Дистанционный пульт для canon настройка
Инструкции для фотоаппаратов, пультов для фотоаппаратов, инструкции для вспышек
Инструкция для пульт для Canon rc-6
Многие задаются вопросом, как пользоваться пультом Canon RC-6. Данная инструкция поможет Вам в этом разобраться.
Съемка дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления позволяет выполнить съемку удаленно с расстояния до 5 м от камеры. Вы можете снимать сразу либо с задержкой 2с.
- Установите автоспуск на , для этого:
- Нажмите кнопку
- Нажимая клавиши или поворачивая диск выберите спуск при помощи дистанционного управления
, затем нажмите кнопку
- Нажмите кнопку
- Направьте пульт ДУ на датчик дистанционного управления, находящийся на камере, и нажмите кнопку передачи
- Камера выполнит автофокусировку
- По достижении фокусировки загорится индикатор автоспуска, и производится съемка.
Источник
Беспроводной пульт управления для фотоаппаратов Canon
Привет заблудший сёрфер! Сегодня я расскажу об такой замечательном аксессуаре к твоей фотокамере )Речь пойдёт об беспроводном пульте управления(), а точнее контроллера спуска затвора.
Данный экземпляр создан для работы с зеркальными фотоаппаратами Canon, заказывал на БИКе, приехало в Украину за 14 дней.Конечно на сайте есть такой аксессуар и для фотоаппаратов других производителей.
Итак, я сходил на почту забрал посылку и обнаружил пульт, вставил батарейку и пробывал им пользоваться, но всё никак не работало( Я и близко подносил к фотоаппарате и далеко, но результата не было, конечно я расстроился, ведь это мой первый заказ на БИКе и сразу такая лажа.Но, в самом деле всё оказалось по другому, я не знал что в камере нужно поставить режим совместный для работы с пультом! Когда я его включил всё заработало и работает по сей день.
С помощью данного девайса вы можете делать фотографии с близкими и семьей присутсвуя на фото во время съемки(тоесть для дистанционного использования), так же для блогеров для удобства он пойдёт, для съемки со штатива на длительных выдержках он как доктор прописал!
Цена конечно радует 1,12$ при том что цена в локальных магазинах 12$.
Минусов у него просто НЕТУ!
Добавил список моделей.Совместимость пульта:
Canon EOS: 5D Mark II, 5D Mark III, EOS 7D, EOS 60D, EOS 350D, EOS 400D, EOS 450D, EOS 500D, EOS 550D, EOS 600D, EOS 650D
Canon PowerShot: Pro1, Pro 90 IS, G6, G5, G3, G2, G1, S1 IS, S70, S60
и другими фотоаппаратами, которые имеют приемник инфракрасного импульса.
Источник
Съемка с дистанционным управлением, Пульт ду rc-6 (продается отдельно)
Пульт дистанционного управления позволяет выполнять съемку
удаленно с расстояния до 5 м от камеры. Вы можете снимать сразу
либо с задержкой 2 с.
Установите автоспуск на (стр. 89).
Направьте пульт ДУ на датчик дистанционного управления,
находящийся на камере, и нажмите кнопку передачи.
Камера выполнит автофокусировку.
По достижении фокусировки загорается индикатор автоспуска,
и производится съемка.
Съемка с дистанционным управлением
Пульт ДУ RC-6 (продается отдельно)
Датчик дистанционного управления
Вблизи флуоресцентных ламп некоторых типов в работе камеры могут
происходить сбои. Во время беспроводной съемки с дистанционным
управлением старайтесь держать фотоаппарат вдали от
флуоресцентных источников освещения.
Также может использоваться пульт дистанционного управления
RC-1/RC-5 (продается отдельно).
Пульт ДУ может также использоваться для видеосъемки (стр. 159).
Дистанционный переключатель RC-5 не может использоваться для
съемки фотографий при видеосъемке.
Съемка с дистанционным управлением.
