Меню

Dolphin эмулятор настройки графики без тормозов на слабом пк



Dolphin эмулятор настройки графики без тормозов на слабом пк

Теперь к эмулятору:
За основу взял более новую ревизию r7409.
Последнюю ревизию можно скачать тут.

Распаковываем скачанный архив с эмулятором, и запускаем Dolphin.exe
если у вас установлено необходимое ПО вы увидите вот такое окно:

Теперь нажимаем «Опции»->»Настройки Эмулятора. » далее видим окно «Настройка эмуляции»

Теперь попробуем разобраться какая функция за что отвечает:

Включить Dual Core режим (ускорение) – данная функция дает огромный прирост скорости эмуляции (FPS) практически во всех играх как для Wii так и для GameCube. Так что выключать его просто нет необходимости. Но если у вас одно ядерный компьютер, эта функция безполезна!
Включить Idle Skipping (ускорение) – в связке с Dual Core дает прирост в скорости.
Включить чит-коды – из названия понятно что данная функция отвечает за чит-коды . На мой взгляд функция безполезна, т.к я не мог ей воспользоваться.
Лимит кадров – ограничение лимита кадров, желательно оставить Auto.

Теперь переходим к разделу «Расширенные настройки»
Пропустить загрузку BIOS’a GC – данная функция пропускает загрузку БИОСа геймкуба, поставьте галочку.
Режим эмуляции CPU – здесь рекомпиляторы. На выбор предоставлены три:
Интерпретатор (очень медленный) – самая наименьшая скорость эмуляции, но в данном режиме игра эмулируеться с максимальной точностью как на приставке.
JIT — Рекомпилятор (рекомендуется) — это самый высоко-скоростной рекомпилятор, он установлен по умолчанию. Не менять.
JITIL — Рекомпилятор — включение данного рекомпилятора в некоторых случаях исчезновение багов, иногда же игра просто не запустится без него.
«Привязать» потоки данных к ядрам – запрещает Операционной системе управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра.
Обрабатывать DSP LLE отдельным потоком — включение старого звукового плагина.

Теперь переходим к следующей вкладке под названием «Изображение»

Настройка изображения:
Video Backend — здесь вы должны выбрать плагин который будет использоваться для эмуляции игр, на данный момент есть два плагина OpenGL и DirectX, желательно выбирать DirectX так как на моем опыте было показано что именно используя его, графических багов в 30 раз меньше о настройке плагина смотрите ниже.
Разрешение полноэкранного режима — выберите разрешение которое вы хотите использовать в полноэкранном режиме эмуляции (Чем больше разрешение тем красивее и сглаживание графика).
Разрешение оконного режима — Выберите разрешение которое будет использоваться в оконном режиме эмуляции. (или нажмите Auto для регулировки разрешения во время игры, путем растягивания окна)
Всегда запускать в полноэкранном режиме — включение данной функции приведет к автоматическому переходу игры при запуске в полноэкранный режим.
Включить прогрессивную развертку — ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.
Выводить изображение в главное окно — выводит эмуляцию в главное окно эмулятора.
Установить регион консоли как NTSC-J — данная опция необходима для корректного отображения японских шрифтов.
Настройка интерфейса:
Подтверждение при остановке эмуляции — активирует подтверждение при остановке эмуляции. (Лучше включить так как играя в окне можно нечаянно нажать клавишу остановки эмуляции, и весь игровой процесс будет утерян)
Показывать panic уведомления (ошибки) — данная функция показывает ошибки эмуляции.
Стиль: — выберите одну из четырех предоставленных тем оформления для эмулятора.
Язык — язык эмулятора.

Читайте также:  Настройка dlna mac os

Настройки аудио я пропускаю т.к с эмуляцие звука у меня никогда проблем не было, и вряд-ли у кого нибудь они появятся.

Во вкладке GameCube & Wii тоже лучше ни чего не трогать, т.к там все просто, и уже настроено. О них рассказывать не буду.
Но если кому все же интересно пишете комментарии, добавлю.

Добрались до вкладки «Папки»:

Итак теперь переходим к настройке графики, как я уже говорил ранее существует несколько видео плагинов сейчас я о них расскажу поподробнее:
Direct3D 11 – это самый скоростной плагин для эмуляции, его стоит выбирать только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11.
Direct3D 9 – На мой взгляд самый лучший плагин.
OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки.

Окно настройки видео плагина:

Основные:
Configuration Profile — позволяет настроить видео плагин для определенной игры, что очень удобно.
Адаптер — Показывает видео карту которая используется на вашем ПК.

Улучшения:
Анизотропная фильтрация — повышает визуальное качество текстур находящихся под углом, не снижая при этом производительности.
Load Native Mip Maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и «невидимых» текстур, может вызвать снижение скорости.
Сглаживание — включение данной опции на 4xSSAA улучшает качество графики, при этом проседания скорости мало заметны что касается 9xSSAA то там скорость может провиснуть на 70%, На слабых видео картах лучше отключить эту опцию.
3D режим — чтоже можете свободно играть в 3D-очках сидя у себя за компьютером, незабываемые ощущения. Вот только зрение конкретно садит.
EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.

EFB:
Масштаб: — Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
Fractional — использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.
Integral — почти как Fractional, но увеличивает разрешение до нативного, картинка может выглядеть более аккуратной.

Копия: — Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
Память — полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.
Текстура — эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
Ну все тут вроде разобрались с самым основным, теперь переходим ко вкладке «Wiimote».

Расширение: — здесь выберите деввайс при помощи которого вы будете играть (Настраивать на клавиши).

Ну думаю тут у вас проблем не возникнет.

Читайте также:  Настройка звука в dxtory

Ну что же, вот вроде все. Прошу извинить меня за граматические ошибки имеющиеся в данной статье, ну и если что то нужно добавить — я с удовольствием дополню. Если у кого возникнут какие либо проблемы создавайте тему, будем разбираться.[c]

agasi22 Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:30 | Сообщение # 2

5+
правда помудрив с управлением. я так и не понял как сделать поворот камеры.

Добавлено (27.03.2011, 23:30)
———————————————
видно легче купить нунчаки для ВИИ. и играть) райнкупер47! у тебя же вии) сколько нунчаки стоят?)

SazanOFF Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:01 | Сообщение # 3

Во первых один Nunchuck тебе не к чему , так как он подключаеться к Wiimote а потом уже через блютуз к Wii, ну или в данном случае к Dolphin.
А стоит такой комплект (оригинальный) не китайский порядка 800-900 рублей.

Den76rus Дата: Понедельник, 28.03.2011, 17:44 | Сообщение # 4

Первое на что хотелось бы обратить внимание, это опция «Shake» ( тряска, в силу особенностей самого прибора, довольно популярная функция) . По умолчанию повешена на среднюю кнопку мыши, в большинстве случаев позволяет решить большинство вопросов связанных с «тряской» виимоута (т.е. когда вас просят потрясти данным гаджетом «Shake wiimote»).
Но как видно на скриншоте, эта функция имеет 3 значения, а именно XYZ, наверное сложно не догадаться что это оси координат.

X — Влево-Вправо
Y — Вверх-Вниз
Z — Вперед-Назад

Замечено что в некоторых играх движения лучше срабатывают в связке, например X+Y или Z+Y.

Далее рассмотрим опцию «Tilt» что в переводится как наклон, и к слову имеет именно этот результат.

Forward — наклон вперед ( от себя )
Backward — наклон назад ( на себя )
Left — наклон влево
Right — наклон вправо

Опция «Swing» — переводится как «качели» т.е. поступательно-возвратное движение, иными словами туда-обратно.

Up — вверх
Down — вниз
Left — влево
Right — вправо
Forward — вперед
Backward — назад

Так же там есть функция «Hide» — которая имитирует «отворачивание» виимоута от экрана, может пригодиться в некоторых играх. Алсо, для некоторых игр требуется повернуть агрегат в горизонтальное положение.

Для этого нужно включить опцию Sideways Wiimote. Ну а что касаемо Nunchuck, то все настройки идентичны.

