Меню

Дота 2 настройка иллюзий



Узнай себя!

И начни побеждать чаще

Cooбщения

Как улучшить микроконтроль в Dota 2

Для чего нужно тренировать микроконтроль в игре, где нужно управлять только одним героем? В Dota 2 присутствуют такие герои, которые призывают существ и их контроль зачастую является ключевой особенностью персонажа. К ним относятся Beastmaster, Enigma, Chen, Enchantress и другие. Также не стоит забывать про Meepo — несколько героев в одном, про Naga Siren и других иллюзионистов, которые должны контроллировать свои копии. Или взять Invoker — хороший игрок за него бегает пальцами по клавиатуре не хуже пианиста.

В данном руководстве я расскажу, как можно тренировать навыки микроконтроля, как упростить управление персонажем и как лучше раскликиваться перед играми.

Настройки горячих клавиш

Первое, что необходимо для удобного управления героем и подконтрольными существами — это правильно настроить клавиши.

1. Зайдите в НастройкиГорячие клавиши

2. Во-первых, нужно назначить на удобную клавишу действие «Выбрать всех прочих юнитов». При нажатии она выделяет всех подконтрольных юнитов, кроме вашего героя. Для удобства можно также назначить действие «Выбрать всех юнитов».

3. Во-вторых, назначьте команду для подконтрольных групп «Переключение между юнитами». Она позволит менять юнита, не снимая выделние всех существ.

4. Можно назначить группы по порядку. Удобно при игре за Мипо, каждый герой будет забинжен на отдельную клавишу. В редких случаях можно забиндить ливнувшего противника и быстро переключаться на него.

5. Обязательно забиндите на клавишу курьера. Это экономит время.

Практика во время игры

Если вы играете на простых героях, вы все равно можете тренировать навыки микро. Например, взяв руну иллюзии, выделите подконтрольных юнитов клавишей и отправьте их во вражеский лес, затем выделите вторую иллюзию и задайте ей другую траекторию через Shift на несколько точек.

Смоделируем ситуацию. Вы играете за Antimage, начинается тимфайт и курьер, летящий к союзнику, находится в опасной области и вскоре умрет. Что вы делаете. Залетаете в драку, вражеский Silencer кастует Global Silence, вы снимаете его Manta Style, а появившиеся иллюзии отправляете на того самого Сайленсера через горячую клавишу. Курьер вот вот умрет. Вы быстро нажимаете горячую клавишу курьера, нажимаете Q, чтобы отправить его на базу. Сами резко выделяете своего героя, продолжаете бой, затем снова выделяете иллюзии клавишей и отправляете на другого противника, так как Сайленсер уже остался без маны.

Использование горячих клавиш существенно упрощает контроль за несколькими персонажами. Научитесь этому и вы быстро ощутите разницу.

Играйте с друзьями на одинаковых героях в режиме 1х1 Only Mid. Попробуйте моделировать различные ситуации в лобби с такими героями как Invoker, Meepo, Chen. Практика никогда не бывает лишней. И это не грозит вам потерей MMR из-за неумения играть сложным героем.

Ресурсы для тренировки микроконтроля

1. Расклик: Тренажёр Реакции Click-Storm — игра помогает улучшить реакцию, точность и мультитаск.

2. Osu! — более сложная игра, которая тренирует точность, реакцию. А также приятно послушать любимые песни и попадать в ритм. Идеально для расклика перед дотой.

3. aim400kg.ru — тренировка скорости, точности и реакции. Можно найти режим на любой вкус.

4. WarCraft III и StarCraft II — для любителей хардкора. В этих играх учатся контролировать каждого отдельного юнита, даже если их больше 100.

Пользовательские карты для тренировки

1. GrandMagus — вам предстоит сыграть за Rubick. В вашем распоряжении 3 скилла и мобильные артефакты. Хорошо тренирует реакцию.

2. Skillshot Wars — тренирует такие умения как Hook, Sun Strike, Sacred Arrow, Hookshot и подобные.

3. Overthrow — не только тренирует личный скилл микро, но и обучает правильно сражаться.

В скором времени планируется подробный гайд по лучшим пользовательским картам, которые тренируют личный скилл. Если вам интересно или вы хотите предложить свою любимую карту — пишите в комментарии.

Читайте также:  Настройка двух режимов слива унитаза

Источник

Микроконтроль в Dota 2

Вводная часть

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Игроки, играющие в игры жанра MOBA, рано или поздно сталкиваются с такими понятиями, как микроконтроль и макроконтроль. Это два важных аспекта любой игры такого жанра, и Dota 2 не исключение. Но, несмотря на то, что они оба важны, развивать в первую очередь стоит именно первый вид контроля игры. Дело в том, что микроконтроль в Доте 2 в какой-то степени важнее макро.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В чём это выражается? Если игрок владеет макро, но не владеет микро, то он, несомненно, будет принимать важные решения, однако в банальных вещах типа фарма и позиционирования он будет уступать противникам. Если же всё наоборот, и человек хорош в микроконтроле, но у него хромает макро – то он в большинстве случае будет сильнее своего соперника на линии и даже без тактических знаний может приносить пользу команде.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Что за «макро» и «микро»?

