Меню

Дэу тико настройка карбюратора



Дэу тико настройка карбюратора

Дэу-Тико мы как-то купили жене и вот настало время разобраться с его устройством. Дело в том, что после запуска автомобиль стал схватывать, поднимать обороты и тут же глохнуть. Только повторный пуск или игра педалью газа приводили все в норму. А раньше — заводишь и двигатель весело раскручивался, потом постепенно сбрасывал обороты.

Поиски описания карбюратора на официальном сайте УзДэу Авто не дал результатов. Однако нашелся один сайтик в Питере, на котором все описано. Это здесь.

Я же привожу лишь фото и кое-какие свои выводы.

Карбюратор имеет следующие обозначения на корпусе: 24-30DIDT, 78810, 70722. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что данный карбюратор — адаптация (упрощение) карбюратора MIKUNI, который ставится на автомобили Mitsubishi. На этом карбюраторе ликвидирован клапан вентиляции поплавковой камеры и экономайзер. Видимо, корейцы решили, что ускорительного насоса для мотора 0.8л итак хватит.

Если кто не знает, то:

  • IDLE-UP — это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу. В Тико этой нагрузкой считается кондиционер;
  • PULL-DOWN — это вакуумное устройство, приоткрывающее воздушную заслонку при холодном запуске сразу после первых вспышек двигателя;
  • HITC — температурный компенсатор холостого хода — впускает дополнительный воздух под карбюратор, когда слишком высока температура в мотоотсеке;
  • BCDD — устройство для поддержания правильного состава смеси на принудительном холостом ходу.

Источник

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7. Регулировка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка регулировки поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) и чертеж шаблона

1 – регулировочный язычок


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку карбюратора.
2. Перевернуть крышку с прокладкой.
3. Установить шаблон и проверить положение поплавков (шарик игольчатого клапана должен быть вдавлен).
4. Если регулировка неправильная, то следует откорректировать положение поплавков при помощи опорного язычка (1).

Проверка и регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

1 – регулировочный винт,

2 – перемещаемый ролик,

3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,

5 – шаблон 180 143 Т

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи измерительного стержня (или сверла) диаметром 3 мм проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры.
2. В случае необходимости установить необходимую величину при помощи винта (1).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

Читайте также:  Настройки тп линк wr340g
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить положение перемещаемого ролика. Для этого следует:
– вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;
– проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);
– в случае необходимости при помощи отвертки (3) выполнить регулировку регулировочным винтом и стержнем (4) диаметром 3 мм.
2. Извлечь шаблон.
3. Запустить двигатель.
4. Разместить круговой вырез шаблона на перемещаемом ролике и повернуть шаблон (5) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства (1 – регулировочный винт).
5. Скорость вращения двигателя должна находиться в пределах 2350–2450 об/мин, если карбюратор снабжен пластинкой на кулачке пускового устройства, или 1700–1800 об/мин, если карбюратор не имеет такой пластинки.
6. В случае необходимости выполнить регулировку с помощью регулировочного винта.

Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

1 – стержень,

2 – регулировочный винт,

3 – контргайка


Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пинцетом взяться за стержень (1) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе) и толкнуть его в направлении, показанном стрелкой, до контакта с винтом (2).
2. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости отвинтить контргайку и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

2 – регулировочный винт,

4 – шаблон 180 143 Т,

5 – измерительный стержень диаметром 6 мм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубку соединения воздушного фильтра с карбюратором.
2. Запустить двигатель.
3. Разместить шаблон 180 143 Т на перемещаемом ролике. Повернуть шаблон (5) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
4. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
5. В случае необходимости отвинтить контргайку (3) и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

1 – шаблон 180 143 Т,

2 – измерительный стержень диаметром 8 мм,

3 – регулировочные вилки

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ


Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Читайте также:  Спидометр cyclotech i6 настройка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить шаблон (1) на перемещаемом ролике и повернуть его таким образом, чтобы он состыковался с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки

Источник

Дэу тико настройка карбюратора

Daewoo Tico. Система питания двигателя F8C

Система подачи топлива состоит из следующих основных узлов: бензобака, бензонасоса, фильтра топлива, карбюратора и магистралей подачи. Бензонасос мембранного типа приводится в действие кулачком распредвала, установленного в головке. Давление топлива составляет 20±5 кПа. Магистрали подачи топлива разделены на три контура: подача в карбюратор, возврат излишка топлива в бензобак и возврат паров топлива. Конструкция топливной системы дает возможность отсоса паров топлива, образующихся в бензобаке и поплавковой камере карбюратора, а также паров масла из картера и головки, в камеры сгорания двигателя. Кроме того, система имеет устройство отводящее часть выхлопных газов обратно в камеры сгорания с целью уменьшения количества окислов азота в выхлопных газах. Воздушный фильтр сухого типа, с заменяемым бумажным фильтрующим элементом и ручной регулировкой температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Карбюратор воздушно-канальный, двухступенчатый, с автоматическим пусковым устройством, электромагнитным клапаном, прекрывающим подачу топлива после выключения двигателя, с рециркуляцией паров топлива и системой контроля выхлопных газов. Имеется устройства, ограничивающие тактичность выхлопных газов и количество выделяемых в атмосферу паров топлива и масла.

В отличие от большинства других выпускаемых легковых автомобилей, система питания автомобиля Tico не имеет устройства, предупреждающего водителя о исчерпании запаса топлива в баке. Водитель может быть застигнут врасплох этим обстоятельством. Единственным способом избежать эту неприятность является наблюдение за указателем количества топлива в баке и своевременное его наполнение.

Регулятор температуры воздуха, подаваемого в двигатель

Положение: среднее — при температуре окружающего воздуха 15’С, Summer — летнее, Winter — зимнее.

Технические характеристики карбюратора

Внимание:
Система питания автомобиля Тico спроектирована нетрадиционно — в ней применяется карбюратор, вместе с катализатором в выхлопной системе. В этом плане нетрадиционным решением является не сам карбюратор, а использование в нем явления впрыска топлива, обеспечивающего гораздо более точную дозировку подачи топлива в камеры сгорания и уменьшение, тем самым, токсичности выхлопных газов. Электронный вспрыск топлива в сочетании с катализатором является, вообще-то, стандартным и достаточно дорогим, но совершенно необходимым и надежным решением, обеспечивающим, даже с запасом, требования экологии.

Читайте также:  Настройка макета в архикаде

Система, применяемая в автомобиле Tico, также обеспечивает выполнение требований по токсичности выхлопных газов, но ценой существенного изменения конструкции и компоновки карбюратора. Учитывая это, производитель автомобиля предостерегает владельцев от какого-либо вмешательства в работу карбю-
ратора, под угрозой выхода его из строя и повреждения катализатора. Неисправности в системе подачи топлива, касающиеся карбюратора могут устраняться только на станциях технического обслуживания.

Среди всего перечня работ по обслуживанию можно выделить только две, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля вне станции технического обслуживания — замена воздушного фильтра каждые 10000 км пробега и замена топливного фильтра каждые 20000 км пробега. Все остальные работы по обслуживанию, включая регулировку холостого хода, должны быть

выполнены на станции технического обслуживания. Это связано не только с высоким уровнем сложности системы, но и с необходимостью использования специальных инструментов и приборов, например, анализатора состава выхлопных газов.

Проверка уровня топлива 17,2 мм — расстояние между краем поплавка и кожухом, при котором язычок поплавка касается игольчатого клапана.

Источник

Как ремонтировать карбюратора дэу тико

Дата выхода: 08. 02. 2019 года

Рассуждение автовладельца по имени Витаутас : Полный привод,

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3102, ширина — 1100, высота — 1749 мм. Колесная база составляет 2184 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Юлиуса

Оригинальное название: . . . . . Daewoo tico

Смех в теме: Что делать, если хотел вытереть своей девушке слезы, но случайно стер брови?

Видео инструкция: как ремонтировать карбюратора дэу тико

Сейчас читают про Джип

Срочные займы онлайн на карту – без отказов и проверок

Займ всем. Список лучших займов под 0% без отказа! Сравни!

Быстрое решение. Не выходя из дома. Оформление за 5 минут. Отказ исключен.

©Таъмири мошинҳои ҳамаи брендҳо, дарсҳои видеоӣ Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Источник

Adblock
detector