Меню

Давление пропана при настройке



Пайка

MagadaneЦ, может, эт я у них узнаю после праздников.
hardvik, 13 Мая 13, 19:04

Asus, пропана на дольше хватит — он жидкий в баллоне, а кислород сжатый
drumgog, 15 Мая 13, 22:14

Давление газа на выходе
кислород 0,1-0,4 МПа
пропан 0,01-0,05 МПа
Расход газов
кислород 90-1400 дм3/ч
пропан 25-400 дм3/ч

Получается что соотношение пропан/кислород = 1/4 в лучшем случае.

Но будем работать с тем что есть.

Закачал интересное пособие по сварке.

Кстати, коллеги, вчера от проффи узнал секрет спайки меди с нежавейкой.
Оказывается сначала греть нужно медь, тогда не будет окатышей.

Посл. ред. 17 Мая 13, 22:54 от Asus

Посл. ред. 23 Мая 13, 17:57 от Asus

Посл. ред. 27 Июня 13, 21:06 от drumgog

зря вы так про китай. Китай можно брать, но не первый попавшийся. Я покупал клампы и прочие железки китайские, все ок с ними, сделаны нормальной фабрикой. А когда хотел купить трубы в d-m-g.ru мне там предложили фитинги и прочие железки той же конторы что я покупал ранее. Той же китайской, здесь, но по цене в несколько раз дороже. Поэтому при покупке лучше узнать производителя, и лучше чтобы это был нормальный завод, а не кустарщина, на которую можно нарваться.

Я для эксперимента кламп-патрубки замачивал на неделю, не поржавела моя 304-я.

Все размещаемые материалы отражают исключительно мнения их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума ХоумДистиллер.

© 2020 ХоумДистиллер (форум самогонщиков, пивоваров, виноделов, ректификаторов, зерновиков) & Simple Machines LLC
ПК версия

Добро пожаловать на ХоумДистиллер!

Хорошо, что ты зашел к нам, у нас много полезной информации и отличный ПОИСКОВИК в помощь!

Предупреждаем, Форум использует cookie файлы.

Источник

Коррекция газа по давлению- что это такое и с чем его едят

Все хотят добиться минимального расхода топлива.

И те, кто на бензине ездят и те, кто на газе.

Вторые выигрывают немного больше уже используя газ перед первыми))).

Речь пойдет как своими силами добиться ещё большей экономии при правильном подходе.

У вас как минимум должны быть минимальные знания о принципах настройки систем ГБО.

Если у вас нет представления что и как вот вам ссылка на статью как это делать,

Принципы у всех систем одинаковы потому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.

Напомню ПРИНЦИП один и тот же, просто программы визуально немного отличаются.

Как настроить систему ГБО самому пособие для новичков:

Проделав то что описано в статье, мы получаем только приблизительную экономию.

Погрешность составит от 30 до 50 %, но машинка будет ехать на газе.

Но есть ещё пару способов что могут вам и системе, и конечно нашей машинке помочь.

Так как мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более

ТОНКИМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ настройке.

Желательно это сделать именно после автокалибровки — сразу же.

Ищем вкладку Компенсации по давлению редуктора , или что-то похожее в меню нашей программы.

Как пример я возьму первую попавшуюся мне программу …. STAG к примеру:

Выставляем желтую линию по левой шкале КОРРЕКЦИЯ % на отметку 0

Линия у вас будет чистой, без точек.

Читайте также:  Газель змз 406 карбюратор настройка зажигания

Чтобы сделать дополнительные точки наведите курсор на любой участок желтой линии и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.

Делать автокалибровку на ПОЛНОСТЬЮ разогретом двигателе.

Сам же процесс настройки очень прост:

Идем в настройки программы и смотрим при каком давлении была произведена настройка.

Оно и будет считаться опорным и иметь значение коррекции по левой вертикальной шкале – 0%

Пример: Давление редуктора при настройке составляло:

Идем на вкладку:

Компенсации по давлению редуктора .

Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar ) опираясь на значения нижней линии на отметке 0,85 и так далее, как у меня на рисунке.

Так как работа наших редукторов в основном лежит в диапазоне от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл именно в этих пределах.

И выставляем значения, у меня получилось так:

Точки я расположил примерно с шагом 0.1 бар , то есть:

+50% +43% +30% 0 -9% -18% -23% -28% -34% -42 -47 -50%

0.5 0.7 0.85 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.7 1.9 2.0

Каждому давлению в БАР соответствует своя коррекция по процентам.

