Меню

Drag racing настройки кпп zonda



Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Источник

Drag racing настройки кпп zonda

Модератор форума: Revan
Форум » Игровой » Игры для телефонов и смартфонов » Drag Racing [Android, IOS, Windows Mobile] (Текущая версия: 1.6.9)

Drag Racing [Android, IOS, Windows Mobile]

Revan Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:13 | Сообщение # 1


Участвуйте в гонках по прямой на дистанцию 1/2 или 1/4 мили. Покупайте различные автомобили, модернизируйте их и побеждайте соперников. За участие в гонках вы сможете заработать деньги и очки уважения, которые можно потратить на новые машины и их тюнинг. Гоняться можно как в режиме оффлайн с виртуальными соперниками, так и с реальными людьми со всего мира.

— Десятки настоящих машин, от доступных иномарок 90-х до современных суперкаров
— Возможность «прокачки» всей машины, от замены фильтров до установки закиси азота и подбора передаточных чисел
— Гонки на 1/4 или 1/2 мили, в которых решают скорость реакции и настройки машины
— Множество сетевых режимов: 1 на 1, на машине оппонента, на игровые деньги, на рейтинг. До 10 участников в реальном времени в динамичных заездах Про Лиги.
— Больше 60 миллионов игроков!

Уровень 1:
Volkswagen GTI VI (10000$, 207 л.с., 1315 кг)
Alfa Romeo GT 3.2 V6 (12000$, 238 л.с., 1450 кг)
BMW 328is E36 (13000$, 190 л.с., 1395 кг)
Renault Clio V6 Sport (14000$, 255 л.с., 1400 кг)
Honda Integra R DC2 (14000$, 194 л.с., 1194 кг)
Mazda MX-5 (14000$, 168 л.с., 1122 кг)
Volkswagen Scirocco R (15000$, 261 л.с., 1344 кг)
Toyota Supra Mk4 TT (17000$, 322 л.с., 1565 кг)
Mazda RX-8 (8500$ 340RP, 228 л.с., 1350 кг)
Volkswagen Touareg R50 (22000$., 342 л.с., 2602 кг)
Nissan Skyline GT-R R34 (23000$., 277 л.с., 1540 кг)
Honda S2000 (12500$ 500RP, 239 л.с., 1250 кг)

Уровень 2:
Mazda RX-7 (25500$, 255 л.с., 1271 кг)
Ford Mustang BOSS 429 (26000$, 378 л.с., 1620 кг)
Chevrolet Camaro ZL1 (13500$ 540 RP, 431 л.с., 1498 кг)
Pontiac Firebird Trans Am WS6 (29000$, 325 л.с., 1585 кг)
Pontiac GTO (32000$, 349 л.с., 1690 кг)
Ford Mustang SVT Cobra (35000$, 391 л.с., 1662 кг)
Nissan 370Z (35000$, 332 л.с., 1531 кг)
BMW Z4 sDrive35is (35000$, 335 л.с., 1600 кг)
Chevrolet Camaro SS (35000$, 426 л.с., 1752 кг)
Nissan NISMO 370Z (20000$ 800 RP, 350 л.с., 1498 кг)
Honda NSX-R (42000$, 276 л.с., 1270 кг)
Subaru Impreza P1 (21500$ 860 RP, 280 л.с., 1295 кг)
BMW M3 E92 (45000$, 414 л.с., 1680 кг)
Porsche 911 Carrera 997 (45000$, 328 л.с., 1400 кг)
Chevrolet SS Competition (48000$, 426 л.с., 1650 кг)
Mercedes-Benz CLS63 AMG (50000$, 506 л.с., 1870 кг)

Уровень 3:
Ford Shelby GT500 (32500$, 1300 RP, 550 л.с., 1734 кг)
BMW M6 F13 (70000$, 552 л.с., 1930 кг)
Mitsubishi Lancer Evo X FQ-400 (70000$, 403 л.с., 1595 кг)
BMW M5 E60 (40000$, 1600 RP, 500 л.с., 1755 кг)
Alfa Romeo BC Competizione (100000$, 457 л.с., 1585 кг)

