Меню

Daewoo настройка коробки передач



Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Рис. 6.5 . Расположение пробки регулировочного отверстия: 1 – вал переключения передач; 2 – крышка механизма переключения передач; 3 – пробка регулировочного отверстия; 4 – переключатель передач

1. Извлеките пробку регулировочного отверстия из крышки механизма переключения передач (рис. 6.5).

2. Переключите коробку передач в нейтральное положение.

3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис. 6.5 ), попал в установочное отверстие переключателя 4.

6. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй стержень диаметром 5,0 мм.

7. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержни из установочных отверстий на рычаге переключения передач и крышке механизма переключения передач и установите пробку регулировочного отверстия в крышку.

8. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Источник

Daewoo настройка коробки передач

Daewoo Nexia 2008 года. Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Читайте также:  Приборы для настройки газовых клапанов

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

— «D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Источник

Регулировка кулисы КПП на нексии

Случилось в поездке: включил на нексии заднюю передачу, а машина поехала вперед. Случается это из-за плохо затянутого штока переключения передач.

Передачи поменялись следующим образом:

Было Стало
Задняя 1-я передача
1-я передача 3-я передача
2-я передача 4-я передача
3-я передача 3-я передача
4-я передача 4-я передача
5-я передача 5-я передача

Весь процесс регулировки кулисы КПП занимает 15 минут, ничего сложного нет.

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Далее кулису можно снять и заменить, либо заменить изношенные детали ремкомплектом

Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе, совмещаем их и фиксируем сверлом диаметром 5 мм. Устанавливаем кулису на место, полностью ее закрепив.

Как только кулиса будет установлена и затянута, вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Сборку производим в обратной последовательности

Источник

Механическая коробка передач Daewoo Nubira / Nubira 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Daewoo Nubira II , ремонт коробки передач Daewoo Nubira II , замена коробки передач Daewoo Nubira II , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira II , коробка передач Daewoo Nubira , ремонт коробки передач Daewoo Nubira , замена коробки передач Daewoo Nubira , замена масла в коробке передач Daewoo Nubira

2. Механическая коробка передач

  1. Картер,
  2. Подшипник ведомого вала,
  3. Шестерня 4-й передачи,
  4. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  5. Муфта синхронизатора,
  6. Палец,
  7. Вилка переключения с 3 на 4 передачу,
  8. Вал переключения с 3 на 4 передачу,
  9. Пружина синхронизатора,
  10. Сухарь синхронизатора,
  11. Ступица муфты включения 3 и 4 передач,
  12. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  13. Шестерня 3-й передачи,
  14. Шестерня 2-й передачи,
  15. Блокирующее кольцо синхронизатора 1-2 передач,
  16. Вилка переключения с 1 на 2 передач,
  17. Вал переключения с 1 на 2 передачу,
  18. Муфта синхронизатора,
  19. Пружина синхронизатора,
  20. Сухарь синхронизатора,
  21. Ступица муфты включения 1 и 2 передач,
  22. Стопорное кольцо,
  23. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  24. Шестерня 1-й передачи,
  25. Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи,
  26. Промежуточное кольцо ведомого вала,
  27. Стопорное кольцо,
  28. Подшипник ведомого вала,
  29. Заглушка подвижного штифта (21,5),
  30. Пружина,
  31. Фиксирующий палец подвижного штифта,
  32. Опора подшипников,
  33. Заглушка подвижного штифта (50,4),
  34. Фиксирующий шток,
  35. Болт,
  36. Болт,
  37. Опора,
  38. Вилка переключения шестерни первой передачи,
  39. Шпилька,
  40. Соединитель шестерни первой передачи,
  41. Башмак,
  42. Сухарь синхронизатора,
  43. Стопорное кольцо,
  44. Прокладка,
  45. Крышка,
  46. Болт,
  47. Пробка,
  48. Болт,
  49. Винт,
  50. Ступица муфты синхронизатора,
  51. Пружина синхронизатора,
  52. Муфта синхронизатора,
  53. Блокирующее кольцо синхронизатора,
  54. Ведомая шестерня 5-й передачи,
  55. Кольцо,
  56. Упорная шайба,
  57. Кольцо,
  58. Ведущая шестерня 5-й передачи,
  59. Болт,
  60. Стопорное кольцо блока шестерен,
  61. Винт,
  62. Подшипник ведущего вала,
  63. Кольцо,
  64. Ведущий вал,
  65. Шарик,
  66. Ось промежуточной шестерни заднего хода,
  67. Промежуточная шестерня заднего хода,
  68. Шайба,
  69. Ось вилки промежуточной шестерни заднего хода,
  70. Вилка промежуточной шестерни заднего хода,
  71. Ось ведущего вала,
  72. Болт,
  73. Собачка шестерни 5-й передачи,
  74. Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи,
  75. Игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи,
  76. Ведомый вал,
  77. Рычаг переключения шестерни 5-й передачи,
  78. Шестигранная пробка,
  79. Прокладка,
  80. Включатель света заднего хода,
  81. Подшипник ведущего вала,
  82. Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи,
  83. Игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи,
  84. Игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи,
  85. Кольцо
  1. Шестерня привода спидометра,
  2. Уплотнение,
  3. Шестигранный болт,
  4. Пластина подшипника,
  5. Шайба,
  6. Болт,
  7. Манжета,
  8. Уплотнительное кольцо,
  9. Регулирующее кольцо подшипника,
  10. Кольцо подшипника,
  11. Прокладка крышки корпуса,
  12. Крышка дифференциала,
  13. Болт,
  14. Подшипник дифференциала,
  15. Вал сателлитов,
  16. Корпус дифференциала,
  17. Упорная шайба,
  18. Шестерня полуоси,
  19. Шайба сателлита,
  20. Сателлит,
  21. Шестерня главной передачи,
  22. Ведущая шестерня спидометра,
  23. Болт,
  24. Фиксатор вала сателлитов,
  25. Правый держатель подшипника,
  26. Уплотнительное кольцо,
  27. Болт

