Меню

Dirt 3 настройка машины для ралли



Треугольный чемпионат

Путешествия, хождения по трейлеру, разговоры с симпатичным менеджером, выбор шлема и прочие мелочи остались в прошлом. Теперь все много проще: выбрав в меню раздел DiRT Tour, вы автоматически становитесь участником мирового чемпионата по ралли. Пять минут объяснений в два голоса дают намек: вам оказана колоссальная честь, и ваша задача — не посрамить доброе имя спонсора.

Новое меню состоит из треугольников. Большие символизируют сезоны чемпионата и состоят из маленьких. Маленькие знаменуют этапы сезонов и складываются из еще более мелких — гонок. В окружении этой геометрии и проходит жизнь восходящей звезды ралли. Выбрали треугольничек? Вперед, в Финляндию или Мичиган. Ну, или куда повезет. Всего вы побываете в шести местах — Лос-Анджелесе, Кении, Монако, Норвегии и, разумеется, Финляндии и Мичигане.

Как и прежде, внешний вид и погодные условия на трассе сильно зависят от территориальной принадлежности. Скажем, в Норвегии вы по большей части будете гонять в снегопад и мечтать, чтобы дворники работали лучше. И это еще если повезет заиметь дворники — на багги их нет, а ведь именно на них чаще всего соревнуются в буран. В Кении вас ждут палящее солнце и бесконечная пыль, перемешанная с песком. Здесь вашим транспортом будут в основном грузовики и раллийные авто. Ну а в Финляндии вас встретят проливные дожди и никаких ограничений в выборе транспортного средства.

Оптимизировать машину каждый раз, когда придется ехать по грязи или, наоборот, по сухому шоссе, можно и даже нужно. Настройка делается в небольшом меню, которое вылезает перед гонкой, но если вы не спец, ее лучше доверить искусственному интеллекту — он, как правило, подстраивает машину именно так, как нужно.

Средств передвижения в DiRT 3 на порядок больше, чем в предыдущей части. И, что самое приятное, покупать их не надо. Денег в игре нет в принципе — пилот зарабатывает очки опыта, которые начисляются за занятое в гонке место, неиспользованную перемотку времени (которая уже стала «фишкой» игры), а также за выполнение дополнительных заданий. Они бывают самыми разными — от банальных «разгонитесь до 120 км/ч» до «пролетите 50 метров».

Как только хватит опыта для получения уровня, водителя захочет видеть в своих рядах очередная команда и у него появится новый спонсор. У спонсора, разумеется, водится много денег, которые он безвозмездно тратит на покупку нам нового железного коня на свое усмотрение.

С одной стороны, это здорово: не приходится думать, что взять — BMW Z4 или Subaru Impreza WRX STI. C другой. жажда соревнований получила веслом в челюсть: зачем перетруждаться, если и так новую машинку купят? В итоге в гараже красуется под сотню авто неизвестного происхождения, окраса и породистости. И известного только страстным поклонникам конкретного года выпуска.

С головой в ретро

В этот раз Codemasters решили не ограничиваться машинами двухтысячных годов и прикрутили экземпляры от шестидесятых и вплоть до поздних девяностых. Ну, и двухтысячных, конечно. Что любопытно, гонять на некоторых автомобилях эпохи «Аббы» гораздо приятнее, чем на последних детищах Mitsubishi и Toyota. И управляемость лучше, и проходная способность.

Особняком стоят машины так называемой группы B — раллийные болиды, которые в реальности организаторы сочли слишком опасными и перестали допускать к соревнованиям. С их суровостью, конечно, не поспоришь — скорость чувствуется уже на первой передаче, а управление такое, что впору запастись парашютом. Но как же здорово обуздать хоть одного из табуна мустангов и прийти к финишу первым!

Вместе с новыми авто появились и новые виды заездов. К примеру, джимхана — дисциплина, широко распространенная в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Цель этих соревнований — пройти густо уставленную трассу за минимальное время, набрав при этом максимум очков за трюкачество.