Как понять сколько нужно ставить процентов ставить к определенному давлению?

Так как давление сейчас после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар

У нас есть ещё один эталонный показатель это – ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине.

После калибровки оно к примеру, показывает — 3.0 мс

Берем и физически поднимаем давление до 1.1 бар и на редукторе.

И наблюдаем за временем впрыска не бензине.

Оно уменьшиться к примеру, до 2.46 мс , это на 18% быстрее чем 3 мс

Как я это понял, что именно на 18% ?

Я передвигал точку в вверх, когда давление было 1.1 бар и видел как время впрыска постепенно поднималось с 2.24 до 3.0 мс.

Как только время впрыска на бензине становилась стабильна 3.0 мс я останавливался.

И так я делал на всех диапазонах давления)))

Ну вот мы и добились того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар , наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс

Что является эталонной нормой для нашего автомобиля .

Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному

То есть оно стабильно при любой нагрузке, а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенности смеси

На всех нагрузках.

Это несомненно сэкономит нам несколько грамм, а может и литров топлива).

Ну вот и все сложности о которых типа говорят мастера)))

Не думаю, что это сложно если правильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.

Удачи в настройке.

Если сделать это сразу после автонастройки при полностью разогретом двигателе, то вы более точно подберете проценты поправок.

Так как при менее разогретом двигателе меняется и время впрыска на бензине и плотность или насыщенность

газа что тоже очень важно, как и давление.

Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):

Источник

Газовая резка металла — инструкция по обработке металла

Газовая резка самая популярная, так как не требует соблюдения норм для помещения и выполняется просто. Шов получается не рваный и аккуратный, если используются трафаретки. Все резаки компактные и мобильные, простые в транспортировке. Можно использовать множество газов. Этот способ позволяет работать с толстыми заготовками и выполнять сложные операции. Не требуется электропитание, режим может быть ручной или автоматический.

Читайте также:  Zyxel keenetic lite настройка udpxy

Особенности технологии

Выбор газа для резки зависит от свойств металлической заготовки. Кроме технического кислорода может быть использован ацетилен, коксовый и нефтяной газ, метан, пропан, бутан и смеси из них.

Кислород используется при резке металла газом, если материал обладает определенными характеристиками:

  • высокой теплопроводностью;
  • температурой плавления выше температуры воспламенения в кислороде;
  • температурой плавления тугоплавких окислов ниже температуры плавления металла;
  • образованием жидких шлаков в процессе резки;
  • выделением большого объема тепла.

Чтобы резать металлическую заготовку, ее сначала необходимо подогреть. Потом материал сжигается, продукты сгорания удаляются струей газа.

Резка может быть:

  • поверхностная – образование шлицев и каналов;
  • копьевая – образование отверстий или проемов;
  • разделительная – в виде сквозного реза.

Для разных работ выбираются разные горелки. Существует несколько видов, которые предназначены для выполнения разных работ.

Любая горелка состоит из:

  • рукоятки;
  • вентиля;
  • клапана (не во всех моделях);
  • наконечника (удлинительной трубки);
  • мундштука (насадки).

Смешение газа с воздухом может происходить в наконечнике или мундштуке. В моделях с клапаном газ с кислородом смешивается в головке, что повышает уровень безопасности. Использование моделей без клапана позволяет применять в работе газ с различным давлением. Газовые резаки для резки толстого металла комплектуется несколькими мундштуками.

Технология состоит из четырех шагов:

  • разогрева заготовки;
  • введения в область обработки газовой смеси;
  • воспламенения материала;
  • процесса горения.

Струя должна быть равномерной, чтобы пламя не погасло. В процессе горения образуются окислы, которые удаляются газовой струей.

Инструкция по резке металла

Важно правильно подключить и подготовить резак. К баллонам подсоединяют трубки с затворами на концах. Далее проверяется подача газа (если это кислородно-пропановая резка металла) — клапан закрывается, вентиль на баллоне открывается. Потом, следя за манометром, клапан медленно открывают. Давление должно быть 0,35–0,55 атмосфер. Потом нужно продуть шланг – открыть клапан. Газ начинает выходить с характерным звуком. Если манометр показывает стабильное давление, клапан закрывается.

Следующий шаг – проверка подачи кислорода и настройка давления. Сначала открывается клапан на баллоне, потом – регулятор (давление потока 1,7-2,7 атмосфер). Чтобы продуть шланг, на резаке открывают вентили кислорода. Их два: для подачи в дюзу и образования смеси. Сначала нужно открыть первый, потом второй (на 3-5 секунд).