Уровень 4:
Nissan GT-R R35 (130000$, 523 кг., 1740 кг)
Brabus SLS 700 (85000$ 3400 RP, 684 л.с., 1600 кг)
Porsche Carrara GT (190000$, 606 л.с., 1380 кг)
Chevrolet Corvette C6 ZR1 (190000$, 638 л.с., 1520 кг)
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera (200000$, 559 л.с., 1340 кг)
Mercedes-Benz SLR Hamann (200000$, 695 л.с., 1700 кг)

Уровень 5:
Ford GT (220000$, 804 л.с., 1538 кг)
Saleen S5S Raptor (110000$, 4400 RP, 649 л.с., 1526 кг)
Ferrari Novitec Rosso 599 GTB (260000$, 800 л.с., 1700 кг)
Callaway C16 (150000$, 6000 RP, 637 л.с., 1497 кг)
Gumpert Apollo Sport (300000$, 662 л.с., 1468 кг)
Ferrari 599 GTO (350000$, 659 л.с., 1605 кг)

Уровень 6:
Ferrari Enzo (200000$ 8000 RP, 650 л.с., 1365 кг)
Ford RS200 (420000$, 746 л.с., 1180 кг)
Saleen S7 Twin Turbo (450000$, 751 л.с, 1338 кг)
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce (500000$, 670 л.с., 1565 кг)
Pagani Zonda R (550000$, 746 л.с., 1070 кг)
Maserati MC12 Corsa (600000$, 747 л.с., 1150 кг)
Koenigsegg Agera R (325000$ 13000 RP, 1140 л.с., 1435 кг)
Bugatti Veyron 16.4 (700000$, 1009 л.с., 1950 кг)

Уровень 7:
Ferrari FXX Evoluzione (800000$, 844 л.с., 1155 кг)
9ff GT9-R (1100000$, 1111 л.с., 1360 кг)

Уровень 8:
SSC Ultimate Aero (750000$ 30000 RP, 1287 л.с., 1270 кг)
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (1800000$, 1183 л.с., 1900 кг)
Hennessey Venom GT (2000000$, 1200 л.с., 1219 кг)
SSC Tuatara (1200000$ 48000 RP, 1350 л.с., 1247 кг)

Источник

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить КПП. Задний привод

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Drag Racing: Уличные Гонки IOS | Как Правильно Настроить Машину | КПП | Как Найти Передачи |#2 Подробнее

Как настроить КПП в уличных гонках?Drag Racing Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее

Drag Racing Уличные Гонки Гайд по настройке заднего привода Подробнее

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАСТРОЙКИ КПП. DRAG RACING: УЛИЧНЫЕ ГОНКИ🔥 Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ]Как выбрать и настроить КПП?! Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КПП Подробнее

Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Подробный гайд по настройке коробки передач в Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Уличные конки| #2 настройка КПП | Продолжение настройки Доджа задний привод на Вилли бар ))) Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки. Как правильно настраивать авто? На примере BMW E30 1001 лс/т Подробнее

Как настроить AUDI 80 QUATTRO #189 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить AUDI TT #70 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить КПП на автомобиле с чарджером? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Настройка КПП на любой мощности — Уличные гонки Подробнее

Drag racing: Уличные гонки. Как настраивать КПП? Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКА №65 | SUPRA 1100+ ЛС/Т Подробнее

Источник

Ipad View | Лучшее для iPad

Новости, обзор игр и приложений на iPad

Прохождение Drag Racing: деньги, машины и взлом

Drag Racing игра хоть и старая, но всегда актуальная: быстро, просто и интересно. Люди играют до сих пор и до сих пор возникают ряд вопросов. Поэтому сегодня попытаемся хотя бы на часть их ответить.

