Меню

Corel настройка цветовых профилей



Corel настройка цветовых профилей

В случае отсутствия нужного цветового профиля его можно установить или загрузить в приложении. При установке цветовой профиль добавляется в папку Цвет операционной системы, а при загрузке — в папку Цвет приложения. CorelDRAW Graphics Suite может использовать цветовые профили из обеих папок Цвет.

Установка цветового профиля
В проводнике Windows щелкните цветовой профиль правой кнопкой мыши и выберите команду Установить профиль.
Загрузка цветового профиля
1 . Щелкните Инструменты Управление цветом Параметры по умолчанию.
2 . В области Параметры цвета по умолчанию выберите Загрузка цветовых профилей в списках RGB, CMYK или Оттенки серого.
3 . В диалоговом окне Открыть перейдите к нужному цветовому профилю.

Загруженный цветовой профиль доступен также из окна настройки Параметры цветопробы, диалогового окна Печать и диалогового окна Параметры цветов документа.

Следует отметить, что можно загрузить цветовой профиль любого цветового режима из следующих списков: RGB, CMYK или Оттенки серого. Однако после загрузки цветовой профиль будет доступен только из списка соответствующего цветового режима. Например, можно загрузить цветовой профиль RGB из списка CMYK, но этот профиль будет доступен только из списка RGB.

Встраивание цветового профиля
1 . Щелкните Файл, а затем выберите одну из следующих команд:
Сохранить как
Экспорт
Экспорт для Интернет
2 . В открывшемся диалоговом окне установите флажок Встроить цветовой профиль.

При сохранении или экспорте файла в форматеCorelDRAW (CDR) или в формате переносимых документов Adobe (PDF) можно встроить не более трех цветовых профилей.

Встраивание цветового профиля увеличивает размер файла документа. Чтобы избежать неоправданного увеличения размера файла, CorelDRAW встраивает цветовые профили только для тех цветов, которые используются в документе. Например, если документ содержит лишь объекты RGB, то будет встроен только цветовой профиль RGB.

Copyright 2015 Corel Corporation. Все права защищены.

Источник

Corel настройка цветовых профилей

Цветовой профиль (Менеджмент цвета) в Corel нужен для того, чтобы представлять как будет выглядеть изображение при печати на разных устройствах и при использовании разных мониторов. Это сложная тема, в подробности которой лучше не влазить, особенно если Вы собираетесь работать над картинками, которые не будете печатать или если печать будет любительской.

Однако, основной момент Вы просто обязаны знать. В противном случае, Вы не сможете нормально работать в программме. Дело в том, что по умолчанию CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT настроены на печать. При этом все цвета во всех инструментах и палитрах искажаются. Corel пытается показывать, как будет выглядеть документ при печати на самом простом принтере прямо во время редактирования. Но если Вам необходимы сочные цвета, то нужно изменить настройки. Делается это следующим образом.

Заходим в меню в цветовой менеджмент (Tools -> Color Management):

Перед нами окно настройки цветового профиля с множеством пиктограмм:

По умолчанию вверху в списке предустановок стоит значение Default Settings (Настройки по умолчанию):

Вот это и нужно изменить. Выберите в этом списке установку Color Management Off (Выключен). После выбора должны потухнуть яркие стрелки между пиктограммами, а после нажатия на OK цвета в программе должны стать гораздо сочнее.

Урок изменения цветового профиля в CorelDRAW на vectorbank.ru

Суббота, 17 Январь 2009 Уроки CorelDRAW и PHOTO-PAINT Просмотров: 5 434

Читайте также:  Настройка зажигания 402 мотор

Бондароф 12 Февраль, 2009

Что к чему… Ну настроишь ты так. При импорте в фотошоп, цвета не совпадают.

Gigatrop 12 Февраль, 2009

При импорте в любую программу при таких настройках цвета совпадут, если только те программы не настроены на свой профиль. Photoshop по умолчанию имеет свой профиль, и это уже его проблема. Здесь рассказано только то, как при рисовании в Corel сохранить сочность цвета, т.к. новички могут не догадаться об этом. Проблемы импорта-экспорта – это тема отдельного разговора.

alex 22 Декабрь, 2009

Если довать советы, то давать правильными
А вывод файла на экран это не операция импорта-экспорта по Вашему?

