Меню

Датчик буста defi настройка



Инструкция по установке и подключению датчиков Defi BF

Схема подключения датчика Defi BF

На задней панели датчика имеется четыре разъема (Рис. 1)

Разъем № 1 отвечает за подачу питания на датчик, в него подключается четырехконтактный штекер питания (Рис. 2)

Красный провод подключается к плюсу (ignition switch, +12В) отвечает за подачу питания на датчик;

Белый провод подключается к плюсу, отвечает за подсветку белого цвета;

Желтый / оранжевый провод подключается к плюсу, отвечает за подсветку красного цвета;

Черный провод подключается на минус (массу автомобиля).

Чтобы дисплей датчика подсвечивался белым цветом, нужно подключить к плюсу белый провод, красный провод следует оставить неподключенным. Чтобы дисплей датчика подсвечивался красным цветом, нужно подключить к плюсу желтый / оранжевый провод. Также можно сделать комбинированную подсветку, используя в дневное время белую подсветку, а в темное время суток (когда включены габариты) красную подсветку. Для этого нужно белый провод подключить к плюсу, а красный провод подключить к питанию габаритных огней.

Разъем №2 управляющий, отвечает за подачу информации на датчик от сенсора. В него подключается двухконтактный штекер (Рис. 3)

Белый провод подключается к сенсору (Рис. 4). Корпус сенсора необходимо подключить на массу.

Черный провод подключается на массу.

Разъем №3 дублирует разъем №1. В случае, если на автомобиль устанавливается больше одного прибора, то питание для последующих датчиков можно брать от разъема №3.

Разъем №4 предназначен для подключения шифт-лампы (в комплекте с прибором данная лампа и проводка для ее подключения не поставляется).

1. Отключение звуковых сигналов

Чтобы отключить звуковой сигнал на датчике, необходимо зажать управляющую кнопку на лицевой панели и включить зажигание автомобиля. Удерживать кнопку пока идет тестовый режим. Кнопку необходимо отпустить после завершения звукового сигнала. Звук будет отключен. Для включения звука нужно будет проделать аналогичную операцию.

2. Установка пиковых значений

Чтобы задать критическое значение, при котором сработает звуковое и световое оповещение (PEAK), необходимо подать питание на датчик, дождаться когда пройдет тестовый режим, зажать управляющую кнопку на лицевой панели и удерживать в течение 5 сек. Стрелка встанет на предустановленный критический уровень. Изменять значения можно либо короткими нажатиями на кнопку (стрелка будет двигаться по каждому делению) либо удерживанием кнопки (стрелка будет двигаться через 5 делений). Чтобы уменьшить значения (Peak) нужно довести стрелку до максимума, затем она пойдет в обратном направлении.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Как настроить Дефи?

Опции темы

Как настроить Дефи?

Специалисты. прошу помощи. Везде смотрел, пишут только как и куда установить.
Ну все установили и что дальше? Какие кнопки жать чтобы настроить пики и варнинги? Чтобы записать показания?
Имеются Дэфи СТИ-геном (давка и темп. масла, буст), и второй Дэфи юнит.
Может кто-нибудь последовательно, по пунктам написать на что жать чтобы все это настроить?
Буду очень благодарен помощи.

все просто, нажимаешь SET, на датчике начинает мигать лампочка и стрелочками устанавливаешь порог срабатывания и так по каждому датчику.

Там все просто, настройка по наитию:
Жмешь кнопку «warn (!) set» — загораются красные лампочки на датчиках, та которая мигает чаще других означает что на этом датчике можно настраивать варнинг. Регулируется он кнопками > . Как выставил значение по одному датчику, нажимаешь снова «warn (!) set» для перехода к другому датчику. Просмотр пиковых значений — «peak» (на датчиках загораются синие лампочки). Сброс пиковых значений — соседняя левая кнопка — «>> (reset peak)». Запись показаний на три минуты — нажатие кнопки — «rec». Остановить запись -жать туже кнопку рес. Регулировка подсветки приборов — кнопки » >». Вроде все, чего не назвал — поправьте.

Ага, понятно, сейчас повертел юнит в руках, там на кнопках где стрелочки в стороны, есть еще стрелки вверх/вниз. Кнопка по ощущениям жмется в двух направлениях. Что означают это стрелки вверх вниз?

И я так понял, что я варнинги только сам устанавливаю? Пики будут сами по себе? В чем разница между ними?

Читайте также:  Прицел для awp настройки

Ага, понятно, сейчас повертел юнит в руках, там на кнопках где стрелочки в стороны, есть еще стрелки вверх/вниз. Кнопка по ощущениям жмется в двух направлениях. Что означают это стрелки вверх вниз?

И я так понял, что я варнинги только сам устанавливаю? Пики будут сами по себе? В чем разница между ними?

Кнопки нажимаются только в одном направлении. Стрелки влево вправо подразумевают настройку варнингов от и до. А стрелки вниз вверх подразумевают настройку подсветки — темнее-светлее.

Варнинги да, ставятся только тобой самим, хотя некие предустановки заводские зашиты, но я сразу поменял, для субы они не очень актуальны. Пики сами по себе. Это просто самые высокие показатели, которые были достигнуты во время движения авто. Просто для информации — например видно передувает турбина или нет, высока ли температура при валилове или нет. Если значения будут превышать значения варнингов, то будет загораться красная лампочка соответствующего датчика и раздаваться предупреждающий писк. Вобщем основа эта варнинги, а пики просто показывают насколько ты превысил варнинг (если превысил) и просто для инфы (как ведет себя авто).

