Drag Racing игра хоть и старая, но всегда актуальная: быстро, просто и интересно. Люди играют до сих пор и до сих пор возникают ряд вопросов. Поэтому сегодня попытаемся хотя бы на часть их ответить.
Drag Racing взломанная версия игры
Данный взлом актуален для ios. Последовательность действий такая:
Качаем архив по этой ссылке.
Открываем архив, всё содержимое папки Documents при помощи iFunbox (предварительно подключаем девайс через кабель к компьютера) кидаем сюда: var/mobile/Applications (или приложения в App Store)/Drag Racing/Documents
Файл com.creativemobile.dragracing кидаем сюда: var/mobile/Applications (или приложения в App Store)/Drag Racing/Library/Preferences
Готово
Советы поDrag Racing
Чтобы во время переключаться — следите за лампочками. Зелёная — переключаемся, красная — не переключаемся.
Прежде чем купить автомобиль, обкатайте его в тестовом заезде абсолютно бесплатно.
Как ни странно нитро эффективнее на менее мощных машинах.
На больших дистанциях лучше себя показывают тяжёлые и мощные автомобили.
Drag Racing настройки КПП
В таблице сверху вы найдете название машины, скорость разгона и настройки КПП для каждого автомобиля.
Источник
Drag racing creative mobile настройки кпп
Модератор форума: Revan
Форум » Игровой » Игры для телефонов и смартфонов » Drag Racing [Android, IOS, Windows Mobile] (Текущая версия: 1.6.9)
Drag Racing [Android, IOS, Windows Mobile]
Revan
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Участвуйте в гонках по прямой на дистанцию 1/2 или 1/4 мили. Покупайте различные автомобили, модернизируйте их и побеждайте соперников. За участие в гонках вы сможете заработать деньги и очки уважения, которые можно потратить на новые машины и их тюнинг. Гоняться можно как в режиме оффлайн с виртуальными соперниками, так и с реальными людьми со всего мира.
— Десятки настоящих машин, от доступных иномарок 90-х до современных суперкаров — Возможность «прокачки» всей машины, от замены фильтров до установки закиси азота и подбора передаточных чисел — Гонки на 1/4 или 1/2 мили, в которых решают скорость реакции и настройки машины — Множество сетевых режимов: 1 на 1, на машине оппонента, на игровые деньги, на рейтинг. До 10 участников в реальном времени в динамичных заездах Про Лиги. — Больше 60 миллионов игроков!
Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Подробный гайд по настройке коробки передач в Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Уличные конки| #2 настройка КПП | Продолжение настройки Доджа задний привод на Вилли бар ))) Подробнее
Drag Racing: Уличные гонки. Как правильно настраивать авто? На примере BMW E30 1001 лс/т Подробнее
Как настроить AUDI 80 QUATTRO #189 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить AUDI TT #70 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить КПП на автомобиле с чарджером? Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Настройка КПП на любой мощности — Уличные гонки Подробнее
Drag racing: Уличные гонки. Как настраивать КПП? Подробнее
Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее
Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКА №65 | SUPRA 1100+ ЛС/Т Подробнее
Источник
Прокачка авто
Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.
Настройка вкладки Двигатель
При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 Настройка от 6 до 13 Классы: ABCDEFGHIJKL . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 Классы: ABKL plusRPM: 114.28571 или ECU 800 427 000 Классы: CDEFGHIJ plusRPM: 114.28571 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 14.28571 , на другие Custom + 560 000 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 10 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время. Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.
От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 4.1 gears: Array
От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.9 gears: Array
От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array
От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.1 gears: Array
Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array .
Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 isClutch: 1 Классы: ABCDEFGHIJKL .
И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 Классы: CDEFGHIJ Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.
На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.
Настройка вкладки Турбо.
Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 Начальные обороты: -64.28571 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Тип: AIR_FILTER . Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Чарджер , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Турбо . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 8 Начальные обороты: 5800 Тип: 2 Конечные обороты: 6150 и 410 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 7 Начальные обороты: 5500 Тип: 1 Конечные обороты: 6000 ), либо чарджеры Cummins belt 440 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 1.2 Начальные обороты: 4000 Тип: 3 Конечные обороты: 8000 и Lysholm 3V 320 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 19 Тип: 4 Конечные обороты: 500 . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.14286 Тип: PIPES , интеркулер VX type B+ 710 Начальные обороты: 67.14286 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.61429 Тип: INTERCOOLER и впуск ставим Boost-4 350 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.57143 Тип: INTAKE_MAINFOLD .
Настройка вкладки Выхлоп.
Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.00286 torque: 7 Тип: EXHAUST_MUFFLER , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа. Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_OUTLET и Паук 4-2-1 230 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_MAINFOLD .
Настройка вкладки Подвеска.
Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 Высота: 85 Настройка от 0.2 до 4 Для всех классов Ширина: 195 Температурный кф.: 17 Радиус: 13 Кф. сцепления: 1.13 Сцепление: 3.5 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 Настройка от 2 до 8 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.18571 Зацеп: 2.28571 Жесткость: 5 , стойки 120 Настройка от 1 до 6 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.15 Зацеп: 5.71429 Дампинг: 4 , тормозные диски 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 Тип: и колодки 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 Настройка от -120 до 30 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.17143 , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.
Настройки вкладки Кузов.
Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.
РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?
Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM massWheely: 50 Ширина: 0.6
Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM
Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.
Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют