Меню

Дино настройки toyota corolla



Меню сайта

Записи в блоге

Файлы

Активность

Сегодня нас посетили:

Мини-чат

Наша группа

Поиск

Просмотр статьи

Getaway Driver Community Статьи Need For Speed Underground 2 Тюнинг-регулировка

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Читайте также:  Настройки работы в flylink

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Источник

Монстры игры, откройте секрет своего успеха

Совет 1-если ты опережаешь соперника на URL,а он тебя всё-равно догоняет и тыкается в твою задницу,пыхающую азотом,то продержись до первого поворота,пропусти его немного вперёд и ткни его носом в зад-его развернёт и больше он не будут тебя беспокоить
Совет 2-если ты отстаёшь от соперника секунда на 3,то он может ещё до конца трассы врезаться и ты его догонишь,а если больше 3 секунд,то ничего не поделаешь,нажимай заветную кнопочку рестарт и не выпускай его вперёд советом номер 1.

P.S.на URL на скорости ты компа на харде не сделаешь.

-УЛИЦА X- NISSAN 240sx (можно при стандартном дино) на харде почти всегда рву всех на пол круга, если же не получается (иногда попадается особо насосанная машина соперника, едущая в твоем темпе, просто «разворачивай ее желательно СРАЗУ СО СТАРТА и дальше едь в гордом одиночестве.

— УРЛ — Да тут посложнее будет. наверное удобнее всего проходить его на мазде, до мазды сойдет почти любая другая машина (настроенная в дино на быстрое ускорение, НО САМОЕ ВАЖНОЕ — КОНЕЧНО ГРАМОТНО «вьезжать» в особо неудобных соперников (как правило мазды и скайлайны).
Когда соперник едущий впереди перед поворотом начинает сбрасывать скорость, то надо самому на полной въезжать ему в бок. И если едешь первымм почаще делай камеру заднего видо после особо неудобных поворотов (которые в отличие от тебя компы проходят на ура) и перекрывай траекторию обгона, если все будет правильно соперник не только затормозится но еще и тебя подтолкнет.

НАСЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТРО .
ИСПОЛЬЗОВАТЬ его надо почти всегда в случаях обгона, а не отрыва, все равно в nfsu2 система такая. что очень часто как бы быстро не ехал, соперники все-равно будут поддерживать твою скорость, а когда ты вдруг не справишься с управлением, то и обгонят. ТАКЖЕ можно после неполучившихся поворотов НЕБОЛЬШИМИ дозами. А на последний круг желательно накопить побольше.

Читайте также:  Ubuntu one клиент настройка

Вы тут такие професиональные советы даете, прямо к симулятору какому то. По существу U 2 игра не менее аркадная, поэтому лично я забыл, что играю на харде, а про ручную\автомат я вообще молчу. Я не отрицаю, что хард режим сложный, но все же проходимый и очень даже. УРЛ — самые легкие гонки, как мне показалось — что хард, что не хард, а главное не заснуть от такого однообразия (я не хочу сказать, что игра плохая, я ее обажаю) и вовремя вспоминать о тормозе. Здесь вообще главное, как и в любой аркаде, найти закономерность (в данном случае это наш гениальный АИ, который до безобразия предсказуем). Что насчет Street X, тут дела обстоят немного лучше, но принцип тот же — четко проходить трассу, не забывая о том, что на вешей клаве есть еще и кнопка тормоза. Кто то тут говорил про Дино. Что это такое? Разве Дино действительно может помочь пройти игру на харде? Но признаюсь честно, один раз я все же воспользовался ее услугами, но особых изменений не заметил.

З.Ы. Мне кажется, что не стоит грузить новичков всякими мороками с дино или особым выбором машины (конечно есть хуже, есть лучше).

ктота знает а ктота нет на пишу все равно.

кто ездит в Outrun может замутить этот прикол но толка по сети , кагда ти выграл первый заезд или ти стартуеш первым просто едиш на полную назад разварачиваеш машину 180° ну а дальше знаете че делать.

URL-это не самые(по крайней мере для меня)сложная гонка
А я говорил, что сложная?
AI подстраивется, да, но я сказал, что он предсказуем.

главное самому хоть немного уметь играть
Это тут все умеют, но не все умеют играть хорошо.
Дино я считаю ненужной бутафорией.

На счет читерства, я против, но если человеку нравится, почему бы и нет? Вот при игре по инету, конечно нельзя, а так.

если ти уже в Outrun катался то должен знать в чем смысал Outrun да .

Приставь ты ведеш и стаиш первым на старте

Ате кто в зади жмут на газ и хочат тебя сделать но ани незнают что ты поедиш назад а не в перед.

Пока те едут вперед ты здаеш назад потом проста быстро разварачиваеш машыну на 180° и едеш во братную сторану
А пока ани там разворачивались ты уже в ето времь отарвался от них и даже может быть и выграл.

Читайте также:  Xiaomi mi5 настройка микрофона

если непоймош могу видео выслать

А если есть или укавонибудь какието видео где вы делали приколы или какие нибуть секреты то присылайте на
www.nfsu2club.net.tf лучьшие будут выбраны и опубликованы но видео должно быть не болше 4mb.

В NFSU2 настройки работают, но немного. Замечал, например, что если сделать подвеску немного помягче, то некоторые трамплины проходятся гораздо спокойнее, легче удержаться на дороге. Можно бороться с избыточной и недостаточной поворачиваемостью (последнее сильно актуально, например, для джипов). Но это может быть скорее на уровне комфорта, чем стиля езды. От настроек мощности заметного эффекта добиться не удалось. То есть улучшить ускорение получалось, и сместить пик мощности в те обороты, которые больше использую, но за это приходилось платить тягой, так что сомневаюсь что что-нибудь выигрывал. На регулировку мощности в конце концов забил.
В общем, играть с этим, кому интересно, вполне можно. А кому не интересно — прекрасно можно и обойтись. Вполне разумный баланс для аркады. 🙂

Боты в NFSU2 конечно жульничают, но до определенных пределов. Было как-то: проиграл какой-то «спринт» со временем типа 4 что ли минуты, отстал секунд на 8. Переигрывал раз 20, постепенно улучшил время до 3:42, но на последнем участке боты неизменно пролезали на минимум на 3 сек. вперед. Однако где-то с 3:38 начал чувствовать себя увереннее, преимущество перед проигрышем набирал более заметное и сам проигрыш все больше походил на простое невезение, а с 3:34 вроде как вполне закономерно выиграл. Подобные эффекты наблюдал и на URLах. То есть если у вас достаточно хорошее время, то боты «соглашаются» проиграть. А при плохом выигрывают, но не слишком сильно, чтобы подогреть интерес.

Приятно, что NFSU2 «работают» траектории. Особенно в гонках URL и X-Street. На глаз не очень заметно, можно и с полного хода пройти шпильку по внутреннему краю, но если заходить в поворот с самого внешнего края, затем брить внутренний и на выходе опять уходить наружу, выполаживая траекторию, то время все же получается получше, а значит боты «охотнее» уступают победу. То же относится к использованию нитро на разгоне. Если я все еще иду медленно, то это не поможет, боты все равно догонят, но если где-то близко к «нужному» времени, то более быстрое прохождение прямой сэкономит несколько десятых и сделает ботов более сговорчивыми. 🙂 Наверняка и ручная коробка помогает что-нибудь выигрывать, так как время переключения скоростей в NFSU2 все-таки не нулевое.
Я думаю, для каждой трассы можно определить время, при котором боты «соглашаются» проиграть, а в таком случае любые приемы для повышения скорости и улучшения времени в этой игре работают.

Источник

Adblock
detector