Меню

Dolphin wii emulator настройка



Dolphin wii emulator настройка

Теперь к эмулятору:
За основу взял более новую ревизию r7409.
Последнюю ревизию можно скачать тут.

Распаковываем скачанный архив с эмулятором, и запускаем Dolphin.exe
если у вас установлено необходимое ПО вы увидите вот такое окно:

Теперь нажимаем «Опции»->»Настройки Эмулятора. » далее видим окно «Настройка эмуляции»

Теперь попробуем разобраться какая функция за что отвечает:

Включить Dual Core режим (ускорение) – данная функция дает огромный прирост скорости эмуляции (FPS) практически во всех играх как для Wii так и для GameCube. Так что выключать его просто нет необходимости. Но если у вас одно ядерный компьютер, эта функция безполезна!
Включить Idle Skipping (ускорение) – в связке с Dual Core дает прирост в скорости.
Включить чит-коды – из названия понятно что данная функция отвечает за чит-коды . На мой взгляд функция безполезна, т.к я не мог ей воспользоваться.
Лимит кадров – ограничение лимита кадров, желательно оставить Auto.

Теперь переходим к разделу «Расширенные настройки»
Пропустить загрузку BIOS’a GC – данная функция пропускает загрузку БИОСа геймкуба, поставьте галочку.
Режим эмуляции CPU – здесь рекомпиляторы. На выбор предоставлены три:
Интерпретатор (очень медленный) – самая наименьшая скорость эмуляции, но в данном режиме игра эмулируеться с максимальной точностью как на приставке.
JIT — Рекомпилятор (рекомендуется) — это самый высоко-скоростной рекомпилятор, он установлен по умолчанию. Не менять.
JITIL — Рекомпилятор — включение данного рекомпилятора в некоторых случаях исчезновение багов, иногда же игра просто не запустится без него.
«Привязать» потоки данных к ядрам – запрещает Операционной системе управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра.
Обрабатывать DSP LLE отдельным потоком — включение старого звукового плагина.

Теперь переходим к следующей вкладке под названием «Изображение»

Настройка изображения:
Video Backend — здесь вы должны выбрать плагин который будет использоваться для эмуляции игр, на данный момент есть два плагина OpenGL и DirectX, желательно выбирать DirectX так как на моем опыте было показано что именно используя его, графических багов в 30 раз меньше о настройке плагина смотрите ниже.
Разрешение полноэкранного режима — выберите разрешение которое вы хотите использовать в полноэкранном режиме эмуляции (Чем больше разрешение тем красивее и сглаживание графика).
Разрешение оконного режима — Выберите разрешение которое будет использоваться в оконном режиме эмуляции. (или нажмите Auto для регулировки разрешения во время игры, путем растягивания окна)
Всегда запускать в полноэкранном режиме — включение данной функции приведет к автоматическому переходу игры при запуске в полноэкранный режим.
Включить прогрессивную развертку — ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.
Выводить изображение в главное окно — выводит эмуляцию в главное окно эмулятора.
Установить регион консоли как NTSC-J — данная опция необходима для корректного отображения японских шрифтов.
Настройка интерфейса:
Подтверждение при остановке эмуляции — активирует подтверждение при остановке эмуляции. (Лучше включить так как играя в окне можно нечаянно нажать клавишу остановки эмуляции, и весь игровой процесс будет утерян)
Показывать panic уведомления (ошибки) — данная функция показывает ошибки эмуляции.
Стиль: — выберите одну из четырех предоставленных тем оформления для эмулятора.
Язык — язык эмулятора.

Настройки аудио я пропускаю т.к с эмуляцие звука у меня никогда проблем не было, и вряд-ли у кого нибудь они появятся.

Во вкладке GameCube & Wii тоже лучше ни чего не трогать, т.к там все просто, и уже настроено. О них рассказывать не буду.
Но если кому все же интересно пишете комментарии, добавлю.

Добрались до вкладки «Папки»:

Итак теперь переходим к настройке графики, как я уже говорил ранее существует несколько видео плагинов сейчас я о них расскажу поподробнее:
Direct3D 11 – это самый скоростной плагин для эмуляции, его стоит выбирать только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11.
Direct3D 9 – На мой взгляд самый лучший плагин.
OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки.