Трассы джимханы очень сложны и поначалу требуют времени на привыкание. Обучать вас азам возьмется Кен Блок — тот самый гонщик, который светился на своих Subaru Impreza и Ford Fiesta во всех рекламных роликах DiRT 2 и DiRT 3. Только когда вы пройдете четыре этапа подготовки, вас выпустят на соревнования.

Еще одно нововведение — гонки по промышленным трассам, в которых ваша основная цель — выполнять различные задания. К примеру, сбить всех картонных роботов. Или хотя бы дюжину ради бронзовой медальки. Как вариант вам предложат собрать спрятанные значки компании DC Shoes или запрыгнуть на определенную высоту. Все это достаточно весело, а иногда и действительно непросто.

Метод проб

Не отстают по напряженности и классические заезды — ралли и ралли-кросс. Именно они преобладают в чемпионатах и пробуют вас не только на выдержку и терпеливость, но и бдительность. Каждый камешек при неудачном стечении обстоятельств может отправить машину в кювет.

Модель повреждений, по сравнению с той, что была во второй части, стала лучше (хотя куда ж еще?), и любое столкновение не только видно, но и чувствуется. Неправильно повернули, «поцеловали» задним бампером сосну и чуть задели колеса? Не удивляйтесь, если авто начнет кренить влево. Отлично запомнился момент, когда во время гонки под ливнем не удалось справиться с управлением модифицированного Ford Fiesta; он ушел в неуправляемый занос, а сзади как раз мчался Lancer. В общем, колеса бедняги «Форда» разлетелись дальше, чем предполагали самые ярые болельщики, а сам он больше не подавал признаков жизни.

Единственное, что может спасти в такой ситуации, — перемотка времени, позаимствованная у Персидского принца. Если вы во что-то вписались, повернули не туда, уступили лидерство — поверните время вспять, выберите подходящий момент и пройдите сложный участок заново. Прежде количество таких «перемоток» варьировалось в зависимости от уровня сложности, теперь же вы в любом случае получите пять Instant Replay-ев, даже если играете на самом сложном уровне. И это очень хорошо — большинство маршрутов практически невозможно пройти без ошибки даже с пятой попытки.

Прекрасное ломается

Еще одна козырная карта в рукаве DiRT 3 — графика. Казалось бы, старенький движок не должен выдавать такой картинки, но. возможно, до уровня кабин автомобилей из Shift 2 он и не дотягивает, но трассы, пейзажи, погодные условия, машины и мелочи, вроде птиц в небе, — все это выше всяческих похвал. Особенно приятно смотреть повторы — лучших ракурсов, чем в серии DiRT, пока не сумел подобрать никто.

Мы и в прошлой части восхищались саундтреком, а теперь он стал еще более разноплановым — от классического рока до техно и транса. Правда, озвучка местами подвела — уж слишком скучными голосами разглагольствуют актеры, рассказывающие, что и как делать. Один обаяшка Кен Блок разряжает обстановку.

Читайте также:  Настройки комбайна акрос 585

Жизни и эмоций не хватает не только актерам, но и пилотам ралли. В Colin McRae DiRT 2 все активно переговаривались по рациям, переругивались, давали советы, издевались друг на другом. Всего этого больше нет — а жаль.

Зато есть поддержка YouTube, приятная дополнительная функция. Отныне все повторы своих гонок вы можете моментально выложить в популярную сеть.

Недостатков у DiRT 3 практически нет, а за реалистичность, сложность и широкие возможности этой игре можно простить многое. Было бы что прощать!

Источник

Немного о физике (физической модели управления автомобилем) в симуляторе DiRT Rally

Немного о физике (физической модели управления автомобилем) в симуляторе DiRT Rally. По ряду причин — например, не хватает теории и практики касательно симуляции поведения автомобиля в раллийном или другом гоночном симуляторе, не могу расписать все по полочкам и в последней инстанции. Но тема физики автомобилей в играх мне интересна, интересна математическая и физическая модель, интересны гоночные игры в целом, поэтому и пишу.

