

Когда надо переключать передачи

Переключение передач осуществляется в строго определенное время. В этот момент на спидометре загорается зеленый маркер. Если успеть повысить передачу, игрок получит неплохой прирост к скорости. При снижении скорости передачи надо снижать, не надо забывать об этом, иначе можно получить наказание в виде перегрева.

На старте стоит смотреть, что скорость на спидометре была в синей зоне. Не надо слишком резко рваться вперед, необходимо учитывать ТТХ автомобиля. Гораздо лучше будет набирать скорость постепенно, соперника догнать — дело наживное, главное сохранить двигатель в целости до конца гонки.

Никогда не стоит доводить дело до красного маркера. Он обозначает, что двигатель находится в критическом состоянии и близок к перегреву. Обычно это почти мгновенно приводит к поражению.

В NFS Most Wanted драг рейсинг — это один из тех режимов, где потребуется много думать над каждым действием, а если учесть динамику, то делать это придется очень быстро. Проблем с уклонением от дорожного трафика не возникнет — надо просто нажать кнопку поворота, чтобы перейти на другую полосу. Важно иметь терпение и выдержку. Перед тем как идти на боссов, желательно предварительно попрактиковаться с соперниками попроще, проверить управление, и только после этого идти на прохождение.

Источник

Drag racing: уличные гонки | КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ | ГАЙД ПО НАСТРОЙКИ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 мар 2020 veröffentlicht
  • Рация В ИГРЕ 08756 (Уличные гонки)

Ссылка на группу вк (основная)
publicingtv
Ссылка на группу вк (новая)
publicingeagle
Ссылка на беседу в вк
vk.me/join/AJQ1d0MdhRQeOXJBcS2tIsRX
Если вы хотите помочь развитию канала ))
www.donationalerts.com/r/ingeagle
Ссылка на мой вк
rahim_parizhev

Хозяин аккаунта Damir Dolev
xex_666
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
╲╭━━━━╮╲╲╭━━━━━━━━━━━━━━━━━━╮
╲┃╭╮╭╮┃╲╲ Подпишись! Бро! Нас будет на 1 больше!
┗┫┏━━┓┣┛╲╰┳━━━━━━━━━━━━━━━━━╯
╲┃╰━━╯┃━━━╯
╲╰┳━━┳╯╲╲
╲╲┛╲╲┗╲╲╲
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
#уличные_гонки #Drag_racing

  • Игры
  • Комментарии • 40

    Помоги пж, у меня супра 1600лс/т как бы жёстко не настраивал стойки, машина рвёт в дыбы

    Уже не знаю что делать

    Как сделать светящийся под машиной штуку?

    Спасибо за помощь

    Красава мой барцух точно так делал в топ почти мачи

    Вопрос по поводу подвески.
    Поставить на глаз,от того момента как бампер оторвался от земли?

    Источник

    Adblock
    detector