Читайте также:  Настройка iptv media center

Окно настройки видео плагина:

Основные:
Configuration Profile — позволяет настроить видео плагин для определенной игры, что очень удобно.
Адаптер — Показывает видео карту которая используется на вашем ПК.

Улучшения:
Анизотропная фильтрация — повышает визуальное качество текстур находящихся под углом, не снижая при этом производительности.
Load Native Mip Maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и «невидимых» текстур, может вызвать снижение скорости.
Сглаживание — включение данной опции на 4xSSAA улучшает качество графики, при этом проседания скорости мало заметны что касается 9xSSAA то там скорость может провиснуть на 70%, На слабых видео картах лучше отключить эту опцию.
3D режим — чтоже можете свободно играть в 3D-очках сидя у себя за компьютером, незабываемые ощущения. Вот только зрение конкретно садит.
EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.

EFB:
Масштаб: — Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
Fractional — использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.
Integral — почти как Fractional, но увеличивает разрешение до нативного, картинка может выглядеть более аккуратной.

Копия: — Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
Память — полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.
Текстура — эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
Ну все тут вроде разобрались с самым основным, теперь переходим ко вкладке «Wiimote».

Расширение: — здесь выберите деввайс при помощи которого вы будете играть (Настраивать на клавиши).

Ну думаю тут у вас проблем не возникнет.

Ну что же, вот вроде все. Прошу извинить меня за граматические ошибки имеющиеся в данной статье, ну и если что то нужно добавить — я с удовольствием дополню. Если у кого возникнут какие либо проблемы создавайте тему, будем разбираться.[c]

agasi22 Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:30 | Сообщение # 2

5+
правда помудрив с управлением. я так и не понял как сделать поворот камеры.

Добавлено (27.03.2011, 23:30)
———————————————
видно легче купить нунчаки для ВИИ. и играть) райнкупер47! у тебя же вии) сколько нунчаки стоят?)

SazanOFF Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:01 | Сообщение # 3

Во первых один Nunchuck тебе не к чему , так как он подключаеться к Wiimote а потом уже через блютуз к Wii, ну или в данном случае к Dolphin.
А стоит такой комплект (оригинальный) не китайский порядка 800-900 рублей.

Den76rus Дата: Понедельник, 28.03.2011, 17:44 | Сообщение # 4

Первое на что хотелось бы обратить внимание, это опция «Shake» ( тряска, в силу особенностей самого прибора, довольно популярная функция) . По умолчанию повешена на среднюю кнопку мыши, в большинстве случаев позволяет решить большинство вопросов связанных с «тряской» виимоута (т.е. когда вас просят потрясти данным гаджетом «Shake wiimote»).
Но как видно на скриншоте, эта функция имеет 3 значения, а именно XYZ, наверное сложно не догадаться что это оси координат.

X — Влево-Вправо
Y — Вверх-Вниз
Z — Вперед-Назад

Замечено что в некоторых играх движения лучше срабатывают в связке, например X+Y или Z+Y.

Далее рассмотрим опцию «Tilt» что в переводится как наклон, и к слову имеет именно этот результат.

Forward — наклон вперед ( от себя )
Backward — наклон назад ( на себя )
Left — наклон влево
Right — наклон вправо

Опция «Swing» — переводится как «качели» т.е. поступательно-возвратное движение, иными словами туда-обратно.

Up — вверх
Down — вниз
Left — влево
Right — вправо
Forward — вперед
Backward — назад

Так же там есть функция «Hide» — которая имитирует «отворачивание» виимоута от экрана, может пригодиться в некоторых играх. Алсо, для некоторых игр требуется повернуть агрегат в горизонтальное положение.

Для этого нужно включить опцию Sideways Wiimote. Ну а что касаемо Nunchuck, то все настройки идентичны.

Источник

Игры от Nintendo GameCube/Wii/Wii U/Switch на ПК

Dolphin

Dolphin — Эмулятор GameCube, Wii,

Скачать последнюю версию

Системные требования:

Cписок совместимости:

Настройка

Настройка эмулятора и плагинов

Рассмотрим основной графический интерфейс эмулятора

  • Open — Открыть образ с игрой Wii или GC
  • Refresh — Обновление списка игр
  • Browse —Импортобразов в эмулятор
  • Play — Начать эмуляцию
  • Stop — Остановить эмуляцию
  • FullScr — Развернуть окно во весь экран
  • ScrShot — Сделать снимок экрана, сохраняется в папке User\ScreenShots\
  • Config — Настройка опций эмулятора и плагинов
  • Graphics — Настройка выбранного графического плагина
  • DSP — Настройка выбранного плагина звука
  • GCPad — Настройка GameCube контроллера
  • Wiimote — Настройка плагина отвечающего за Wii Remote и других контроллеров для Wii