Съемка с дистанционным управлением
Дистанционный переключатель RS-60E3 (продается отдельно)
поставляется с кабелем длиной 60 см. При подключении к разъему
для дистанционного управления фотоаппарата дистанционный
переключатель RS-60E3 используется для нажатия кнопки спуска
затвора наполовину или полностью.
При использовании автоспуска, ручной выдержки или дистанционного
переключателя, когда Вы не смотрите через видоискатель, случайный свет,
попадающий в видоискатель, может привести к тому, что изображение
будет казаться более темным. Во избежание этого используйте крышку
окуляра (стр. 25), закрепленную на ремне камеры.
Для съемки с использованием ЖКД-видоискателя или
видеосъемки устанавливать крышку окуляра необязательно.
Нажмите на нижнюю сторону
наглазника, чтобы его снять.
Установите крышку окуляра.
Для установки крышки окуляра
сдвиньте ее вниз по
направляющим на окуляре.
После завершения съемки
отсоедините крышку окуляра и
подсоедините наглазник, сдвигая его
вниз по направляющим на окуляре.
Дистанционный переключатель RS-60E3 (продается отдельно)
Использование крышки окуляра видоискателя
Внешние вспышки speedlite
В целом обеспечивается такая же простота управления, как
при использовании встроенной вспышки.
Когда вспышка Speedlite серии EX (продается отдельно)
установлена на камеру, почти все управление автоматическими
функциями вспышки выполняется с помощью камеры. Другими
словами, все выглядит так, как будто вместо встроенной вспышки
установлена внешняя вспышка большой мощности.
Подробнее см. в инструкции по эксплуатации вспышки
Speedlite серии EX. Данная камера является камерой типа А,
которая может использовать все функции вспышек Speedlite серии
EX.
Внешние вспышки Speedlite
Вспышки Speedlite серии EX, предназначенные для камер EOS
Вспышки Speedlite, устанавливаемые
на горячий башмак
Вспышки Macro Lites
Для вспышек Speedlite серии EX, несовместимых с настройками
функций вспышки (стр. 181), возможна установка только настроек
[1 комп. вспыш.] и [E-TTL II] для параметра [Настройки внешней
вспышки]. (Для некоторых вспышек Speedlite серии EX возможна
также установка параметра [Синхронизация].)
Если компенсация экспозиции вспышки задана при использовании
внешней вспышки Speedlite, вид значка компенсации экспозиции
вспышки, отображаемого на ЖК-дисплее камеры, изменится с y
на 0.
Если для пользовательской функции режим замера экспозиции на
вспышке Speedlite установлен на значение TTL (автовспышка),
вспышка срабатывает только на полной мощности.
Внешние вспышки Speedlite.
Внешние вспышки Speedlite
При использовании вспышек Speedlite серии EZ/E/EG/ML/
TL, установленных в режим автовспышки TTL или A-TTL,
вспышка может срабатывать только на полной мощности.
Задайте в камере режим съемки (ручная установка
экспозиции) или (автоэкспозиция с приоритетом
диафрагмы) и перед съемкой настройте величину диафрагмы.
При использовании вспышки Speedlite, в которой предусмотрен
режим ручной вспышки, снимайте в этом режиме.
Камера обеспечивает синхронизацию с компактными вспышками
других производителей при выдержке 1/200 с. или больше.
Используйте выдержку менее, чем 1/200 с.
Обязательно проверьте вспышку перед съемкой, чтобы убедиться
в правильности ее синхронизации с камерой.
Предупреждения, касающиеся съемки с использованием
ЖКД-видоискателя
При съемке с использованием ЖКД-видоискателя вспышки других
производителей (не Canon) не срабатывают.
Другие вспышки Canon Speedlite, кроме серии EX
Использование вспышек других производителей
При использовании с камерой вспышки или какой-либо
принадлежности вспышки, предназначенной для камеры другой
марки, нормальная работа камеры не гарантируется, возможны
сбои.