Drag Racing взломанная версия игры

Данный взлом актуален для ios. Последовательность действий такая:

  1. Качаем архив по этой ссылке.
  2. Открываем архив, всё содержимое папки Documents при помощи iFunbox (предварительно подключаем девайс через кабель к компьютера) кидаем сюда: var/mobile/Applications (или приложения в App Store)/Drag Racing/Documents
  3. Файл com.creativemobile.dragracing кидаем сюда: var/mobile/Applications (или приложения в App Store)/Drag Racing/Library/Preferences
  4. Готово

Советы поDrag Racing

  • Чтобы во время переключаться — следите за лампочками. Зелёная — переключаемся, красная — не переключаемся.
  • Прежде чем купить автомобиль, обкатайте его в тестовом заезде абсолютно бесплатно.
  • Как ни странно нитро эффективнее на менее мощных машинах.
  • На больших дистанциях лучше себя показывают тяжёлые и мощные автомобили.

Drag Racing настройки КПП

В таблице сверху вы найдете название машины, скорость разгона и настройки КПП для каждого автомобиля.

Источник

Подробный гайд по настройке коробки передач в Drag racing: Уличные гонки

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 авг 2018 veröffentlicht
  • Всем привет! Вы смотрите полный, подробный гайд по настройке коробки передач (КПП), и всего что к этому причастно. Настройка ламп тахометра, выбор кпп, расположение передаточных чисел и так далее.
    ============================================
    Канал Серёги:
    ➞ clip-share.net/channel/UCn6GS4wN7_Rm-lfUgLVe7rg
    ============================================
    А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
    инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
    ссылки на другие мои каналы,
    и название музыки из моих видео
    ============================================
    Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
    для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
    накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
    Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на Clip-Share так как
    3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
    следующее видео!
    Донат ссылка 1:
    ➞ www.donationalerts.ru/r/lega161pg
    Донат ссылка 2:
    ➞ www.donationalerts.ru/c/lega161pg
    Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
    ➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
    Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
    ➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
    Счёт QIWI:
    ➞ 8950-861-63-11
    ============================================
    Мои каналы:
    Лайф/автоканал
    ➞ clip-share.net/channel/UCZvH7wOEnDgIsAuNqJkVcBA
    Стрим канал:
    ➞ clip-share.net/channel/UCN_ptD115HAHkmGDIYN0VeQ
    Twitch канал:
    ➞ www.twitch.tv/holyhellofgamer
    ============================================
    Мои соцсети:
    Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
    Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
    Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
    Моя страница ВК:
    ➞ id443882542
    Моя группа ВК:
    ➞ holyhellofgamer
    ============================================
    Музыка из моих видео:
    ➞ 2nd Life — Broken
    ➞ Crank — Blame Yourself
    ➞ CryJaxx — Ponder
    ➞ Grim Fables — Oasis
    ➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
    ➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
    ➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
    ➞ Meѕqo — Spin It
    ➞ BIOJECT & JURGAZ — Inferno
    ➞ Walter Beds — Never Give Up
    =============================================
    Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
    не пропустить много новых и интересных видео!
  • Игры

Комментарии • 70

Привет не могу настроить авто Ауди 80 в игре колесные гонки что делать

Может всё же гонки «уличные»? Можешь посмотреть мои гайды и настроить, или я могу настроить её, но это платная услуга

Чувак ответь мне плиз, какую лучше поставить, кпп, 400-500 сил, явно нужна 5я передача.

@LONG спасибо, помог)

4.1 можно даже 3.9

Спасибо за видео все понял!

Пж скажи что купить на 330 баксов и 1500000монет

у меня с машиной что то не так, максималка на заезде 402 метра, 114 км/ч 184л/с
помоги настроить
11 уровень

@LONG да уже всё ГГ, продал я семагу вышло на 450к голды и 250 баксов, ещё чуть подкопил, купил сильвию с13
пока что на полустоке катаю, коплю на прокачку, в дальнейшем как до конца её доделаю буду свапать движок с сильвии в классику
типо кастом буду делать дальше

пиши в вк, ссылка в описании

Так вот почему я не правильно настраивал👍

Переключение когда делать?