Физика в DiRT Rally видится мне такой, как у Codemasters обычно в их последний играх, с поправкой на то, что это ралли и раллийный симулятор, то есть не ровная и разнородная поверхность дороги, прохождение шпилек в заносе (это все нужно прописывать каким-то образом в компьютерной игровой модели, с игровыми допущениями, например такой, как предварительный просчет и использование кривых при прохождении в заносе, но как реализовано я не знаю, и тщетно пытался искать через поисковики информацию о моделировании поведения автомобиля в динамике в играх).

Что такое современная модель Codemasters? Наверное это все-таки симуляция четырехколесных двухосных автомобилей, а не математического автомобиля-вектора, хотя и представление вектора может помочь отточить поведение машины до реалистичной, не усложняя симуляцию, еще могут помочь кривые поворотов, как путь предполагаемый, заносы и сносы — это вес и сцепление колес, конфигурация подвески, но я о них не знаю, все-таки об этом разработчики не рассказывают, держат в тайне, говорят только о, например, учтенном влиянии износа шин, их температуры, о том что трасса сделала с реальной трассы путем лазерного сканирования (привет rFactor 2 и поступившая в продажу трасса в Ле Мане), а вот про работу подвески, про то как автомобиль виртуальный поворачивает на самом деле — никто не рассказывал. И так DiRT Rally и Codemasters. Довольно чувствительное управление, огромное и при этом случайное влияние неровностей виртуальной трассы на автомобиль — не просто подпрыгивание на трамплинах, но и рандомное поведение автомобиля при рулении, причем это проявляется при игра с клавиатуры, так и на руле (у меня очень дешевая модель Genius) и отчасти на геймпаде. Не особо чувствуется что машина цепляется колесами, в реале не так — я все-таки катался на Жигулях и Газ-52 по грунтовым дорогам, когда учился на МУПК на водителя, скорости конечно были не те, но в игре и на низкой скорости очень чувствительное управление, и сцепления весового с поверхностью почти нет, а значит нет модели подвески с рычагами (в той же физике физического движка Havok есть только пружины, которые могут вести себя странно, и требуют настройки), но многорычажную подвеску раллийного авто скорее всего никто не симулирует на полную. Хотел так же написать, что и подвеска то не особо симулируется, даже на уровне визуальном, но тут я бы ошибся, потому что стоит пробовать все машины в игре, например заднеприводная BMW из 80-х, уже очень прилично играет подвеской, что видно и даже кажется, что чувствуется в режиме игры с видом на переднюю часть капота. Развесовка меняется, колеса неравномерно нагружаются, так должно быть, но в игре возможно реализован и используется (ну такое чувство, особенно на высоких скоростях) один единственный, то есть физический центр тяжести твердого объекта (вспоминаем математический вектор). Про не подрессоренные массы говорить вообще не стоит о не так влиятельны, учитывая упрощение модели — важнее развесовка, работа подвески, сам вес автомобиля и сцепление с дорогой.

Я сильно отвлекался от конкретной физики авто в DiRT Rally, но скажу что все выше сказанное относится и к другим режимам кроме скоростных раллийных спецучастков (допов), но и в режиме подъема на холм на асфальте поведение такое же юркое и нет так нужной легкой инерционности и веса автомобиля, их учета. А вот в ралли-кросс играть интересно, не только из-за трех соперников рядом с тобой, но скорее из-за моделей автомобилей (да физика отличается от модели к модели) и самой трассы, не таких высоких скоростей, которые развивают раллийные полноприводные болиды на прямиках, со своими короткими передаточными числами коробок передач, когда ускорение сходу очень высоко, а уже на 100 км/ч раллийная машина — это ракета.

Мне интересно было бы узнать что и как в симуляторах и симуляции автомобилей на трассах в современных играх, но остается просто играть, и строить теории и догадки.

Если любите виртуальные гонки и знаете об автомобилях что-то интересное — пишите в комментарии, давайте пообщаемся на тему физики в гоночных играх.

Источник

DiRT 3

If in doubt. Flat out!

Colin McRae (1968—2007)

Почти десяток багги мчится по пыльной трассе в Кении. Из кабины не видно почти ни черта, скорость на пределе. И вот она — первая авария. Одна из машин слетает в кювет и тянет за собой рядом идущую. Болельщики чудом успевают увернуться от разлетевшихся частей кузова, а тем временем на трассе продолжается заезд. В конце концов, это ралли, это DiRT 3 — и слабым здесь не место!

После трагической гибели Колина Макрэя в сентябре 2007 года вопрос о продолжении Colin McRae DiRT встал ребром. С одной стороны, игра хорошая, развивать просто-таки необходимо. С другой — великого гонщика, упомянутого в названии, не стало.

Семья все же дала согласие на еще один проект под именем Макрэя. Так появилась Colin McRae DiRT 2, фактически — дань памяти гонщика. Финальный ролик разработчики посвятили воспоминаниям о Макрэе и самым ярким моментам его карьеры.

Но время идет, и вот, два года спустя, перед нами DiRT 3. Просто DiRT, без лишних слов в названии — ведь и так ясно, что это за игра и откуда у нее колеса растут. Так что же изменилось за пару лет?

Треугольный чемпионат

Путешествия, хождения по трейлеру, разговоры с симпатичным менеджером, выбор шлема и прочие мелочи остались в прошлом. Теперь все много проще: выбрав в меню раздел DiRT Tour, вы автоматически становитесь участником мирового чемпионата по ралли. Пять минут объяснений в два голоса дают намек: вам оказана колоссальная честь, и ваша задача — не посрамить доброе имя спонсора.

Читайте также:  Настройки карбюратора пилы чемпион 137

Новое меню состоит из треугольников. Большие символизируют сезоны чемпионата и состоят из маленьких. Маленькие знаменуют этапы сезонов и складываются из еще более мелких — гонок. В окружении этой геометрии и проходит жизнь восходящей звезды ралли. Выбрали треугольничек? Вперед, в Финляндию или Мичиган. Ну, или куда повезет. Всего вы побываете в шести местах — Лос-Анджелесе, Кении, Монако, Норвегии и, разумеется, Финляндии и Мичигане.

Как и прежде, внешний вид и погодные условия на трассе сильно зависят от территориальной принадлежности. Скажем, в Норвегии вы по большей части будете гонять в снегопад и мечтать, чтобы дворники работали лучше. И это еще если повезет заиметь дворники — на багги их нет, а ведь именно на них чаще всего соревнуются в буран. В Кении вас ждут палящее солнце и бесконечная пыль, перемешанная с песком. Здесь вашим транспортом будут в основном грузовики и раллийные авто. Ну а в Финляндии вас встретят проливные дожди и никаких ограничений в выборе транспортного средства.

Оптимизировать машину каждый раз, когда придется ехать по грязи или, наоборот, по сухому шоссе, можно и даже нужно. Настройка делается в небольшом меню, которое вылезает перед гонкой, но если вы не спец, ее лучше доверить искусственному интеллекту — он, как правило, подстраивает машину именно так, как нужно.

Средств передвижения в DiRT 3 на порядок больше, чем в предыдущей части. И, что самое приятное, покупать их не надо. Денег в игре нет в принципе — пилот зарабатывает очки опыта, которые начисляются за занятое в гонке место, неиспользованную перемотку времени (которая уже стала «фишкой» игры), а также за выполнение дополнительных заданий. Они бывают самыми разными — от банальных «разгонитесь до 120 км/ч» до «пролетите 50 метров».

Как только хватит опыта для получения уровня, водителя захочет видеть в своих рядах очередная команда и у него появится новый спонсор. У спонсора, разумеется, водится много денег, которые он безвозмездно тратит на покупку нам нового железного коня на свое усмотрение.

С одной стороны, это здорово: не приходится думать, что взять — BMW Z4 или Subaru Impreza WRX STI. C другой. жажда соревнований получила веслом в челюсть: зачем перетруждаться, если и так новую машинку купят? В итоге в гараже красуется под сотню авто неизвестного происхождения, окраса и породистости. И известного только страстным поклонникам конкретного года выпуска.

С головой в ретро

В этот раз Codemasters решили не ограничиваться машинами двухтысячных годов и прикрутили экземпляры от шестидесятых и вплоть до поздних девяностых. Ну, и двухтысячных, конечно. Что любопытно, гонять на некоторых автомобилях эпохи «Аббы» гораздо приятнее, чем на последних детищах Mitsubishi и Toyota. И управляемость лучше, и проходная способность.

Особняком стоят машины так называемой группы B — раллийные болиды, которые в реальности организаторы сочли слишком опасными и перестали допускать к соревнованиям. С их суровостью, конечно, не поспоришь — скорость чувствуется уже на первой передаче, а управление такое, что впору запастись парашютом. Но как же здорово обуздать хоть одного из табуна мустангов и прийти к финишу первым!

Вместе с новыми авто появились и новые виды заездов. К примеру, джимхана — дисциплина, широко распространенная в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Цель этих соревнований — пройти густо уставленную трассу за минимальное время, набрав при этом максимум очков за трюкачество.

Трассы джимханы очень сложны и поначалу требуют времени на привыкание. Обучать вас азам возьмется Кен Блок — тот самый гонщик, который светился на своих Subaru Impreza и Ford Fiesta во всех рекламных роликах DiRT 2 и DiRT 3. Только когда вы пройдете четыре этапа подготовки, вас выпустят на соревнования.

Еще одно нововведение — гонки по промышленным трассам, в которых ваша основная цель — выполнять различные задания. К примеру, сбить всех картонных роботов. Или хотя бы дюжину ради бронзовой медальки. Как вариант вам предложат собрать спрятанные значки компании DC Shoes или запрыгнуть на определенную высоту. Все это достаточно весело, а иногда и действительно непросто.

Метод проб

Не отстают по напряженности и классические заезды — ралли и ралли-кросс. Именно они преобладают в чемпионатах и пробуют вас не только на выдержку и терпеливость, но и бдительность. Каждый камешек при неудачном стечении обстоятельств может отправить машину в кювет.

Модель повреждений, по сравнению с той, что была во второй части, стала лучше (хотя куда ж еще?), и любое столкновение не только видно, но и чувствуется. Неправильно повернули, «поцеловали» задним бампером сосну и чуть задели колеса? Не удивляйтесь, если авто начнет кренить влево. Отлично запомнился момент, когда во время гонки под ливнем не удалось справиться с управлением модифицированного Ford Fiesta; он ушел в неуправляемый занос, а сзади как раз мчался Lancer. В общем, колеса бедняги «Форда» разлетелись дальше, чем предполагали самые ярые болельщики, а сам он больше не подавал признаков жизни.

Единственное, что может спасти в такой ситуации, — перемотка времени, позаимствованная у Персидского принца. Если вы во что-то вписались, повернули не туда, уступили лидерство — поверните время вспять, выберите подходящий момент и пройдите сложный участок заново. Прежде количество таких «перемоток» варьировалось в зависимости от уровня сложности, теперь же вы в любом случае получите пять Instant Replay-ев, даже если играете на самом сложном уровне. И это очень хорошо — большинство маршрутов практически невозможно пройти без ошибки даже с пятой попытки.