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Микроконтроль – это всё, что связано с управлением персонажем во всех игровых ситуациях. Это не только знания, но и серьёзный практический опыт, который достигается только долгими тренировками.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

В микроконтроль входят следующие навыки:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  1. Управление передвижением (позиционирование в тимфайте, кайт).
  2. Поведение на лайне (размен уроном, денаинг крипов, эффективный фарм).
  3. Правильные и актуальные для текущей ситуации прокасты.
  4. Меткость в использовании направленных умений (например, стрела Windranger).

Это основные навыки, уровень владения которыми говорит об уровне микроконтроля игрока в целом. Также сюда можно добавить управление несколькими юнитами (например, иллюзиями), но для большинства игроков это неактуальный навык. Из всего описанного следует, что это – механические навыки, которые зависят от опыта человека, от его мышечной памяти, от его реакции и, конечно, от владения нужной информацией.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Макроконтроль – это более обширное понятие. К нему относятся все решения, которые принимает игрок в глобальной перспективе. Например, решение о том, идти ли на ганг соседнего лайна или же продолжить фармить. Или о том, какие предметы собирать на персонажа с учётом вражеского пика героев. Да, закуп – это часть макроконтроля, которая требует от игрока аналитических способностей. Если микроконтроль – это механические навыки, которые можно натренировать, то макро – это то, что целиком зависит от разума игрока. То, насколько хорошо он знает вражеских чемпионов, как хорошо следит за картой, выбирает моменты для атаки на объекты.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Приоритет микроконтроля

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Почему же тем игрокам, которые хотят улучшить качество своей игры, нужно в первую очередь обращать внимание на умение контролировать своего персонажа? Всё просто – макроконтроль бесполезен, если человек не может победить соперника на лайне. Именно микроконтроль в Доте 2 является тем, что помогает сделать персонажа сильнее. Какая разница, как хорошо игрок принимает решения, если у него не хватает навыков чтобы просто нафармить для себя предметы? Любому игроку нужно сосредоточиться на развитии этого навыка до автоматизма. Чтобы не задумываться о том, куда кликнуть, какой скилл отдать, как правильно встать в тимфайте.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему именно до уровня автоматизма? Потому, что мозг игрока должен быть свободен. Никто же не задумывается во время ходьбы о том, как ставить ноги, как шагать, как держать равновесие. Всё это делается «на автомате», и именно к такому уровню владения персонажем должен стремиться каждый. Если мозг не будет занят такими механическими мелочами, то у него будет время заняться анализом макроигры. У него будет время смотреть на карту, анализировать действия союзников и противников, обдумывать решения и продумывать план действий на дальнейшую игру.

Читайте также:  Установка и настройка db2

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Тренировки микроконтроля

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

С тренировками управления персонажем всё на самом деле просто и понятно. Но в то же время и неприятно. Это то же самое, что и тренировка боксёром одной и той же комбинации ударов для достижения предельной точности и силы. Тренировка микроконтроля в Dota 2 – это повторение одних и тех же действий до тех пор, пока они не станут максимально эффективными в десяти случаях из десяти. Многие люди в интернете говорят о том, что чтобы научиться контролировать персонажа, нужно просто на нём много отыграть. Но это не совсем верный совет. В этом вопросе важно не количество времени, а осмысленность действий.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Простой пример – чтобы научиться фармить, игроку нужно фармить. И ничего больше. Особенно, если у него это плохо получается. Нужно запустить тренировочный режим и добивать крипов сотнями, стараясь каждый раз рассчитывать свой урон для гарантированного ластхита. При этом нужно избавиться от отвлекающих факторов, которые будут мешать на первых этапах обучения. Затем, когда начнёт получаться правильно и стабильно добивать крипов, то можно усложнить себе задачу и добавить в фарм вражеских чемпионов. Финальным этапом тренировки станет игра в обычных режимах с целью нафармить как можно больше.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —> p, blockquote 16,0,0,0,1 —>

То же самое можно сказать и про позиционирование игрока. Однако тут всё несколько сложнее, так как ситуации, в которые попадает персонаж, постоянно отличаются. Для начала стоит посмотреть геймплейные видео сильных игроков с участием того персонажа, игру на котором хочется улучшить. Это позволит получить базовую информацию о поведении в стычках один на один или в командных сражениях. И с этими базовыми знаниями уже можно самостоятельно участвовать в тимфайтах, постоянно держа в голове информацию о роли чемпиона и о том, как он должен себя вести в бою. Профессиональные игроки – это лучший источник информации о правильной игре на том или ином герое. А усидчивость и желание научиться – единственное, что поможет достичь высокого уровня микроконтроля.