1.1 Техническое обслуживание коробки передач

Проверка уровня масла

1. Когда двигатель находится на горизонтальной поверхности и масло в коробке передач холодное, снимите заливную пробку и проверьте уровень масла. Масло должно доходить до нижней кромки отверстия пробки.

2. Если уровень мал, то добавьте масло SAE-80 через отверстие заливной пробки в таком количестве, чтобы оно бежало через верх.

3. Установите на место заливную пробку и надежно затяните ее. Шестерни и синхронизирующие детали на этом автомобиле получают смазку через особые каналы в ведомом вале. Для наполнения коробки полностью требуется 1,9 литра.

Регулировка механизма переключения передач

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

Внимание:
Все шестерни должны легко входить в зацепление, когда автомобиль находится в неподвижном положении; двигатель начинает работать и муфта размыкается.

3. Ослабьте зажимной болт штока.

4. Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

5. Поверните шток и полностью вставьте 5-миллиметровый калибровочный палец в регулирующее отверстие.

6. Снимите кожух с консоли.

7. Потяните кожух вверх, чтобы открыть механизм рычага управления.
8. Установите рычаг переключения с левой стороны от нейтральной позиции.

9. Вставьте 5-миллиметровые калибровочные пальцы в отверстия с тем, чтобы обеспечить соосность рычага переключения с его корпусом.

10. Наживите зажимной болт. Затяните зажимной болт штока с усилием в 14 Н∙м.

1.2 Разборка коробки передач

1. Снимите коробку передач с автомобиля.

2. Снимите маслозаливную пробку с крышки.

3. Открутите болты с крышки рычага переключения передач.

4. Снимите крышку рычага переключения.

5. Прикрутите крышку рычага переключения к приспособлению КМ-552.

6. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2.

7. Снимите стопорное кольцо.

8. Снимите штифт рычага переключения.

9. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

10. Открутите болт и снимите ведущую шестерню спидометра с картера коробки передач.

11. Открутите болты крышки коробки.

12. Снимите крышку коробки передач.

13. Переключите коробку на вторую передачу.

14. Открутите болты опоры подшипников.

15. Снимите опору подшипников с картера вместе с валами.

16. Переключите коробку на заднюю передачу.

17. Прикрепите опору подшипников к приспособлению КМ-552 и установите это приспособление на основание КМ-113-2.

18. Снимите болты и вилку 5-й передачи с опоры подшипников.