Не устанавливайте на горячий башмак камеры высоковольтную
вспышку. Она может не сработать.
Использование карт eye-fi
С помощью карты Eye-Fi, которая продается отдельно, Вы можете
автоматически передавать снятые изображения на компьютер
либо загружать их на онлайн-сервис через беспроводную ЛВС.
Передача изображений является функцией карты Eye-Fi. Информацию по
установке Eye-Fi карты, ее использованию и по устранению неполадок при
передаче изображений Вы найдете в руководстве по эксплуатации к карте
Eye-Fi. Либо же обратитесь за информацией к производителю карты.
Фотоаппарат может не поддерживать все функции карты Eye-Fi (в
том числе беспроводную передачу). Если у Вас возникнут какие-то
проблемы с картой Eye-Fi, обращайтесь к изготовителю карты. Также
имейте в виду, что во многих странах и регионах для использования
карт Eye-Fi требуется специальное разрешение. Использовать карту
без такого разрешения не позволяется. Если неизвестно, разрешено
ли применение данной карты в вашем регионе, пожалуйста,
проконсультируйтесь с производителем карты.
Вставьте карту Eye-Fi.
Выберите пункт [Настройки Eye-Fi].
На вкладке [5] выберите пункт
[Настройки Eye-Fi], затем нажмите
кнопку .
Меню отображается, только если карта
Eye-Fi была вставлена в фотоаппарат.
Включите передачу Eye-Fi.
Нажмите , установите [Перед.
Если Вы выберете [Выкл.], то
автоматическая передача будет
отключена даже при вставленной карте
Eye-Fi (значок статуса передачи I).
Отобразите информацию о
подключении.
Выберите пункт [Инф. о
подключении] и нажмите кнопку
.
Источник
Универсальный ИК-пульт для камеры Canon
Идею этой статьи подсказала «инструкция» на сайте instructables по изготовлению ИК-передатчика сигнала для управления цифровой камерой с помощью iPhone, iPod и прочих «качественных» мобильных устройств воспроизведения звука. Владельцы «яблочных» портативных устройств могут приобрести готовый ИК-передатчик и программу DSLR.Bot для дистанционного управления камерой (и еще с массой других полезных функций) за деньги меньшие, чем стоит самый простой специализированный ИК-пульт управления. Так как у меня смартфон другой марки, я попробовал реализовать идею для него.
Суть идеи в том, что хороший проигрыватель звуковых файлов может генерировать сигнал с частотой в 16—19 кГц. И если пустить «навстречу» (со сдвигом фазы на половину периода) два таких сигнала, то получится несущая для ИК-канала управления, в котором обычно используются частоты 32—38 кГц. Такой звуковой сигнал 16—19 кГц и его модуляцию несложно сгенерировать в звуковом редакторе. Для проигрывания подойдет мобильный плеер, поддерживающий WAV/MP3-файлы (MP3, как показывает практика, для хранения управляющих ИК-сигналов менее пригоден). В качестве передатчика нужно использовать ИК-светодиоды, подключив их к выходу наушников проигрывателя, к левому и правому каналам, «навстречу» друг другу. Светодиоды будут открываться с основной несущей частотой 16—19 кГц, а так как сигнал в двух каналах стерео сдвинут на полпериода, «суммарная» несущая мерцаний будет 32—38 кГц.
Создание ИК-передатчика — лишь первый этап реализации дистанционного управления камерой. Еще нужно сгенерировать сигнал и придумать алгоритм управления. В моем случае зеркальных камер Canon сигнал должен имитировать сигналы пульта Canon RC-1.
Описание ИК-сигнала пульта Canon RC-1, которое я обнаружил в Сети, не помогло сделать устойчиво работающий пульт на ИК-светодиодах. Ни смартфон, ни мультимедийные проигрыватели, которыми я пользуюсь, камеру не запускали. А вот с компьютера управлять камерой было возможно. Разобраться, почему так, не имея возможности наблюдать ИК-сигнал, крайне сложно. Определить, что ИК-светодиоды в принципе работают, можно с помощью цифровой камеры, которая, в отличие от человеческого глаза, сигнал ИК видит.
