Меню

Digital foundry настройки графики



Digital Foundry о новой Modern Warfare: Есть над чем работать

Специалисты из Digital Foundry провели технический анализ новинки от Activision и Infinity Ward — Call of Duty: Modern Warfare. За основу была взята PC-версия игры, в которой проверили работу всех заложенных технологий.

Движок игры был вновь улучшен и включает в себя новые методы обработки графики. Это позволило разработчикам добиться большей реалистичности и лучше оптимизировать игру под разные платформы. На PC при этом есть большой набор настроек с подробным описанием, на что они влияют.

Однако в списке не оказалась технология переменных шейдеров. Она была заявлена изначально и «вшита» в движок игры, но отключить ее можно лишь через конфигурационный файл. Счетчик fps при этом увеличится примерно на 7-10 кадров.

Call of Duty: Modern Warfare одна из первых игр, которая полностью работает на DIrectX 12. Также это первая часть в серии, в которой реализована технология объемного тумана и трассировка лучей в реальном времени. При включении последней общая производительность падает на 15-25%.

По словам DF, с тенями на основе трассировки лучей есть некоторые проблемы. Например, иногда появляются ошибки в геометрии модели, которые приводят к появлению угловатых теней. Еще одна проблема связана с анимацией теней у травы. Она просто отсутствует, так как RTX-технология несовместима с Vertex Color Animation.

Специалисты заметили, что некоторые настройки графики можно принудительно снизить и выиграть при этом десяток fps. На качество такие опции практически никак не влияют. Речь идет об отражении в экранном пространстве SSR, качестве частиц и тесселяции.

Оптимальные настройки графики по мнению Digital Foundry:

  • Отражения в экранном пространстве — средние;
  • Затенение фонового света — все;
  • Разрешение карт теней — высокое;
  • Тесселяция — рядом;
  • Качество частиц — низкое;
  • Буферизация локальных теней — включено;
  • Буферизация теней от солнца — включено.

В сюжетной компании есть несколько мест, когда частота кадров падает независимо от видеокарты. Эксперты полагают, что проблема связана с количеством частиц и эффектов освещения. Возможно, данную проблему устранят в ближайшем патче.

В целом Digital Foundry остались довольны проделанной работой Infinity Ward. Единственный существенный недостаток — это сильные прерывания в заставках перед миссиями. Они используются в качестве загрузочных экранов.

Call of Duty: Modern Warfare доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Источник

«Образцовая игра из стартовой линейки» — разбор DiRT 5 для Xbox Series X от Digital Foundry

DiRT 5 стала первой игрой для некстгена, которую смогли протестировать специалисты Digital Foundry. На YouTube-канале издания вышел ролик с техническим разбором гонки, а именно её версии для Xbox Series X. Ниже — основные детали.

  • DiRT 5 построена на движке ONRUSH — динамичной аркадной гонки от Codemasters, вышедшей в 2018 году. Само собой, для новой игры компания как следует прокачала технологический фундамент — по сравнению с ONRUSH, пятая DiRT хвастает переписанной физической системой, более сложной геометрией машин и значительно возросшей детализацией трасс.
  • Первое, что впечатлило сотрудника Digital Foundry в DiRT 5, — проработка поверхностей. Специалист отметил физически корректные материалы, которые реалистично реагируют на освещение в любое время суток и при любой погоде.
  • Также Digital Foundry обратил внимание на эффекты и физику. Из-под колёс машин брызжет грязь и поднимается пыль, сами авто пачкаются, а их колёса оставляют следы на снегу и грязи.
  • В DiRT 5 для Xbox Series X доступны три режима производительности — «Фреймрейт», «Качество изображения» и «120 Гц»:
    • «Фреймрейт». Гонка работает в динамическом 4K-разрешении (3840 x 2160) при 60 fps. Как правило, она честно выдаёт 4K — только в начале заезда, когда рядом с игроком толкаются сразу несколько машин, разрешение снижается до 3328 x 1872.
    • «Качество изображения». Заявленные параметры те же — динамическое 4K при 60 fps. Этот режим отличается от предыдущего более высоким уровнем графики: тени становятся чётче, фильтрация текстур — качественнее, а на трибунах видно больше зрителей. В загруженных сценах разрешение может опускаться где-то до 1800p.

    В обоих режимах DiRT 5 почти всегда работает при стабильных 60 кадрах в секунду и лишь иногда становятся заметны разрывы экрана (screen tearing). В режиме «Качество изображения» падения частоты кадров встречаются чаще.

    «120 Гц». Чтобы использовать этот режим, нужно включить вывод изображения в 120 Гц в настройках консоли. В «120 Гц» фреймрейт возрастает до соответствующего значения, что неминуемо бьёт по технологичности картинки — логика и физика остаются прежними, а вот, например, качество теней и плотность толп снижаются. Разрешение колеблется между 1440p и 1080p, падая до минимума на старте гонок.

    Преимущество данного режима — вертикальная синхронизация, устраняющая разрывы экрана.

    • Digital Foundry назвала DiRT 5 едва ли не образцовой игрой из стартовой линейки — она предлагает три режима работы на любой вкус и вне зависимости от того, какой вы выберете, демонстрирует эволюцию графики по сравнению с предшественницами.

    DiRT 5 появится 6 ноября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, 10 ноября — на Xbox Series, до конца года — на PlayStation 5, а в начале 2021-го — на Stadia.

    Источник

    Watch Dogs: Legion оказалась очень требовательна к железу — анализ от Digital Foundry

    В сети появился детальный анализ графики в Watch Dogs: Legion. Видео было опубликовано специалистами Digital Foundry на YouTube.

    Большая часть ролика посвящена детальному разбору рейтрейсинга в игре. По словам специалистов, Legion использует ряд технических решений, призванных снизить нагрузку на систему: отражения рендерятся в более низком разрешении, плюс нередко тайтл использует технологию SSR вместо RT, поэтому отражаются только те элементы, которые в данный момент видит пользователь. Трассировка лучей работает в определенном радиусе от игрока: при удалении она заменяется на более простые решения.

    В игре доступны три варианта трассировки лучей: от «максимального» до «среднего». С этим параметром меняется радиус, в котором работают отражения, а также меняется качество рендера и убираются некоторые из объектов при отражении: на «среднем» уровне, к примеру, отсутствуют граффити и отражения частиц вроде брызг воды и дыма. Представители DF рекомендуют включать трассировку: при отключенном параметре некоторые из поверхностей выглядят странно и словно «подсвечиваются», в то время как трассировка добавляет реализма. При этом для стабильных 60 FPS потребуется процессор уровня i9 и видеокарта уровня RTX 3090.

    Аналитики подчеркивают, что игра очень требовательна к железу, причем нагрузка идет как на видеокарту, так и на процессор. Для достижения стабильных 60 FPS на более слабых системах придется значительно снижать графические настройки. При этом игра рассчитана на работу в 30 FPS. Еще одним параметром, сильно влияющим на работу, являются тени: настройка очень требовательна к параметрам, поэтому специалисты не рекомендуют выставлять ее на «ультра».

    Релиз Watch Dogs: Legion состоялся 29 октября 2020 года. Игра доступна на ПК, PS4 и Xbox One, позже появятся версии для консолей нового поколения.

    Источник

    Гайд: Как добиться 60 FPS в Red Dead Redemption 2 на PC

    Ремастер Spider-Man показали с трассировкой лучей на PlayStation 5 — 17 минут геймплея и сравнение графики с оригинальной версией

    Sony объяснила решение оставить PlayStation 5 без браузера

    95 11.11.2020 04:32 от hog12

    Из Японии с любовью: Sony выпустила официальное видео с распаковкой двух моделей PlayStation 5

    The Last of Us 2 и God of War получили поддержку тактильных возможностей DualSense на PlayStation 5

    27 11.11.2020 04:10 от Ghoul

    «Удачи вам!»: Nintendo и Sony поздравили Microsoft с запуском Xbox Series X и Xbox Series S

    Art of Video Games

    Mortal Kombat 11

    4105 11.11.2020 03:15 от Azzy

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Need For Speed Hot Pursuit (2010)

    Red Dead Redemption 2 на этой неделе наконец-то добралась до PC. Запуск не был безоблачен, однако Rockstar Games активно работает над исправлением недочётов. В частности, уже был выпущен патч, который решает проблему с вылетами.

    Фанаты же должны радоваться: наконец-то они могут запустить игру в 4К и 60 кадрах в секунду. Или нет? Портал Digital Foundry изучил новую версии игры.

    Возможно ли добиться 60 fps?

    Прежде всего, главное: попытка запустить игру на максимальных настройках, в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит пока непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1800p и ниже.

    При этом меню настроек открывает доступ к огромному количество опций, что позволяет детально откалибровать игру. Энтузиасты уже проанализировали, какие параметры съедают больше всего ресурсов компьютера. В частности, обратить стоит на следующие параметры:

    • MSAA — 56,7%
    • качество отражений — 39,66%
    • качество воды — 34,37%
    • качество освещения объемных эффектов — 25,79%
    • разрешение ближних объемных эффектов — 21,88%
    • TAA — 11,26%

    Любопытно и то, что попытка добиться консольного качества графики тоже выглядит неосуществимой. Как пишет Digital Foundry, если взять за основу Xbox One X, то некоторые показатели консоли эквиваленты высоким настройкам, некоторые — средним и низким, а некоторые — ниже самых низких, доступных на PC.

    Если же вы готовы пожертвовать кое-какими ползунками, то можно добиться относительно стабильных 60 кадров в секунду даже на не самых топовых видеокартах. Для тестирования кудесники из Rockstar Games добавили весьма полезный бенчмарк, который прогоняет компьютер через серию нагруженных сцен, включая поездку по городу Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

    Для совсем ленивых предусмотрен слайдер с несколькими вариантами предустановок, что позволяет довольно гибко выбрать, на чем сделать акцент: производительности или качестве картинки. Разработчики наглядно показывает покупателю, какой параметр за что отвечает, поощряя к дальнейшим экспериментам.