Gigatrop 22 Декабрь, 2009

Еще раз отмечу специально для alex:
Я говорил о том, что новички (большинство кстати) не знают, что Corel делает цвета тусклыми без их ведома. Я не претендую на супер-крутой рассказ о всех тонкостях цветовых профилей. Тем более тема НЕ звучит «настройка цветового профиля в Corel DRAW для корректного импорта в Photoshop», – разницу улавливаете?
Если в Corel DRAW включить сочность как я сказал, то не важно в каком просмотрщике открыть – браузер, просмотр фотографий Windows, MS Paint… – они не имеют никаких настроек профилей и откроют сочный RGB как надо.

okami 6 Апрель, 2010

А как настроить Corel для печати? Я имею ввиду что при печати цвета выходят более яркими. Как с этим бороться? Буду очень признателен за помощь. Спасибо!

Сергей 10 Июнь, 2010

Спасибо за урок, т.к. именно мне именно это и надо было узнать. А те кто умничали в предыдущих постах – пишите свои умные уроки, там и покритикуем. Не все же такие просвещенные как вы.

Анна 11 Июнь, 2010

а как настроить цвета для публикации в ПДФ,чтоб они не бледнели?

Дык так же как в уроке сказано, если профиль отменен, то PDF будет ярким. Другое дело что возможно просмотрщик отобразит некорректно (особенно навороченный типа разных адобов), но например «Sumatra PDF» хорошо отображает.

Nel 24 Август, 2010

Спасибо большое, урок очень помог

Yuzef 13 Октябрь, 2010

Как в Корел Х5 убрать желтизну фона, открытые файлы тож на желтом фоне, не нашол в настройках Color Management.
Про зажатую клавишу F8 знаю, это не удобно потому как слетают все настройки…

Источник

Corel настройка цветовых профилей

Настройки управления цветом CorelDRAW
Настройки для управления цветом и работы с профилями очень схожи с таковыми для продуктов Adobe.

CorelDRAW обращается к системному профилю монитора напрямую, выставлять его дополнительно в настройках программы не нужно. Серьезной ошибкой является выставление профиля монитора в качестве рабочего пространства RGB или присвоения его изображениям.

Параметры управления цветом находятся в меню «Инструменты»

Параметры управления цветом в CorelDRAW

Следует выбирать настройки аналогично Adobe Photoshop

Параметры управления цветом для документа

Здесь мы можем назначить изображению другой профиль или преобразовать его цвета в другой профиль

Работает аналогично Adobe Photoshop

Выберите пункт «Цвет»
Преобразование цветов должен выполнят CorelDRAW
Выберите профиль принтера и подходящий Rendering Intent (Способ цветопередачи)
В фирменных настройках драйвера принтера отключить любую цветокоррекцию и управление цветом. Использовать те же параметры носителя (бумаги), которые использовались при печати шкалы для построения профиля.

Читайте также:  Восстановление настроек вин 7

Настройки программной цветопробы

Выбирается профиль устройства, под которое делается цветопроба и Rendering Intent (Способ цветопередачи).

Источник

Полезная информация

Как использовать цветовые профили

Цветовые профили (color profile) — это основа систем управления цветом.

  • Во-первых, поставляемый с монитором RGB-профиль (заводской) сделан с учетом усредненных параметров освещения и настроек монитора, то есть для того чтобы получить цветовой профиль, подходящий конкретно вашему монитору, стоящему в конкретно вашей комнате (в ваших условиях освещения), необходимо его откалибровать. Для этого существуют специальные аппаратные калибраторы.
  • И во-вторых, даже специально откалиброванный монитор излучает свет, тогда как бумага свет частично поглощает, частично отражает. Соответственно, для таких разных способов отображения цвета невозможно добиться совершенно одинаковой цветопередачи.
  1. Скачайте с нашего сайта цветовой профиль http://borus.ru/prototype/makets/3 и сохраните его в C:\Windows\System32\spool\drivers\color\ на вашем компьютере.
  2. В программе Adobe Photoshop выберите пункт меню Edit — Color Settings (Shift+Ctrl+K).
  3. В открывшемся окне откройте раскрывающийся список «Working Spaces — CMYK» и выберите в нем пункт «Load CMYK».
  4. В открывшемся диалоге выбора файлов найдите файл ISOcoated_v2_300_eci.icc, выделите его и нажмите «Open». Теперь в окне настроек цвета с строке «CMYK» должно отображаться «ISO Coated v2 300 (ECI)«.
  5. Для рабочего пространства RGB-цвета мы рекомендуем Вам выбрать профиль Adobe RGB (1998), как наиболее приближенный к офсетной печати. Профиль Adobe RGB (1998) был разработан (компанией Adobe Systems, Inc.), чтобы покрыть большинство цветов, достижимых на принтерах CMYK, но с использованием первичных цветов RGB на таком устройстве, как монитор компьютера.
  6. В группе «Color Managment Polices» все переключатели должны стоять в положении «Convert to working . » — для того чтобы открывающиеся растровые рисунки сразу же преобразовывались в рабочее цветовое пространство.