У меня просто 2101 не доходит до 4 идёт ток до 5,5 к

Спасибо за видос очень помог

Красавчик! Топ гайд! ЛУЧЩИЙ.

Обнова вышла,все равно так же делать с ползунками как на видео?? И еще,если я укоротил 1 по макс. Но перключается чуть больше сотни это нормально??

здраствуйте а почему я не могу купить турбину у меня приора хетчбег 240 сил

А если место турбины стоит нагреватель

У меня лига гонщик 60 уровень

У миня 403 лст ехала у миня тачка 15 секунт стала 8 секунт

447лс/т какую вставить наверное 4,3 скажи пожалуйста

У меня 447лс т какую вставить

Как открыть ячейку для турбины?

А ЛС просто лс или ЛС/т?

всё понятно кроме одного. непонятно, сколько делать первую передачу. подскажите, кто знает

У меня жёлтая зона очень большая

Как их переключать ини не переключаются

Привет, 840л.с смотрел все видео с настройкой КПП, ни одна не подходит, скажите пожалуйста в чем проблема?

Проблема в том, что ты сам должен настроить коробку под себя, т. К. все покупают разные детали. А видео сделано чтобы приблизительно показать как нужно настраивать идеальную кпп.

Жёлтая пятая и красная.

Привет, подскажи, как настроить коробку на Форд Корона с 300 лст. Просто у тебя старое видео уже, а ответ найти нигде не могу.

@LONG, ну. Я настроил точно как ты говорил и моя машина поехала на 2 десятых медленнее, нежели чем со стоком. Дай числа на Форд Корона с 285 лст. ПОЖАЛУЙСТА.

В основе это видео актуально. по настройкам кпп ничего нового нет

Можешь записать видео на 800лст пожалуйста

Для 600лст коробка в 500лст пойдёт?

А если 180сил,то 3.7ствить?

@LONG у меня 252 ЛС)Какую ставить?)

МНЕ СДЕЛАЕШЬ КОРОБКУ Я ТЕ 30РБ СКИНУ

Чак Норрис:после 10 мучительных дней змея здохла!

Я:после двух мучительных часов машина настроилась!😂😂😂😂

Хлам, не едет нифига

820 лст, что лучше

Да и торгается она с место стала хуже

Я все выставил идеально но до этого Ана шла 250км а щас 245 в чем я ошибся?

Там такая хуйня что можно сделать выше максимальную скорость а можно сделать быстрее разгон

Ничего не понял!

У меня ничего не вышло, она в стоке едет быстрее

Что делать 890 лс/т

С 200 лст ничего не поможет

Настрой пж тачку

Спасибо что обьяснил

Я только испортил показатели

без дино-стенда коробку не настроиш правильно, поидее желтая должна стоять перед включением турбин, зеленая в пике лошадинных сил, а красная дето 8 250об.мин (исходя из графика на видео).
только в таком случае мотор будет работать с коробкой в максимальную отдачу.

Я понял только то что на мою оку надо 3,7 кпп

ты топ, я теперь понял спасибо .

А от 300лс какую коробку брать?

А не чё что четырёх передач не хватает? (Ваз 21099-1023 лошадей)

на 1000 сил нужна коробка четырех-ступка.(4 передачи)

Я на 3,7 ездил с 700 до 900лс.т поставил 3.1 стартовать быстрее стала

какие авто покупать новичку?

ебать, настройщик)) товарищ из разряда — не трогай, только хуже сделаешь. ты полторы секунды потерял и после этого говоришь — ну вот, теперь адекватный диапазон. только вот ты половину полки момента проёбываешь