Внимание! Перед зажиганием вентиля следует убедиться, что нет протечки в соединениях, поблизости не играют дети и не гуляют животные.

Первым открывают клапан подачи газа, чтобы вышел кислород, который после проверки остался в смесителе. Вентиль надо крутить до тех пор, пока будет слышно, как выходит газ. Расположенная перед резаком зажигалка должна касаться мундштука. После нажатия на рычаг искры поджигают газ.

Сразу нужно открыть вентиль кислорода. О его достаточном объеме свидетельствует изменение цвета пламени на голубой. Чтобы факел увеличился в размерах, необходимо подать больше кислорода. Давление газа и кислорода при резке металла полностью зависит от толщины заготовки.

Важно! Если пламя неустойчивое и «сопит», кислорода слишком много. Объем необходимо уменьшить, чтобы пламя было в форме конуса.

По технологии газовой резки металла пламя подносилось к материалу кончиком, прогревая поверхность. После появления расплавленного металла начинается подача кислорода, поджигающего его. Струя увеличивается до тех пор, пока материал будет до конца прорезан. Одновременно вдоль линии реза продвигается мундштук. Искры и шлак удаляются струей.

Читайте также:  Mikrotik rb951g 2hnd настройка l2tp

Оптимальная скорость резки определяется по искрам – они должны улетать под углом 85-90 о . Если угол меньше, скорость нужно уменьшить. Если заготовка толстая, ее нужно расположить под углом, чтобы стекали шлаки. Останавливаться, не закончив процесс, не рекомендуется. По окончании работы сначала перекрывается кислород, потом газ.

Давление кислорода при резке металла

Резак функционирует нормально, если давление кислорода при резке металла 3-12 атмосфер (зависит от толщины заготовки и диаметра сопла). Чем выше давление для конкретных размеров, тем больше кислорода попадает на металлическую поверхность, она лучше окисляется (но до определенного предела). Если давление для конкретной заготовки и оборудования превышает норму, кислород протекает через разрез бесполезно.

Второй отрицательный момент – увеличение ширины разреза и перерасход кислорода. Материал тратится бесполезно. Поэтому для каждого сопла и заготовки давление рассчитывается отдельно. Уровень контролируется по показаниям манометра, но они неточные, так как давление снижается в процессе прохождения через шланг и мундштуки.

Регулировка кислородного редуктора при резке металла производится при помощи винта. Для повышения давления его крутят по часовой стрелке, для понижения – наоборот.

Важно! Необходимо так же знать, какое давление на редукторах горючих газов при резке металла. Они классифицируются по максимальному давлению (при резке 15-30 атмосфер).

Давление задается перед началом работы, роль редуктора – поддерживать уровень.

Припуски на резку металла

Припуск на резку металла газом — слой, который теряется в процессе обработки соответственно чертежу. Нормы для стальных заготовок определены в Минимальные припуски ГОСТ 12169-82:

  • 3-5 мм при толщине до 60 см;
  • 5-10 мм при толщине 100 см;
  • 10-25 мм для очень большой толщины.

Важно! Величина припусков на резку металла зависит от ширины борозды, погрешностей используемого оборудования, химического состава материала, отклонений из-за деформаций, допущенных работников технологических неточностей.

Техника безопасности при газовой резке металла

Техникой безопасности при газовой резке металла определено, что работать лучше на воздухе или в помещение с идеальной системой вентиляции, земляным или бетонным полом. Половое покрытие в радиусе 5-и метров нужно очистить от предметов, которые легко воспламеняются: стружки, ветоши, бумаги, листьев и растений. Заготовку лучше всего уложить на металлический стол удобной высоты. Ни на полу, ни на столе не должно быть пятен, оставленных легковоспламеняющимися веществами.

Перед началом работы необходимо убедиться, что под рукой имеется:

  • защитные средства (кожаные перчатки, защитные очки, крепкая обувь);
  • огнестойкая одежда (не допускается синтетика, рваные края, свободный крой);
  • инструменты (специальный карандаш, угольник, линейка);
  • специальная зажигалка (спички не подходят).

Самый большой вред работнику причиняется, если взрывается смесь из-за неправильного обращения с баллонами или горелкой. Самыми опасными считаются взрывы баллонов, наполненных кислородом. Если неправильно обращаться с горелкой, можно получить ожоги. На глаза отрицательно влияют видимые и инфракрасные лучи, искры, брызги шлака. Если не пользоваться защитными очками, существует вероятность на какое-то время потерять зрение.

Источник

Adblock
detector