Источник

Как увеличить FPS у дельфина — Вокруг-Дом — 2020

Table of Contents:

кредит: FOTOKITA / iStock / GettyImages

Dolphin — это эмулятор с открытым исходным кодом, используемый для игр Nintendo GameCube, Nintendo Wii и Nintendo Wii U на ПК. Эмулятор позволяет пользователям играть в игры с улучшенными визуальными эффектами и другими настройками производительности, позволяя получать впечатления даже лучше, чем те, которые доступны при игре на реальной игровой консоли, но не каждый компьютер может воспользоваться всеми функциями Dolphin. В некоторых играх это может проявляться в виде низкого количества кадров в секунду (FPS), что приводит к задержке и визуальному заиканию во время игры. В Dolphin проблемы с низким FPS могут быть решены путем настройки параметров графики.

Дельфин Низкий FPS Проблемы?

Хотя эмулятор Dolphin создан для игр, выпущенных на старых консолях — играх, которым на данный момент может быть от пяти до почти 20 лет, — эмулятор не может работать должным образом на всех компьютерах, доступных на рынке сегодня. Отчасти это происходит потому, что не каждая игра, которую она эмулирует, ведет себя одинаково: некоторые игры требуют от системы, в которой они работают, гораздо больше, чем другие.Например, некоторые игры работают должным образом в эмуляторе Dolphin со скоростью 60FPS, в то время как другие работают должным образом с постоянной скоростью 30FPS. Если игра в Dolphin требует большего, чем может дать система, это может привести к снижению FPS. Это приведет к замедлению игры и может привести к зависанию, странному или искаженному звуку и другим проблемам, которые могут помешать игровому процессу. В результате каждая игра, эмулируемая в Dolphin, может потребовать от вас настройки системных настроек эмулятора, чтобы обеспечить плавный и приятный опыт.

Настройки дельфина

Чаще всего решение проблемы низкого FPS в Dolphin может быть достигнуто путем настройки графических настроек в эмуляторе. Однако, прежде чем настраивать какие-либо настройки, вы должны закрыть все дополнительные программы или окна, открытые рядом с Dolphin: эмулятор требует даже мощной системы, и потому, что он использует ЦП компьютера больше, чем видеокарта, выполняя другие программы интенсивного действия Время может привести к снижению FPS.

Как только Dolphin запустится самостоятельно, вы можете настроить параметры графики, щелкнув вкладку «Графика» в главном меню эмулятора. В открывшемся окне вы можете переключать улучшения и другие визуальные функции, а также настраивать пропорции и разрешения. Отключение таких функций, как V-Sync и Anti-Aliasing, в дополнение к снижению разрешения экрана может помочь увеличить FPS (хотя это может происходить за счет визуальной достоверности). Смена бэкенда с DirectX на OpenGL может помочь в некоторых играх. После того, как вы изменили свои настройки, вы можете закрыть окно и загрузить выбранную вами игру: если повезет, ваша игра должна теперь работать на более высоком, стабильном FPS. Однако некоторые игры эмулируют с некоторой степенью замедления независимо от настроек. Если это не сработает, это также может помочь отрегулировать размер окна, в котором запущена игра. В Dolphin часто происходит увеличение FPS при уменьшении размера экрана, так как эмулятор может визуализировать игру с более низким разрешением ,

Проблемы с системным оборудованием

Если изменение настроек графики не решает проблему, даже если Dolphin — единственная программа, работающая на вашем компьютере, вам может потребоваться обновить оборудование, чтобы адекватно играть в желаемую игру. Хотя это может разочаровать, особенно при использовании ноутбука, который не может быть полностью обновлен, Dolphin является эмулятором, интенсивно использующим процессор: системные рекомендации предполагают использование четырехъядерного процессора, а для работы эмулятора требуется минимум два ядра. Если ваша система не может соответствовать минимальным требованиям, предъявляемым эмулятором и игрой, вам придется либо обновить систему, либо выдержать пониженный FPS.

Настройки Эмулятора Dolphin Для слабых Компьютеров! (Wii и GameCube) (Ноябрь 2020).

Источник

Adblock
detector