Меню

Drag racing creative mobile настройки кпп



Ipad View | Лучшее для iPad

Новости, обзор игр и приложений на iPad

Прохождение Drag Racing: деньги, машины и взлом

Drag Racing игра хоть и старая, но всегда актуальная: быстро, просто и интересно. Люди играют до сих пор и до сих пор возникают ряд вопросов. Поэтому сегодня попытаемся хотя бы на часть их ответить.

Drag Racing взломанная версия игры

Данный взлом актуален для ios. Последовательность действий такая:

  1. Качаем архив по этой ссылке.
  2. Открываем архив, всё содержимое папки Documents при помощи iFunbox (предварительно подключаем девайс через кабель к компьютера) кидаем сюда: var/mobile/Applications (или приложения в App Store)/Drag Racing/Documents
  3. Файл com.creativemobile.dragracing кидаем сюда: var/mobile/Applications (или приложения в App Store)/Drag Racing/Library/Preferences
  4. Готово

Советы поDrag Racing

  • Чтобы во время переключаться — следите за лампочками. Зелёная — переключаемся, красная — не переключаемся.
  • Прежде чем купить автомобиль, обкатайте его в тестовом заезде абсолютно бесплатно.
  • Как ни странно нитро эффективнее на менее мощных машинах.
  • На больших дистанциях лучше себя показывают тяжёлые и мощные автомобили.

Drag Racing настройки КПП

В таблице сверху вы найдете название машины, скорость разгона и настройки КПП для каждого автомобиля.

Источник

Drag racing creative mobile настройки кпп

Модератор форума: Revan
Форум » Игровой » Игры для телефонов и смартфонов » Drag Racing [Android, IOS, Windows Mobile] (Текущая версия: 1.6.9)

Drag Racing [Android, IOS, Windows Mobile]

Revan Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:13 | Сообщение # 1


Участвуйте в гонках по прямой на дистанцию 1/2 или 1/4 мили. Покупайте различные автомобили, модернизируйте их и побеждайте соперников. За участие в гонках вы сможете заработать деньги и очки уважения, которые можно потратить на новые машины и их тюнинг. Гоняться можно как в режиме оффлайн с виртуальными соперниками, так и с реальными людьми со всего мира.

— Десятки настоящих машин, от доступных иномарок 90-х до современных суперкаров
— Возможность «прокачки» всей машины, от замены фильтров до установки закиси азота и подбора передаточных чисел
— Гонки на 1/4 или 1/2 мили, в которых решают скорость реакции и настройки машины
— Множество сетевых режимов: 1 на 1, на машине оппонента, на игровые деньги, на рейтинг. До 10 участников в реальном времени в динамичных заездах Про Лиги.
— Больше 60 миллионов игроков!

Уровень 1:
Volkswagen GTI VI (10000$, 207 л.с., 1315 кг)
Alfa Romeo GT 3.2 V6 (12000$, 238 л.с., 1450 кг)
BMW 328is E36 (13000$, 190 л.с., 1395 кг)
Renault Clio V6 Sport (14000$, 255 л.с., 1400 кг)
Honda Integra R DC2 (14000$, 194 л.с., 1194 кг)
Mazda MX-5 (14000$, 168 л.с., 1122 кг)
Volkswagen Scirocco R (15000$, 261 л.с., 1344 кг)
Toyota Supra Mk4 TT (17000$, 322 л.с., 1565 кг)
Mazda RX-8 (8500$ 340RP, 228 л.с., 1350 кг)
Volkswagen Touareg R50 (22000$., 342 л.с., 2602 кг)
Nissan Skyline GT-R R34 (23000$., 277 л.с., 1540 кг)
Honda S2000 (12500$ 500RP, 239 л.с., 1250 кг)

Уровень 2:
Mazda RX-7 (25500$, 255 л.с., 1271 кг)
Ford Mustang BOSS 429 (26000$, 378 л.с., 1620 кг)
Chevrolet Camaro ZL1 (13500$ 540 RP, 431 л.с., 1498 кг)
Pontiac Firebird Trans Am WS6 (29000$, 325 л.с., 1585 кг)
Pontiac GTO (32000$, 349 л.с., 1690 кг)
Ford Mustang SVT Cobra (35000$, 391 л.с., 1662 кг)
Nissan 370Z (35000$, 332 л.с., 1531 кг)
BMW Z4 sDrive35is (35000$, 335 л.с., 1600 кг)
Chevrolet Camaro SS (35000$, 426 л.с., 1752 кг)
Nissan NISMO 370Z (20000$ 800 RP, 350 л.с., 1498 кг)
Honda NSX-R (42000$, 276 л.с., 1270 кг)
Subaru Impreza P1 (21500$ 860 RP, 280 л.с., 1295 кг)
BMW M3 E92 (45000$, 414 л.с., 1680 кг)
Porsche 911 Carrera 997 (45000$, 328 л.с., 1400 кг)
Chevrolet SS Competition (48000$, 426 л.с., 1650 кг)
Mercedes-Benz CLS63 AMG (50000$, 506 л.с., 1870 кг)

Уровень 3:
Ford Shelby GT500 (32500$, 1300 RP, 550 л.с., 1734 кг)
BMW M6 F13 (70000$, 552 л.с., 1930 кг)
Mitsubishi Lancer Evo X FQ-400 (70000$, 403 л.с., 1595 кг)
BMW M5 E60 (40000$, 1600 RP, 500 л.с., 1755 кг)
Alfa Romeo BC Competizione (100000$, 457 л.с., 1585 кг)