Источник

Инструкции по установке китайских датчиков DEFI CR

Выставление пиков и варнингов на китайских датчиках DEFI

Установка варнингов:
1. Включаем зажигание, датчик проходит тест.
2. Нажимаем кнопку «SET» на 5 секунд, стрелка и индикатор начинают моргать.
3. Опять нажимаем и держим нажатой кнопку «SET», стрелка начинает движение по часовой стрелке, доходит до конца и затем двигается обратно, против часовой стрелки. Отпускаем кнопку «SET» в выбранный момент, и таким образом выставляем нужное значение.
4. Через 5 секунд стрелка сама возвратится на 0.
Варнинг выставлен.

Читайте также:  Применять пользовательские настройки скд

Пик:
1. Для просмотра пика нажимаем на кнопку «SET» один раз. Загорается лампа «PEAK», и стрелка поднимается до своего пикового значения при работе мотора.
2. Нажимаем еще раз, стрелка возвращается обратно.
3. Для обнуления пика: нажимаем «SET» один раз, показывается пик. Тут же зажимаем «SET» и держим 3 секунды. Пик обнуляется.

автор/наш клиент Василий

Авторизуйтесь, указав свои контактные данные, или воспользовавшись перечисленными выше сервисами.

Источник

Subaru Forester 2.0 XT JDM on AIR › Logbook › Доп приборы — буст defi. Почти подробный мануал

Ох, как хотел не нарушать хронологию процесса установления ништяков, но неудержался)

Какой обязательный атрибут интерьера любого турбомобиля?
Освежитель ёлочкой, плюшевые игральные кости на зеркало, шторки на окна? — нее, это, тадам! Грядка будильников показывающее всякие разные показатели по которым пилот определяет состоянии авто в текущий момент времени. Неуверен что это необходимо в гражданских авто, но так хочется)

Покурив форумы, выбор пал на Defi по ряду причин:
— Дефи выпускает та же контора, что и производит почти все щитки приборов для субару
— япония
— точность показаний
— скорость снятия и отображениям показаний
— пики и варнинги
— есть серия с надписью sti genome))

Ключевой момент это конечно достоверность показаний тк без этого теряется весь смысл в установке девайса.

Датчик я приобрёл у уже проверенного дилера ништяков Lesya975
Комплект:
— будильник (состояние нового, не затёрт, не царапан)
— датчик давления с трубками подключения
— необходимую проводку
— юнит первого поколения

Процесс установки.
1. Врезка датчика

На форумах ходят очень разные мнения куда врезать датчик, я решил использовать мануал от дефи, где сказано — в район топливного регулятора.

Кроме этого момента нужно отметить, что сенсор должен располагаться горизонтально, смотреть вниз и длина трубки от тройника до сенсора как можно короче (у меня вышло где-то 30см). Крепить его также стоит на самые неподвижные части подкапотного, иначе в показаниях могут быть шумы. Все сделал как указано.
Сенсор прикрутил к зашите соленоида.

Читайте также:  Настройки чтобы ускорить asus

Провод подключения от сенсора протянул через технологическое отверстие которое расположенно чуть правее главного цилиндра сцепления.

2. Подключение юнита
С этим мне вообще подфартило!
У японца все было по уму. Подключение шло не скрутками а фишкой, и о чудо, под рулевой колонкой я нашёл разъём куда подходит фишка. (На всякий пожарный прозвонил разъём)

Для тех кому не так повезёт и придётся крутить скрутки, вот значение проводов питания юнита:
КРАСНЫЙ ПРОВОД — постоянный плюс
ОРАНЖЕВЫЙ — плюс при включённом зажигании
БЕЛЫЙ — плюс при включенном свете (габариты).
ЧЕРНЫЙ — минус

3. Установка будильника и подключение.
Будильник я привинтил к рулевой колонке так, чтоб он скрывал от меня количество бензина)

Пришлось снимать обшивку рулевой колонки и сверлить в ней 3 дырки (2 крепления, 1 для провода от юнита)
Обшивка снимается достаточно легко, с низу есть 2 болта, но чтоб её полностью вынуть придётся снять приборную панель полностью (благо это тоже не сложно)

Дальше все собираем вместе, давим тапку и радуемся красоте)

Источник

Блок управления и датчик буста DEFI STI GENOME. Как работают и настроить?

Опции темы
Поиск по теме

Блок управления и датчик буста DEFI STI GENOME. Как работают и настроить?

Всем доброго времени суток. Дождался я наконец-то своего Форестера SG5 CS. В нем установлен блок управления и датчик буста DEFI STI GENOME как на фото. Объясните принцип его работы и настройки, а то методом тыка не совсем разобрался. Спасибо.

кнопка PEAK — показывает пиковое значение, продолжительное нажатие — сброс значения
кнопка sekect — выбор щначения варнинга, выбирается кнопками ввех и вниз
кнопка Rec — запись значений до 3- минут

ну а ваще конечно в 5-ти кнопках не разобраться 🙂

кнопка PEAK — показывает пиковое значение, продолжительное нажатие — сброс значения
кнопка sekect — выбор щначения варнинга, выбирается кнопками ввех и вниз
кнопка Rec — запись значений до 3- минут

ну а ваще конечно в 5-ти кнопках не разобраться 🙂

Спасибо. Да так-то я разобрался, но я был в ***** когда увидел, что давка турбы по датчику выставлена на 1.1 и столько давит реально при нажатии педали в пол (вместо максимальных 0.6). Думается мне, что с такими настройками турбы на стоковом движке долго не проездишь, а как перенастроить и сбросить PEAK не смог разобраться. Теперь понял.

Источник

Adblock
detector