    В игре есть настройка масштабирования разрешения, что позволяет снизить нагрузку, одновременно не жертвуя качеством интерфейса. В случае необходимости доступен и даунсэмплинг.

    Какую видеокарту выбрать?

    Несмотря на это, игра все равно выдалась прожорливая. Digital Foundry взяли за основу сборку компьютера на основе разогнанного «камня» Intel Core i7-8700K. С процессором проблем не должно возникнуть, однако фокусы могут выкинуть бюджетные модели или решения от AMD. Скажем, рекомендуется обходить стороной Ryzen 3 2200G, ибо фиксируются неприятные подвисания. При этом на Core i3 ситуация должна быть лучше.

    Что касается видеокарт, то было протестировано сразу несколько экземпляров из разных ценовых категорий. Пробежимся по итоговым средним показателям:

    • RTX 2080 Ti / Ультра / 1800p — 55 кадров в секунду
    • RTX 2080 Ti / Высокие / 1800p — 68 кадров в секунду
    • RTX 2080 Ti / Средние / 1800p — 78 кадров в секунду
    • RTX 2080 Ti / Низкие / 1800p — 88 кадров в секунду
    • GTX 1060 6 GB / Средние+ / TAA / 1440p — 37-40 кадров в секунду
    • GTX 1070 / Средние+ / TAA / 1440p — 53-54 кадров в секунду
    • GTX 1660 / Средние+ / TAA / 1440p — 52 кадра в секунду
    • GTX 1660 Ti / Средние+ / TAA / 1440p — 58 кадров в секунду
    • RX 580 8 GB / Средние+/ TAA / 1440p — 48 кадров в секунду
    • RX 580 8 GB / Кастомные настройки / 1080p — 58-60 кадров в секунду

    Интересно то, что RX 580 обгоняет конкурента в лице GTX 1060 6 GB. Отрыв может достигать 28%. Игра также поддерживает Vulkan и Direct X 12, однако именно первый API лидирует в тестах. Преимущество на видеокартах Nvidia достигает 7%, а на картах от AMD – 4%. Поэтому решение от Microsoft можно попросту проигнорировать, тем более что при его использовании то и дело проскакивают фризы.

    DF также решили протестировать игру и на более бюджетных видеокартах, что может быть полезно подавляющему большинству игроков:

    • GTX 970 / Средние+ (из-за ограниченного объема памяти доступны только текстуры высокого качества) / TAA / 1440p — 36 кадров в секунду.
    • R9 390 / Средние+ (доступны текстуры ультракачества) / TAA / 1440p — 46 кадров в секунду.

    Главный вопрос заключается в следующем возможно ли добиться стабильных 60 кадров в секунду? Ответ получился неоднозначный. Еще на релизе на консолях стало понятно, что для стрессового тестирования не нужен бенчмарк, ибо есть два проблемных эпизода в RDR 2: драка в салуне в Валентайне, которая происходит по сюжету, а также город Сен-Дени целиком.

    Именно на них и спотыкаются видеокарты для PC:

    • GTX 1060 6 GB / «Консольные настройки» / 1080p — 45-60 кадров в секунду;
    • RX 580 8 GB / «Консольные настройки» / 1080p — 56-60 кадров в секунду;
    • GTX 1660 / «Консольные настройки» / 1080p — 56-60 кадров секунду;
    • RX 580 8 GB / «Консольные настройки» / 2160p — нестабильные 30 кадров секунду.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Источник

    PS5 играет мускулами в Spider-Man: Miles Morales. Технический анализ Digital Foundry

    Скорость работы SSD заметна при запуске игры. Переход от главного экрана консоли к игровому меню занимает менее 5 секунд, а от игрового меню к игре — 1,5 секунды.

    В Miles Morales гораздо больше привлекательных деталей, чем в оригинале для PS4. Digital Foundry особенно впечатлили крупные планы персонажей, которые показывают более реалистичные волосы, детализированные глаза и улучшенную подповерхностную систему рассеяния, видимую при попадании света на кожу. Модель главного героя во время игры настолько доработана, что не отличается от постановочных сцен.

    Возможности PS5 также хорошо демонстрирует город. Большее расстояние прорисовки объектов и прохожих в Нью-Йорке. На улицах много луж, которые отражают окружение. Благодаря трассировке лучей небоскребы и автомобили выглядят реалистичней. Отражения менее детализированные, но всё равно впечатляют.

    Что касается режима с 60 кадрами в секунду, он снижает качество графики, но Digital Foundry утверждает, что не вглядываясь разницу заметить сложно. Изображение иногда немного размывается и отсутствует трассировка лучей, что является недостатком.

    Продолжение Spider-Man с Майлзом Моралесом в главной роли. Проек по масштабу сравним с Uncharted Lost Legacy.

    Источник

Читайте также:  Huawei mediaq m310 настройка
Adblock
detector