Уровень 4:
Nissan GT-R R35 (130000$, 523 кг., 1740 кг)
Brabus SLS 700 (85000$ 3400 RP, 684 л.с., 1600 кг)
Porsche Carrara GT (190000$, 606 л.с., 1380 кг)
Chevrolet Corvette C6 ZR1 (190000$, 638 л.с., 1520 кг)
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera (200000$, 559 л.с., 1340 кг)
Mercedes-Benz SLR Hamann (200000$, 695 л.с., 1700 кг)

Уровень 5:
Ford GT (220000$, 804 л.с., 1538 кг)
Saleen S5S Raptor (110000$, 4400 RP, 649 л.с., 1526 кг)
Ferrari Novitec Rosso 599 GTB (260000$, 800 л.с., 1700 кг)
Callaway C16 (150000$, 6000 RP, 637 л.с., 1497 кг)
Gumpert Apollo Sport (300000$, 662 л.с., 1468 кг)
Ferrari 599 GTO (350000$, 659 л.с., 1605 кг)

Уровень 6:
Ferrari Enzo (200000$ 8000 RP, 650 л.с., 1365 кг)
Ford RS200 (420000$, 746 л.с., 1180 кг)
Saleen S7 Twin Turbo (450000$, 751 л.с, 1338 кг)
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce (500000$, 670 л.с., 1565 кг)
Pagani Zonda R (550000$, 746 л.с., 1070 кг)
Maserati MC12 Corsa (600000$, 747 л.с., 1150 кг)
Koenigsegg Agera R (325000$ 13000 RP, 1140 л.с., 1435 кг)
Bugatti Veyron 16.4 (700000$, 1009 л.с., 1950 кг)

Уровень 7:
Ferrari FXX Evoluzione (800000$, 844 л.с., 1155 кг)
9ff GT9-R (1100000$, 1111 л.с., 1360 кг)

Уровень 8:
SSC Ultimate Aero (750000$ 30000 RP, 1287 л.с., 1270 кг)
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (1800000$, 1183 л.с., 1900 кг)
Hennessey Venom GT (2000000$, 1200 л.с., 1219 кг)
SSC Tuatara (1200000$ 48000 RP, 1350 л.с., 1247 кг)

Источник

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить КПП. Задний привод

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Drag Racing: Уличные Гонки IOS | Как Правильно Настроить Машину | КПП | Как Найти Передачи |#2 Подробнее

Как настроить КПП в уличных гонках?Drag Racing Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее

Drag Racing Уличные Гонки Гайд по настройке заднего привода Подробнее

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАСТРОЙКИ КПП. DRAG RACING: УЛИЧНЫЕ ГОНКИ🔥 Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ]Как выбрать и настроить КПП?! Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КПП Подробнее

Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Подробный гайд по настройке коробки передач в Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Уличные конки| #2 настройка КПП | Продолжение настройки Доджа задний привод на Вилли бар ))) Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки. Как правильно настраивать авто? На примере BMW E30 1001 лс/т Подробнее

Как настроить AUDI 80 QUATTRO #189 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить AUDI TT #70 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить КПП на автомобиле с чарджером? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Настройка КПП на любой мощности — Уличные гонки Подробнее

Drag racing: Уличные гонки. Как настраивать КПП? Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКА №65 | SUPRA 1100+ ЛС/Т Подробнее

Источник

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 Настройка от 6 до 13 Классы: ABCDEFGHIJKL . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 Классы: ABKL plusRPM: 114.28571 или ECU 800 427 000 Классы: CDEFGHIJ plusRPM: 114.28571 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 14.28571 , на другие Custom + 560 000 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 10 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 4.1 gears: Array
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.9 gears: Array
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.1 gears: Array

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 isClutch: 1 Классы: ABCDEFGHIJKL .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 Классы: CDEFGHIJ Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 Начальные обороты: -64.28571 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Тип: AIR_FILTER .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Чарджер , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Турбо . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 8 Начальные обороты: 5800 Тип: 2 Конечные обороты: 6150 и 410 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 7 Начальные обороты: 5500 Тип: 1 Конечные обороты: 6000 ), либо чарджеры Cummins belt 440 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 1.2 Начальные обороты: 4000 Тип: 3 Конечные обороты: 8000 и Lysholm 3V 320 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 19 Тип: 4 Конечные обороты: 500 . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.14286 Тип: PIPES , интеркулер VX type B+ 710 Начальные обороты: 67.14286 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.61429 Тип: INTERCOOLER и впуск ставим Boost-4 350 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.57143 Тип: INTAKE_MAINFOLD .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.00286 torque: 7 Тип: EXHAUST_MUFFLER , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_OUTLET и Паук 4-2-1 230 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_MAINFOLD .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 Высота: 85 Настройка от 0.2 до 4 Для всех классов Ширина: 195 Температурный кф.: 17 Радиус: 13 Кф. сцепления: 1.13 Сцепление: 3.5 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 Настройка от 2 до 8 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.18571 Зацеп: 2.28571 Жесткость: 5 , стойки 120 Настройка от 1 до 6 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.15 Зацеп: 5.71429 Дампинг: 4 , тормозные диски 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 Тип: и колодки 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 Настройка от -120 до 30 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.17143 , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM massWheely: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

Источник

Читайте также:  Установка и настройка virtual router plus
Adblock
detector