Меню

Дополнительная настройка в драгон эйдж



Dragon Age: Графические настройки

Решил покопаться в ini файле (user folder/documents/bioware/dragon age/settings/DragonAge.ini), на предмет скрытых графических настроек, поскольку то, что нам предлагают в главном меню, мягко говоря не впечатляет: общая детализация, сглаживание (AA), качество текстур и включение\выключение эффектов фрейм буфера. И всё.

В глубинах файла были обнаружены следующие интересные строки:

По умолчанию всё в нулевых позициях. Небольшие пояснения к этим строкам:

ForceLowSettings — как видно из названия форсирует минимальные графические настройки, пригодиться тем у кого слабые pc.

Трилинейная фильтрация (trilinear filtering) — представляет собой технику, которая удаляет артефакты «mip-banding», возникающие при использовании mip-текстурирования.

Анизотропная фильтрация(anisotropic filtering) — самый совершенный тип фильтрации, она фильтрует (или смешивает) данную текстуру, учитывая три измерения объекта.

Поэтому единственный способ (пока по крайне мере) включить анизотропию в игре — это насильно форсировать этот параметр в настройках драйвера видеокарты (для владельцев NVidia это в панеле управления профилем игр, для владельцев ATI в Control Center или с помощью утилиты ATI TrayTools )

Также для владельцев карт NVidia на одном из западных форумов рекомендовали программу nHancer ,которая предназначена для создания профилей для игр.

И в заключении чтобы не быть голословным вот два скриншота из игры (брал тут ). На первом скриншоте включено всё, что можно включить в главном меню игры; на втором форсирована анизотропная фильтрация и увеличен уровень сглаживания (АА). Обратите внимание на грани щита на втором скриншоте, они явно «мягче». Также посмотрите на текстуру земли слева от персонажа и на текстуру утёса, которая гораздо лучше смотрится со включенной анизотропной фильтрацией.

Источник

Гайд Dragon Age: Inquisition – ручные настройки графики

Dragon Age: Inquisition, разработанная на движке Frostbite 3, представила нам красивые виды и графику высокого уровня если учесть, что игра разрабатывалась для всех платформ – в том числе и консолей нового поколения. Однако, если говорить о PC, то тут можно увидеть только то, на что способно железо вашей машины. Впрочем, BioWare проделали отличную работу по оптимизации, так что даже из обычного PC можно выжать довольно много.

Данный гайд рассчитан на то, чтобы рассказать об различных графических настройках и как их можно оптимизировать для максимального эффекта. При желании, можно установить автоматические настройки, если вы уверены, что PC потянет все без проблем.

Качество моделей (Качество Мешей)
Данная настройка отвечает за количество полигонов в моделях и имеет достаточно сильное влияение на частоту. Рекомендуется ставить на максимум, так как она влияет на вид персонажей в кат-сценах. Тем более в Dragon Age: Inquisition, где персонажи – одно из главных достоинств.

Качество Тесселяции
Это DX11 технология, которая позволяет добиваться лучшего качества графики и, обычно, не сильно поедает ресурсы. К сожалению в DA: Inquisition Тесселяция может серьезно слопать частоту, так что установить значение рекомендуется на среднее или низкое, если у вас не топовая графика.

Качество текстур
Определяет разрешение текстур. Даже средние карты способны вытягивать высокое значение.

Качество теней
Определяет резкость теней и сильно влияет на производительность. При этом, различия между высокими и ультра настройками минимальны. На средних картах можно установить на высокое или среднее значение с комфортной частотой.

Качество поверхности
Dragon Age: Inquisition включает обширный ландшафт, однако данная настройка не сильно влияет на производительность. Средние-Высокие настройки позволят играть без просадок.

Качество растительности
Большинство карт даже среднего диапазона вытянут на высоких настройках. Однако можно понизить до среднего качества, если в некоторых зонах возникает дискомфорт.

Читайте также:  Настройки на фотоаппарат canon для портретной съемки

Качество воды
Ставить на высокие-средние настройки. Влияение на частоту не значительное.

Качество пост-обработки
Очень сильно влияет на производительности. Отвечает за размытие в движении и частоту фокуса. Установив на низкие настройки, можно получить 5-6 дополнительных кадров в кат-сценах.

Поверхностное затенение (AO)
Продвинутая технология затенения, создающая более правдоподобную картинку. Три типа опций:

  • SSAO – минимум, для максимума FPS
  • HBAO – среднее
  • HBAO Plus – самое высокое качество, рекомендуется только на топовых картах

Качество эффектов
Отвечает за различные симпатичные эффекты в игре и имеет среднее влияние на частоту. На средних настройках может прибавить пару-тройку кадров.

Пост-процессинговый антиалиасинг
Улучшает сглаживание без сильного влияние на частоту. Используйте вместо MSAA

Multisample Antialiasing
Высокое влияение на производительность, но снижает количество «лесенок» по краям объектов.