19. Снимите стопорное кольцо узла 5-й передачи ведомого вала.

20. Снимите муфту синхронизатора шестерни 5-й передачи и ступицу муфты, используя съемник подшипника J-22888-20-A со съемными лапами J-22888-35.

21. Снимите узел 5-й передачи ведомого вала.

22. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора.

23. Снимите игольчатый подшипник, удерживающее кольцо и упорные шайбы.

24. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи.

25. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с помощью съемника КМ-553-А шестерни 5-й передачи.

26. Снимите болты и соединитель 5-й передачи.

27. Снимите пробки переключающего штока 4-й передачи с помощью съемника J-42469 и демонтажного приспособления J-6125-B.

28. Удалите пружину и фиксирующий палец штока из малого отверстия.

29. Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

30. Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опоры подшипников.

31. Выкрутите болты из поддерживающего кронштейна.

32. Вытащите удерживающий штифт вилки первой-второй передач.

33. Тяните шток первой-второй передач наружу до тех пор, пока он не освободится от опоры подшипников.

34. Снимите поддерживающий кронштейн с опоры подшипников.

35. Снимите удерживающий штифт вилки 3-4 передач и шток 3-4 передач.

36. Снимите рычаг 5-й передачи с опоры подшипников.

37. Снимите шток 1-2 передач, как показано на рисунке ниже.

38. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал, и зафиксируйте его с помощью держателя стопорного кольца J-36633

39. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого круглогубцы для стопорного кольца.

40. Снимите узел ведомого вала и узел ведущего вала с опоры подшипников.

41. Сборка производится в последовательности обратной снятию.

1.3 Разборка ведущего вала

1. Открутите стопорный винт на конце ведущего вала.

2. Снимите стопорное кольцо у основания блока шестерен.

3. Потяните ведущий вал из входного блока шестерен, используя универсальный съемник подшипника J-22912-01.

4. Снимите подшипник из блока шестерен, используя универсальный съемник подшипника J-22912-01.

1.4 Сборка ведущего вала

1. Прижмите подшипник блока шестерен к блоку шестерен на ведущем валу.

2. Вдавите ведущий вал в узел блока шестерен вала.

3. Установите стопорное кольцо на основание блока шестерен.

4. Наживите стопорный винт в ведущий вал. Затяните стопорный винт ведущего вала с усилием 15 Н∙м.

1.5 Разборка и сборка ведомого вала

1. Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника подшипника J-2291 2-01.

2. Снимите стопорное кольцо.

3. Снимите шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и опору ведомого вала.

4. Снимите муфту синхронизатора, в которой находится пружина синхронизатора.

5. Снимите наружное удерживающее кольцо.

6. Вытащите сухари из ступицы муфты шестерни 1-2 передач, как показано на рисунке ниже.

7. Снимите игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи.

8. Снимите стопорное кольцо и шайбу.

9. Снимите ступицу муфты шестерни 1-2 передач с ведомого вала.

10. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 1-2 передач.

11. Снимите шестерню 2-й передачи с помощью универсального съемника подшипника J-22912-01.

12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи.

13. Снимите кольцо и упорную шайбу.

14. Снимите шестерню 3-й передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.

15. Отделите блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни 3-й передачи.

16. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи с ведомого вала.

17. Снимите муфту синхронизатора с сухарями и пружиной.

18. Снимите стопорное кольцо и шайбу с ведомого вала.

19. Снимите ступицу муфты синхронизатора 3-4 передач с пружиной синхронизатора.

20. Снимите узел шестерни 4-й передачи.

21. Отделите блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни 4-й передачи.

22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи, кольцо и упорную шайбу.

23. Снимите подшипник ведомого вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector
В моторном отсеке ближе к перегородке салона ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющим вал переключения передач и привода, ключом на «12»
Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом
Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия. Она находится рядом с штоком переключения передач на самой КПП, смотрит в сторону салона
Вытаскиваем пробку регулировочного отверстия
На место пробки вставляем сверло диаметром 4 мм и, медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие
Далее идет в салон. Снимаем накладку центральной консоли, потянув ее на себя
Откручиваем два самореза в районе пепельницы
Откидываем в сторону чехол рычага КПП