Прекрасное ломается

Еще одна козырная карта в рукаве DiRT 3 — графика. Казалось бы, старенький движок не должен выдавать такой картинки, но. возможно, до уровня кабин автомобилей из Shift 2 он и не дотягивает, но трассы, пейзажи, погодные условия, машины и мелочи, вроде птиц в небе, — все это выше всяческих похвал. Особенно приятно смотреть повторы — лучших ракурсов, чем в серии DiRT, пока не сумел подобрать никто.

Мы и в прошлой части восхищались саундтреком, а теперь он стал еще более разноплановым — от классического рока до техно и транса. Правда, озвучка местами подвела — уж слишком скучными голосами разглагольствуют актеры, рассказывающие, что и как делать. Один обаяшка Кен Блок разряжает обстановку.

Жизни и эмоций не хватает не только актерам, но и пилотам ралли. В Colin McRae DiRT 2 все активно переговаривались по рациям, переругивались, давали советы, издевались друг на другом. Всего этого больше нет — а жаль.

Читайте также:  Настройка сканирования для laserjet m1132 mfp

Зато есть поддержка YouTube, приятная дополнительная функция. Отныне все повторы своих гонок вы можете моментально выложить в популярную сеть.

Недостатков у DiRT 3 практически нет, а за реалистичность, сложность и широкие возможности этой игре можно простить многое. Было бы что прощать!

Графика

РУКОВОДСТВО

DiRT 3 готова предложить много разновидностей заездов, но преобладают среди них всего четыре: Rally, Rallycross, Trailblazer и Gymkhana. Именно они составляют львиную долю чемпионата и нуждаются в некоторых пояснениях.

Rally

Автомобили выстраиваются стройной колонной и поочередно выходят на дистанцию с большим перерывом. Задача — добраться до финишной черты в максимально короткий срок. Кто пришел быстрее всех, становится победителем.

По сути, соревнованием это назвать сложно — вы состязаетесь только с таймером. Из-за последовательного старта соперники едут на почтительном расстоянии друг от друга, и, если вы вдруг начали догонять впередиидущего, скорее всего уже идете на рекорд по скорости. И наоборот — если начали догонять вас, гонку лучше сразу перезапустить.

Рядом с каждым водителем сидит штурман, призванный помогать ориентироваться на трассе. На деле парень многим мешает, так как проговаривает все повороты секунд за двадцать до того, как вы к ним приблизитесь. В итоге «Легкий поворот вправо» вы слышите в тот самый момент, когда нужно уйти налево. Еще одно отличное свойство помощника — предложить ехать на 60 км/ч, когда можно разогнаться до 120 км/ч. Но все же бывают у него проблески полезности. Прислушивайтесь, когда слышите о срезках, трамплинах и пропастях, — эта информация действительно важна.

И не забывайте, что главное правило в ралли — «тише едешь, дальше будешь». Не стоит гонять, ибо шанс врезаться во что-нибудь очень велик, а секунды, потраченные на то, чтобы вернуться на трассу, могут стоить очень дорого.

Trailblazer

Фактически то же самое, что и ралли. С поправкой на отсутствие штурмана и здоровенный спойлер, прикрученный к машине. Все правила Rally действуют и для Trailblazer, разве что здесь средняя скорость повыше. Причем заметно так повыше.

Будьте осторожны с трамплинами и с любыми прыжками, если не знаете, что ждет вас в точке приземления. Притормаживайте перед ними — но не давя на тормоз, а просто отпуская педаль газа.

Никогда противник не бывает так раним и податлив, как во время прохождения поворота. Если он вас по-настоящему разозлил, разгонитесь и врежьтесь ему в бок или в задние колеса.

Занос — замечательная вещь. Особенно если вы его контролируете. Почаще используйте его, если впереди длинные или остроугольные повороты.

Широко распространилось заблуждение, что вода на трассе — к несчастью. Нет, машина, конечно, сбавит скорость, но в этом есть и кое-что хорошее: если мчитесь на большой скорости, а затормозить не успеваете, лужа придется очень кстати.