Настройки конфигурации графики Dragon Age: Inquisition

Анизотропная фильтрация
В самой игре нет настройки по анизотропной фильтрации, однако вы можете активировать ее. Для этого вам необходимо найти файл настроек профиля. Он должен быть тут:

“%ИМЯ%\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save”

  • Откройте ProfileOptions_profile в блокноте
  • Найдите значение AnisotropicFilter и установите значение 0-4. 4 – самая высокая настройка

Повышение частоты кадров в кат-сценах
В самой игре частота кадров в сценах установлена на 30 кадрах. Чтобы повысить ее вам необходимо нажать правой кнопкой мыши в Origin на игру, выбрать свойства и добавить данный текст в поле:

-GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+

Внимание! При запуске мультиплеерной игры, данные значения должны быть удалены из Origin, иначе кооперативный режим будет тормозить!

Использование файла конфигурации для ручной настройки графики
Перейдите сюда: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Dragon Age Inquisition
Создайте новый текстовый файл и скопируйте в него следующее:

RenderDevice.RenderheadLimit 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.VsyncEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 4
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

Сохраните файл с именем user.cfg. Убедитесь, что расширение именно .cfg.
Это снизит качество графики но значительно повысит частоту кадров. Меняя значения на 1 или удаляя строки, вы можете активировать те или иные настройки.

Как снизить время загрузки Dragon Age: Inquisition

  • Откройте поиск в Windows из меню пуск и введите regedit
  • В левой части найдите: HKEY LOCAL MACHINE/SOFTWARE/WoW6432Node/EA Games
  • Поменяйте пути GDFBinary & InstallDir на C:/Program Files (x86)/Origin Games\Dragon Age Inquisition

Больше интересных статей на Shazoo

  • Топ лучших модов Mount & Blade 2: Bannerlord для раннего доступа
  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord – как быстро прокачать известность
  • Гайд Mount and Blade 2: Bannerlord – как зарабатывать деньги в начале игры
  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: крафт для начинающих
  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: как нанять спутников и увеличить размер отряда

Видео от Shazoo

30 Комментариев

Теперь я понял, почему у меня проседало фпс на заставках. Так у меня фпс в игре 50-60
Кстати слышал, что на пиратках фпс выше. Есть кто может это подтвердить? Я имею ввиду того, кто тестировал лично, а не услышал от брата сестры жены

только сейчас поставил, с 660 какие лучше поставить?

@Broke, это только лично ты сам можешь сказать. У меня 770 gtx, на самых высоких выдает 20-30 фпс. Уменьшил сглаживание и тени, теперь выдает стабильно 50-60

@Broke, тесселяцию на средние, MMSA на минимум, пост обработку и тени на средние. Должно работать без проблем

@frantsyz, Видюха 560 Ti, пиратка естественно, на высоких все летает.

@dezzzus, хотелось бы услышать тех, кто на одинаковой конфигурации тестировал и то и то =)

@frantsyz, @Cohen, спс, попробую и отпишусь как робит

@Cohen, заставил выйти из игры дабы включить анизотропную фильтрацию. Спасибо =)
UPD: У меня по стандарту стоит значение 4 о_О

Читайте также:  Все настройки kennys 2017

@frantsyz, Пробовал выключать «Origin в игре» ? Вроде как повышает ФПС и стабильность работы.

@Gizmous, не пробовал) но через месяц думаю будет второй заход. Попробую)

@frantsyz, i5, 8gb, gtx 770, на самых высоких с 2х АА прыгало от 30 до 50 fps, что напрягало, пришлось залочить на 30, теперь вполне комфортно

@frantsyz, Одинаково. @Gizmous, «Origin в игре» не влияет на производительность.

По поводу файла конфинурации: попробовал, никаких изменений в игре не заметил. Интересно, хоть у кого-то подействовали параметры, вписанные в файл? К тому же, в реестре папки EA Games так же не нашёл. Файл GDFBinary, относящийся к DA:I, был в совершенно другом месте, изменения в нём загрузку игры никак не ускорили.

Я вот как-то не соглашусь на счет хорошей оптимизации. И что подразумевается под «средние карты»? У меня вот MSI R5830 Twin Frozr II, и та же Батла4 при настройках «выше среднего» выдает хороший фпс 45-60, и выглядит куда лучше инквизиции, то выставив настройки как в статье в самой Инквизиции я получаю 27-35 максимум. Хотя после патча стало конечно лучше, но все же. Опция отключения лока фпс в катсценах вот правда радует, да. Хотя анимация все равно убога чуть менее, чем полностью.