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Источник

Как настроить подконтрольные группы в Dota 2, микроконтроль в дота 2

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы затронем такую тему, как настроить подконтрольные группы в доте 2 и для чего это нужно, а также вкратце проедемся по теме микроконтроля, в игре. Но, по сложившейся уже традиции, мы не будем вырывать ото всюду по куску, а разберем тему основательно и по порядку.

Зачем настраивать подконтрольные группы в Dota 2

Ответ на этот вопрос – прост, для удобства. Если вы привыкли играть на однокнопочных героях, например, на Дровке или Леорике – то вам данная статья мало будет полезна. Но если в вашем пулле будет Нага , Фурион , Чен , Енча , Мипо и другие персонажи, призывающие юнитов – то вся эта информация вам точно пригодится.

Чем помогает правильная настройка подконтрольных групп

Объясним на примере. Возьмем Чена. Он может призывать, к себе на службу, лесных крипов. Возьмем ситуацию, когда вам нужно застанить героя (кентавром или троллем). А в пулле у вас – 4 юнита. Пока вы накликаете нужного, пока выберете его скилл – на это уйдет несколько секунд. Правильно же настроив подконтрольную группу (например, в 1 вы запихиваете всех станнеров, а во 2 – всех дамаггеров) – вам, чтобы использовать скилл станнера – понадобится что-то около секунды.

Читайте также:  Ремонт и настройка швейных машин в хабаровске

Т.е., настройка подконтрольных групп – это, своего рода, бинд, позволяющий вам быстро найти нужного персонажа.

И таких примеров много. Например, Нага , Терорблейд и Мипо будут намного быстрее фармить, когда каждого подконтрольного юнита вы будете направлять в заданную для него позицию. Фурион – будет намного лучше и эффективнее сплитпушить, а крипы Чена и Енчи – вовремя кастовать нужные скиллы.

Как настроить подконтрольные группы в Dota 2

Первое, что вам нужно будет сделать – это назначить необходимые кнопки. Сделать это можно в настройках игры. Для этого:

Заходите в главное меню игры и жмете на шестеренку настроек.

Сперва – в управлении находите вот такие пункты.

Тут вам нужно будет поставить кнопку выбора героя и выбора всех юнитов.

В этом же разделе, только в таблице справа – находите вот такой пункт:

У нас все выглядит так, но для удобства – можете распределить все под себя.

Источник

Механика Доты: как переагрить башню и правильно дайвить за вышки

Фишки, про которые забывают даже топовые игроки.

На обучающем ютуб-канале Xeno вышло видео, где объяснена механика башен и как ими воспользоваться, если гонишься за вражеским героем:

Мы выделили для вас основные моменты:

Башня похожа на крипов

Она бьет первого, кто попал в радиус атаки. Исключения: варды, катапульты, коги Клокверка и ультимейт Клинкза. Их башня бьет, когда нет других целей. Как только любой юнит попадает в радиус – башня переключается на него.

Также, как и с крипами, все меняется тогда, когда вы райткликаете героев врага. Даже если крипы и юниты стоят ближе к башне, башня будет атаковать вас, если вы райткликаете врага. Но здесь есть несколько нюансов:

1. Радиус башни – 700. Башня поменяет цель, если вы будете в радиусе 500.

Если вы стоите дальше между веточкой и краем радиуса башни и в то же время атакуете героя – башня не переключится на вас.

2. Способности не переагрят башню на вас.

Глейвы Сайленсера, ледяные стрелы Дровки, огненные стрелы Клинкза – все это не переагрит башню. Если дайвите под вышку, то убивайте врага именно способностями и скиллами своего героя.

3. Башня реагирует на сам факт райтклика, а не на атаку.

То есть атаки может и не быть. К примеру, вы играете на Эмбере, под щитком забегаете под башню и хотите сжечь врага. Случайно попали правой кнопкой мышки на героя – башня переключится на вас, даже если самой атаки не было.

Как переагрить башню?

1. Самый простой – выйти из радиуса башни.

Если вы только забежали в радиус, то просто выйдите из нее и пропустите вперед крипов/другого героя.

2. Способности, которые дают неуязвимость.

Пример способностей, которые переагрят башню на другие цели:

  • Phase Shift Пака
  • Sleight of Fist Эмбер Спирита
  • Doppelganger Лансера
  • Snowball Таска
  • Waveform Морфлинга
  • Shadow Realm Дарк Виллоу

3. Самый важный способ – атаковать своего союзника, который ближе к башне, чем вы.

На этом правиле строятся все дайвы за вышку. К примеру, башня атакует вас, ваш союзник/крип/иллюзия ближе к башне. Вам нужно просто райткликнуть своего союзника. как будто хотите его заденаить – башня переключится на него.

В качестве союзника могут быть крипы, подконтрольные существа, иллюзии. Поэтому для таких героев, как Бруда, Фурион, Мипо – знание этой механики необходимо. Но даже лучшие игроки мира порой про это забывают. В этом видео у Рамзеса было много возможностей переагрить башню на пауков, но он этого не сделал:

Помните об этих механиках, когда в следующий раз будете дайвить за вышку в пабе.

Источник

Adblock
detector