Однако без «инструментов» определить, почему светодиод, который светит, камеру все же не запускает, невозможно, а осциллографа, регистрирующего сигнал частотой 30—40 кГц, у меня не оказалось. Пришлось воспользовался идеей, описанной в статье «Звуковая карта как элемент оптико-электронного измерительного прибора», подключив в качестве приемника ИК-датчик.
Звуковая карта не позволяет регистрировать сигнал в диапазоне 30—40 кГц, а только его модуляции. Известно, что заполняющий сигнал в ИК-канале системы управления камерой Canon лежит в диапазоне 30—40 кГц, что позволяет звуковой карте различать модуляции этого сигнала с большой точностью (порядка периода несущей). Незнание точных параметров несущей не является большой проблемой. В конце концов, можно сделать запускающий сигнал с несущей 30, 32, 34, 36… кГц и выбрать подходящий. Вариантов будет не так-то и много.
Чтобы принимать ИК-сигнал на звуковую карту, нужен специальный датчик. Я приспособил для этого датчик ИК-пульта дистанционного управления от старого ТВ-тюнера:
ИК-приемник подключается к компьютеру (карте расширения ТВ-тюнера) через стандартный стереоразъем. Но это не значит, что его можно просто вставить в звуковую карту и записывать с него сигнал. Внутри приемника простенькая схема из ИК-датчика, конденсатора и резистора (подобная той, что приведена далее в тексте). ИК-датчик приемника имеет три вывода: два питания и сигнал. Чтобы приемник работал, его нужно запитать, подав на соответствующие клеммы напряжение. Питание возьмем с USB-порта компьютера:
Ради «универсальности» статьи я собрал ИК-приемник на основе вполне распространенного ИК-датчика TSOP 1736 (две последние цифры в маркировке — оптимальная для датчика несущая частота в кГц; вероятно, подойдет и другой датчик из серии TSOP 1730—1740). Схема подключения такая:
ИК-приемник не обязательно использовать в паре с компьютером. ИК-сигнал для последующей расшифровки запишет и более-менее качественный диктофон. Я использовал Alesis PalmTrack, который, согласно спецификации, поддерживает в режиме записи файлы 48 кГц WAV. Этот недорогой диктофон обладает высокими (заявленными) характеристиками и нередко в различных обзорах рекомендуется в качестве устройства для записи при съемке фильмов цифровыми зеркалками. Я пока не оценил его как очень качественный, но и цена диктофона действительно невысока (при доставке из-за границы).
Для обработки сигнала подходит свободно (лицензия GNU General Public License (GPL)) распространяемая программа Audacity. Она может получать сигнал со звуковой карты и тут же его оцифровывать или работать с записанными отдельно звуковыми файлами. У меня программа не всегда видела ИК-приемник, подключенный к звуковой карте. Чтобы обойти эту особенность, можно запустить программу с подключенным нормальным микрофоном, а затем подключить вместо него ИК-приемник. Для оцифровки лучше выбрать максимальную поддерживаемую частоту выборки (96 кГц).
С использованием имеющегося оборудования для моего пульта Canon RC-1 я получил следующие данные о структуре его сигналов (на основе нескольких последовательных записей). Обычный спуск затвора: импульс 64—72 семпла (при оцифровке 96 кГц) — пауза 670—680 семплов — импульс 64—72. Спуск затвора с предварительной паузой в 2 секунды: импульс 64—72 семпла — пауза 480—490 семплов — импульс 64—72. В пересчете на секунды получаем для обычного спуска затвора: ≈0,7 мс — 7 мс — 0,7 мс. Для спуска с задержкой: ≈0,7 мс — 5 мс — 0,7 мс.
В следующей части будет описано, как генерировать сигнал и «подгонять» его под устройство воспроизведения.
Источник