ВНИМАНИЕ! Вы можете не конвертировать цвета в момент открытия файлов (то есть поставить переключатели в «Preserve numbers»), но в этом случае не забывайте использовать команду «Convert to profile» при обработке файла, иначе все усилия не дадут никакого результата!

  1. В окне настроек цвета нажмите кнопку «Save», для того чтобы сохранить полученные настройки. Откроется окно сохранения файлов, назовите свой файл настроек, как Вам нравится (например «work»), и сохраните его.
  2. Общесистемный путь для таких файлов — C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\Adobe\Color\Settings; если вы сохраните свой файл сразу по этому пути, система его увидит и вам не придется его дублировать.

Если программы Adobe установлены не в составе пакета, а по отдельности, то необходимо в каждой программе (InDesign, Illustrator) зайти в пункт меню «Color Settings» и, нажав на кнопку «Load», подгрузить в программу сохраненный из Photoshop файл настроек («work»). В Adobe Acrobat настройки цвета находятся в меню Preferences – Color Managment.

Треппинг и Оверпринт

Прежде чем вмешиваться в этот процесс Вы должны четко осознавать, что и для чего Вы делаете.

Качественный треппинг многих работ — это необходимость, так как не существует идеальных печатных машин и идеальной бумаги. Выворотка размером меньше 6 пунктов на многоцветном фоне зальется краской независимо от талантов печатника и стоимости оборудования, а на границах темных цветов может просвечивать белая бумага. Во избежание подобных проблем большинство программ верстки обеспечивают автоматический треппинг. Не пренебребрегайте их возможностями! А при наличии вывороток позаботьтесь о них отдельно и сделайте его вручную.

Читайте также:  Настройка zebex z 3080

Если на вашем изображении присутствуют большие области со сплошной черной заливкой, для достижения более глубокого черного цвета рекомендуется пользоваться цветом состава (C50-M50-Y50-K100). Во всех остальных случаях состав черного цвета должен быть (K100) — это особенно касается черных участков в растровых изображениях с текстом поверх них. Альтернативный способ — подложить под такой текст его копию и дать ей обводку (K100) в режиме «knockout».

В некоторых случаях мы можем запретить объекту создание вырубки под собой. Для этого и служит специальный атрибут – оverprint. Объект, имеющий атрибут overprint, не делает под собой вырубки в тех цветах, которых он не содержит. Вследствие чего совмещать объект и вырубку не придется. Нет «дырки» – нет проблем с совмещением. Если желтый объект лежит поверх голубого фона и без вырубки в голубом, то в наложении будет сумма двух цветов, объект станет зеленым. Еще хуже, когда фоном идет пестрая картинка (растровая или векторная – не важно).

Если сделать overprint белому объекту — он просто исчезнет при выводе на форме, но может присутствовать на распечатке. Поэтому обычно объекты в издательских программах идут с атрибутом knockout (делают вырубки).

В каких случаях overprint нужен. Когда цветовые сдвиги не опасны и незаметны. К примеру, если объект черный и мелкий. Если черный текст восьмого кегля идет поверх голубого фона с атрибутом overprint, то цветовой сдвиг в наложении K+C не существенен. Сдвиг есть (текст немного потемнеет), но он практически незаметен. Но если мы забудем про overprint, любой глаз заметит малейшее не совмещение между текстом и вырубкой под него в голубом. Если говорить в общем, то суть выбора проста: нужно решить – что заметнее, дефекты несовмещения или цветовые сдвиги и «просвечивание». Для черного заметность misregistration на порядок выше, чем сдвиги. Поэтому, предоставляя нам макет, следует обязательно пускать черный в наложение — all black overprint, причем в файлах EPS и AI параметр overprint устанавливается вручную (Windows > Attributes).

Офсетный черный — краска хоть и темная, но не абсолютно черная и при этом достаточно прозрачная. Если вы сделаете overprint черной плашке размером 50×50 мм и идущей поверх картинки, то картинка будет проглядывать под черным. Если ваша линия имеет толщину 5 мм, не стоит ей делать overprint, т. к. объекты, лежащие под ней, будут легко читаться глазом. Аналогично и с текстом большого кегля.

Ответственность за исполнение режимов Overprint/Knockout полностью возлагается на Заказчика.

Ни одна автоматическая функция и специалист препресса не в состоянии распознать вашего художественного замысла. Осуществляйте Overprint/Knockout объектов в тех приложениях, в которых они были созданы. Обратите особое внимание на взаимоотношения черной и металлизированных красок. Не переоценивайте их кроющие свойства. Не используйте атрибутов Overprint, если только это не задумано специально.

Источник

Adblock
detector