Rallycross

То самое, с чем у большинства ассоциируется ралли. Гонки на небольших трассах, где зачастую и асфальта-то нет. Вместе с вами на дороге — еще семеро участников, слякоть, дождь или снег.

Для начала постарайтесь быть аккуратным и не влетать в чужие машины. Дело не в хороших манерах, просто лишние повреждения вашему железному коню ни к чему. Ну а если уж собрались пакостить, постарайтесь снести авто противника во время поворота. Ну, или врежьтесь в его задние колеса и выкинете бедолагу с трассы. Это не запрещено и часто очень помогает победить, хотя и не так просто осуществляется.

Если видите, что сами стали мишенью, примените тактику «лучшая защита — нападение» и постарайтесь вписать врага в столб, кювет или еще какой забор. Если вы на незнакомой трассе впервые, не пытайтесь сразу вырваться вперед. Это вполне возможно уже на первом круге, но, не зная всех поворотов и опасных мест, вы рискуете быстро сойти с дистанции. Лучше езжайте несколько кругов в середине, как следует осмотритесь, а уж потом давите на газ.

Ну а как только вырветесь в лидеры, перестаньте лихачить и будьте аккуратны: главное — не сдать позицию.

Gymkhana

Наконец, джимхана — нечто совершенно новое в DiRT. Чтобы победить, вам за минуту и тридцать секунд необходимо набрать максимальное количество очков, выполняя разнообразные трюки, большинство которых связано с дрифтом.

На трассе вас ждут:

Трамплины, через которые лучше пролетать на максимальной скорости.

Конусы и столбы, вокруг которых нужно крутить «пончик» — подъезжаете как можно ближе, зажимаете газ и выворачиваете руль, при этом слегка давя на тормоз.

Участки, огороженные двумя конусами, — между ними нужно дрифтовать.

Тягачи, под которыми тоже необходимо уходить в управляемый занос.

Блоки — их требуется сбивать.

Квадратики, огороженные сиреневыми столбами, — здесь нужно крутиться вокруг своей оси.

Чтобы набрать как можно больше очков, комбинируйте трюки и не повторяйтесь слишком часто — зрителям это не нравится. Также не стоит врезаться — это негативно влияет на реакцию толпы, а следовательно, и на баллы.

Знаменитый раллийный гонщик прославился задолго до того, как покорил мир и YouTube заездами на разрисованной Subaru Impreza WRX STI. Начинал он как скейтбордист и. бизнесмен. Вместе с Дэймоном Вейлом в 1994 году Блок основал компанию DC Shoes. Партнеры считали, что скейтерам нужна специальная обувь, чтобы соревноваться на достойном уровне. На их счастье, скейтеры полагали так же, и бизнес начал стремительно развиваться. Сегодня компания Блока занимается не только обувью, но и различной спортивной атрибутикой. И, что важно, DC Shoes популярна далеко за пределами США — на наших улицах часто можно встретить обувь со знакомым логотипом.

На протяжении десяти лет после открытия компании Блок занимался скейтбордингом, сноубордингом и мотокроссом. В 2005-м он пришел в ралли и начал выступать за команду Vermont SportsCar. В том же году он получил награду Rally America Rookie of the Year («Новичок года в американском ралли» — Прим. ред.).

После этого Блок создал свою команду, известную как Subaru Rally Team USA. Вплоть до 2010 года он выступал исключительно на Subaru и лишь недавно пересел на новенький Ford Fiesta с атрибутикой новой команды — Monster World Rally.

Остальные виды соревнований встречаются буквально поштучно и сопровождаются детальным брифингом с подробным рассказом о том, что, как и где делать. Цепко держитесь за руль, берегите свою машину и не лихачьте сверх меры — это все-таки больше симулятор, чем аркада. И удачи вам на трассе!

Источник

Adblock
detector