  • Enable Dual Core — Существенный прирост скорости эмуляции на двухъядерных процессорах, разделение ЦП и видео потоков и раскладывание их на отдельные ядра, могут возникать ошибки и сбои.
  • Enable Idle Skipping — прирост скорости за счет пропуска холостых оборотов
  • Enable Cheats — включение читов
  • Framelimit — регулировка ограничения скорости игры для NTSC: 60 FPS для PAL: 50 FPS, устанавливая лимит больше скорости игры, необходимо отключить Audio Throttle в настройке плагина звука DSP
  • Skip GC BIOS — Пропуск биоса
  • Enable OpenCL — Разрешить аппаратное ускорение для декодирования текстур
  • CPU Emulator Engine — Рекомендовано использовать JIT Recompiler, в редких случаях нужно использовать JITIL experimental recompiler
  • Lock threads to cores -Блокировка потоков к ядрам
  • DSPLLE on thread — запуск DSPLLE в собственном потоке, для большинства игр не рекомендуется

  • Fullscreen Display Resolution — Выбор разрешения для полноэкранного режима
  • Window Size —Размер окна
  • Start Renderer in Fullscreen — Начать вывод изображение в полноэкранном режиме
  • Hide Mouse Cursor — Скрыть курсор мыши
  • Render to Main Window — выводить изображение в основном окне
  • Confirm On Stop — Всплывающее окно с подтверждением об остановки эмуляции
  • Use Panic Handlers — При включении показывает сообщения о критических ошибках
  • Theme — Выбор темы оформления
  • Game List Language — выбор языка для отображения в списке игр, не меняет язык в самой игре
  • Hotkeys — Горячие клавиши доступные по умолчанию см. в разделе вопросы

Direct3D 9 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 9, во многих случаях работает быстрее, если изображение неправильно отображается стоит попробовать OpenGL. Доступен только для Windows.
Direct3D 11 — Плагин для видеокарт с поддержкой DirectX 10 и DirectX 11.
Direct3D 12 — Плагин для видеокарт с поддержкй DirectX 12. поддержка появилась в конце 2015 года, должен давать прирост производительности.
OpenGL — Плагин для видеокарт с поддержкой OpenGL 2.x, поддерживается во всех ОС. В некоторых случаях более правильное отображение графики.
Software Renderer — Программная обработка графики без использования возможностей видеокарты, очень медленно.

Рассмотрим настройки разных видео плагинов, которые мало чем отличаются друг от друга

  • V-sync — вертикальная синхронизация, устраняет разрывы изображения при большой частоте кадров, падение производительности
  • Широкоформатный хак (Widescreen hack) — расширяет область видимости 3D графики до 16:9 в GameCube играх, почти всегда вызывает графические баги, также можно использовать AR и Gecko коды для лучшего результата
  • Aspect ratio — здесь необходимо выбрать соотношение сторон для вашего экрана
  • SSAA mode — позволяет выбрать уровень сглаживания, падение производительности
  • EFB scale — способ масштабирования, Auto (fractional), Auto (integral)
  • Enable CPU->EFB access — открыть ЦПУ доступ к кешу EFB, который частично отвечает за графику, иногда необходимо включить для правильного отображения графики (напр. Super Mario Galaxy 1,2), потеря производительности
  • Кэширование тестур — Если в игре не правильно отображаются текст установите ползунок на Безопасное
  • Force bi/trilinear filtering (breaks video in several Wii games) — билинейная/трилинейная фильтрация, сглаживание текстур, в некоторых играх приводит к ошибкам в видео роликах
  • Enable 16x anisotropic filtering — включает 16-ти кратную анизотропную фильтрацию, более качественный тип фильтрации, требующий больше ресурсов видеокарты, падение производительности
  • Enable hires texture loading — эта опция дает возможность подключать сторонние высоко детализированные текстуры
  • EFB scaled copy
  • Disable fog — выключает туман, в некоторых случаях дает прирост производительности
  • Enable EFB copy — To RAM (accuracy), To Texture (performance, resolution)
  • Enable XFB
  • Enable real XFB
  • Use native mipmaps
  • Overlay FPS counter — включает счетчик FPS (количество кадров в секунду)
  • Enable wireframe — графика в виде каркасных моделей

Настройка звука (DSP)

Эмуляция DSP HLE (быстро) — Оставить выбранным
Декодер Dolby Pro Logic II — вывод 5.1 звука

Включить переопределение частоты ЦП — Если игра поддерживает только 25/30 FPS можно увеличить количество кадров в игре или наоборот уменьшить, приводит к неправильной работе игры.