Сами написали, или где то взяли гайдик?
Немного дополню по некоторым пунктам.
Качество эффектов — влияет главным образом на количество и «сложность» игровых эффектов. Таких как любое заклинание, огонь и дым, и тд короче — партиклы. Значение низко, сделает эффекты менее сложными, снизит их разрешение на дальних расстояниях и проредит их количество. Что сильно поможет во время сражений. Если железо не ахти то ставьте на норм или низко.
Качество растительности — опять же влияет на количество и густоту травы. Выглядит приятно начиная лишь с высоких настроек. Так как на средних и низких полностью отсутствует некоторые виды растительности, как например папоротники (вроде они =) и всякие кусты , + трава уж слишком редкая. Влияние на фпс (на моем железе) значительное. Крепко привязано к Качеству поверхности.
Качество поверхности — влияет на дальность прорисовки травы. Как бы вы не выкручивали на максимум траву, если эта опция стоит на среднем или низком значении, то мелкая растительность будет появляться в нескольких метрах от персонажей.
Также влияет на дальность и густоту прорисовки всякой мишуры, как например опавшие листья, веточки, камешки. Если хотите красивой травушки то не имеет смысла ставить ниже «высоких». Влияние на фпс не большое. Проверьте сами.
Качество теней — влияет не только на резкость теней, но и на расстояние на котором они размываются (снижается разрешение). На низких сами тени от персонажей выглядят нормально. И можно получить неплохой прирост фпс оставив их на низком. Но придется смириться с тем что через несколько метров от персонажей тени будут размазываться. На среднем значении дальность размывания повышается раза в два.
Не влияет на дальность (вроде) прорисовки теней.
В целом все как и в батле.
Качество моделей — как и сказано выше сильно влияет на частоту кадров и на количество полигонов на персонажах. Но не только на них. Начиная со «средних» мир повысит количество полигонов на дальних расстояниях. На «низких» же, от урезания полигонов пострадают и близко находящиеся объекты мира и персонажи. Но на самом деле ничего критичного. Если у вас совсем плохое железо выбирайте между низким (все терпимо) и средним (персонажи терпимы мир без обрезаний =)
Если у вас долго после загрузки уровня\начала катсцены долго прогружаются текстуры ставьте их на «средне». Низкое и очень низкое значение сильно испортит внешний вид персонажей. Мир почти без изменений.
Вообще оптимизация оказалась весьма неплохой. Вот если еще починят свопы и проблемы с прогрузкой текстур то можно будет сказать что Биовары таки разобрались в фростбайте. Всяко лучше чем это получилось у тех кто делал последние НФСы.
Приятной игры.

Читайте также:  Нет настройки agp aperture size

@Tialith, Батла выглядит лучше инквизиции? Ну да, а я Филипп Киркоров

@frantsyz, Если позволите вмешаюсь чтобы заметить что местами, да. Местами батла выглядит лучше Драгон Эйдж. Дайс знает как управляться со своим движком, а для Биовар это первый опыт работы на нем.
Но все же сравнение этих игр не корректно в принципе.

@ShowBack2142, Можно по подробнее об этих местах? Я почему-то не заметил. Причем БФ4 я прошел всего пару месяцев назад.

@frantsyz, @ShowBack2142, Сравниваете рпг с шутером по графике? Вы серьезно? Давайте еще NFS c Батлой сравним или last of us с starcraft или diablo) ну а по факту — DAI местами красивее батлы и мне в целом по картинке больше она нравится

@Frostmourn, а что тут такого? Я же не геймплей сраниваю

@frantsyz, А что тут удивительного? Батла действительно технически значительно превосходит Инквизицию, фросбайт в исполнении Дайс щеголяет намного более сложной моделью освещения, хвастает текстурами высокого разрешения в отличие от лоу рез текстурок драгон эйдж, в плане физической модели тут даже и сравнивать нечего, всё понятно. Как бонус получаем намного более качественную оптимизацию от Дайс, думаю не для кого тут не секрет, что Инквизиция жрёт ресурсов значительно больше батлы и это совершенно не оправданно на фоне мультиплеера БФ с его 64 бойцами на карте и с динамически меняющейся обстановкой, где нужно просчитывать сотни действий каждого игрока, это вам не тупые болванчики с заскриптованными действиями как в Инквизиции.

@frantsyz, К примеру освещение. Растительность. В той же батле 3 освещение ландшафта и растительности было более плавным, однородным. Возьмем к примеру локацию «внешние земли» из DAI. В этой местности уж очень часто можно увидеть как кустарник находящийся за холмом, в тени светится как будто на него попадает свет. И с травой также. Нет разницы на свету растение или в тени оно одинаково освещено в рамках всей локации! Это заметно. Да теже мелкие камушки. В игре почти на всех локациях есть места где дизайнеры не зная чтоб уже такое смудрить просто от фонаря накидали детальных объектов. кучка гравия прямо в таверне, сено в замке на ковре, и эти детальки можно встретить повсюду где им не место. Они даже не являются физическими объектами. Герой просто проходит сквозь них. Это не совсем придирка это ленивый левел дизайн.
И в заключение, я не говорю что игра не красивая. Это одна из самых красивых игр за последний год. Или два) Но местному дизайну не хватает вылизанности.
PS Вы просто посмотрите на дизайн большинства доспехов и щитов. Да тем кто это делал руки бы повыдергивать =Р

@Cohen, точнее msaa. а как оно расшифровывается ты знаешь.

@frantsyz, точно филипп, копия. по-твоему всё что красочно лучше. в батле уровень графики никак не достижымый для инквизиции, с её мультяшно кавайной стилистикой. инквизиция превосходит по дизайну, но никак не по графике.

Источник

Adblock
detector