а теперь зайдем с твоей стороны. Есть такая штука как физика игры которую строит движок этой игры. Знание физики игры позволяет нам правильно взаимодействовать с игрой. в этой игре все кпп подгоняются под физику, и давно существует шаблон их установки. полка момента играет роль и может показать более правильную настройку но, в том случае если на автомобиле установлены элементы раздува или сопротивления раздуву (кулер, фильтр, вестгейт или коллектор на старт турбины) такие детали могут позволить настроить авто на более низкие обороты двигателя но. максимальный потенциал автомобиля можно получить лишь установив вейстгейт и коллектор на буст. соответственно в фул системе турбин мы получаем фильтр -400 старт турбины, кулер +500 старт турбины, вейстгейт не меняющий старт турбины, тырбины со стартом 5500 и 5800, пайпинги не меняющие старт турбины, и коллектор не меняющий старт турбины. и -100 к старту турбины за полный сет. итого: (+500 кулер) — (-400 фильтр) — (-100 полный сет) = 0. Получается что при фул сборке у нас роль играет только подхват (старт) турбин, самый высокий он у нижней турбины на 5800 соответственно и автомобиль нужно настраивать на 5800 так как если настроить его на 5500 (старт верхней турбины) то целых 300 оборотов дуть будет только одна турбина (что особо не заметно на второй передаче, но очень заметно на последней передаче). теперь что касается кпп, главная пара показывает в принципе длину передачи. Чем ниже главная пара — тем длиннее передача. А следовательно автомобиль едет на ней дольше без переключения. у каждой коробки есть скорость переключения которая показывает какое время мы теряем за переключение с одной передачи на другую, и главная пара которая определяет не только длину передачи но и момент передаваемый на колёса. Следовательно если мы установим кпп 6ст 4.1 на авто с весом в 800кг, мощностью примерно 1500лс, и зацепом 280-300, то такой автомобиль будет пробуксовывать не только первую но и вторую передачу сто приведет к потере времени, так же этот автомобиль потеряет 0.22сек за переключение каждой передачи при условии что коробка прокачена до красной. Итого мы получаем потерю минимум 0.44 за переключение двух лишних передач. А теперь расскажи мне за свою полку. Моя хонда сивик занимала топ на 1517лст на 11 месте (это есть в моём видео «обнова и баг на чертежи» таймкод в видео 1:20) самый слабый автомобиль выше меня был на 1655лст (что более чем на 100 сил мощнее моего) и время эта хонда показывала 10.9062 что очень быстро для такой хонды. Следовательно кпп я уж точно умею настраивать. А ты если такой профи, зачем тогда смотришь гайды по настройке?

@LONG а так ты только вводишь в заблуждения тех, кто никогда не был знаком с этой тематикой. если отталкиваться от твоей информации, человек настроит кпп по старту турбины, забивая на полку момента, а когда поставит антилаг, не поймет в чем разница, уже зная, что значение имеет именно наддув, а не кпд самого двигателя

@LONG так какой толк ты учишь по схеме, которая в принципе не работает? в начале видео ты сказал про главную пару коробки, что «чем мощнее двигатель, тем меньшее число главной пары нужно ставить» — опять же, это не так работает. главный показатель здесь — длина полки момента двигателя, а не его мощность. и коробку нужно выбирать из расчетов именно полной реализации всего потенциала, удобства и диапазона работы именно того двигателя, который стоит. пример — есть авто в 900-1000 коней стоит 3.1, авто едет к примеру 804м — 12 секунд. с этим же успехом ставишь 4.1, настраиваешь (передачи делаешь длиннее, чтобы каждая работала в диапазоне всей полки момента, который смотришь на графике, а не когда турбина раздувается) и едешь так же 12 секунд, но уже отщелкиваешь передачи как сумасшедший. в результатах разницы не будет, разница будет только в удобстве и стабильности заездов (с коробкой 3.1 реже и медленнее придется попадать в передачу) и 3.1 по твоей рекомендации нужно брать с 900 коней. да какая разница?))))) поставь хоть с 500, сделай передачи короче и едь те же показатели)) главное — чтобы количества передач хватило, а на 500-600 лошадях четырех передач уже хватает.

Ебать, зритель)) из разряда не пиши — хуйню напишешь. Я же в этом видео учу как настраивать а не настраиваю. смотри абстрактнее бро))

Источник

Читайте также:  Настройка сетки в компасе
Adblock
detector