GameCube контроллер (GCPad)

Здесь настраивается и назначаются клавиши контролера предназначенного для GameCube игр.

  • Device — Выбор основного устройства ввода для назначения клавиш и настройки
  • Rumble — Здесь настраивается вибрация

Настройка Wiimote (Управление для Wii)

Возможность подключать как реальный Wii Remote так и эмулировать его управление. Настройка и назначения клавиш аналогична настройке GameCube контролера.

  • Extension — Здесь настраиваются клавиши для расширений необходимым для некоторых Wii игр

Вопросы

Вопрос: Я скачал эмулятор и теперь не знаю чем его открыть, какой-то странный формат 7z?

Ответ: Это архив с высокой степенью сжатия, скачайте программу 7-Zip.

Вопрос: Что необходимо для начала работы с эмулятором Dolphin?

Вопрос: Какие системные требования у эмулятора?

Операционная система: Windows (Vista/7/8.1/10) / Linux / MacOSX Intel / FreeBSD / Android (начиная с 5.0)
Процессор: Любой быстрый CPU с поддержкой SSE2.
Графика: Любая видеокарта с поддержкой Direct3D 9 или OpenGL 2.1

На официальном сайте к покупке рекомендуют процессоры i5-4670K и i5-3570K из-за возможности разгона, и не рекомендуются процессоры AMD. Видеокарты уровня GeForce GTX 460 от NVIDIA и HD5770 от AMD будет достаточно. Встроенной графики от Intel как правило не хватает для 100% скорости в большинстве игр. Оперативной памяти рекомендуется от 2ГБ, больший объем не влияет на скорость эмуляции.

Вопрос: Требования к железу для Wii игр выше чем у GameCube?

Ответ:Нет, требования одинаковые для двух платформ.

Вопрос: В чем различия между x86 и x64 сборками?

Ответ:x64 сборка работает быстрее примерно на 5%, запуск возможен только на 64-разрядной ОС, соответственно x86 для 32-разрядной ОС. Не актуально, под Windows есть только X64 сборки

Вопрос: Можно ли уменьшить вес образа игры?

Ответ:Можно. Для этого нужно в главном окне эмулятора кликнуть правой кнопкой по игре и выбрать «Compress iso».

Вопрос: Где хранятся сохранения и прочие пользовательские данные?

Ответ:
В директории эмулятора в папке Sys, либо Documents\Dolphin Emulator
\Config — Настройки плагинов и эмулятора
\Wii\title — Сохранения Wii игр (также можно кликнуть правой кнопкой по игре и выбрать «Open Wii save folder»)
\GC — Карты памяти Gamecube
\Load — Текстуры высокого разрешения
\ScreenShots — Снимки экрана
\StateSaves — Точки сохранения в играх

Вопрос: Где можно посмотреть совместимость с играми?

Вопрос: Какие горячие клавиши доступны по умолчанию?

Переключится в полноэкранный режим — Alt+Enter
Пауза/продолжение эмуляции — F10
Остановка эмуляции — Esc
Сделать скриншот — F9
Подключить Wiimote 1 — Alt+F5
Подключить Wiimote 2 — Alt+F6
Подключить Wiimote 3 — Alt+F7
Подключить Wiimote 4 — Alt+F8

У меня не работает управление хотя все правильно настроено

Сбросьте настройки эмулятора удалив содержимое папки User\Config

Где скачать игры для эмулятора Dolphin?

Скачал игру в формате WBFS, эмулятор ее не читает, что делать?

Dolphin поддерживает WBFS . Вам нужно переконвертировать образ в iso с помощью Wii Backup Manager

Игра из списка не запускается, вылетает

Экспериментируйте с настройками, ревизиями, проверяйте регион образа.

Источник

Adblock
detector