Меню

Condition zero настройка ботов



Condition zero настройка ботов

Condition Zero предлагает нам в распоряжение целый набор консольных команд для управления ботами.

Состав команды

bot_add — быстро добавить бота в игру;

bot_add_ct — добавить бота в команду контр-террористов;

bot_add_t — добавить бота в команду террористов;

bot_join_team any — боты присоединяются к любой команде;

bot_join_team CT — боты присоединяются только за команду контр-террористов;

bot_join_team T — боты присоединяются только за команду террористов;

bot_kill — убить всех ботов;

bot_kill X — убить бота по имени X;

bot_kick — удалить из игры всех ботов;

bot_kick X — удалить из игры бота по имени X;

bot_quota # — общее количество ботов, где число # — от 1 до 32.

Сложность игры с ботами

bot_difficulty 0 — easy;

bot_difficulty 1 — normal;

bot_difficulty 2 — hard;

bot_difficulty 3 — expert.

Оружие

bot_knives_only 1 — боты играют только на ножах;

bot_pistols_only 1 — боты используют только пистолеты;

bot_snipers_only 1 — боты используют только снайперские винтовки;

Разрешить ботам использовать:

bot_all_weapons — все оружие;

bot_allow_snipers — снайперские винтовки;

Другое

bot_zombie 1 — боты не будут бегать и стрелять;

bot_chatter — установить степень “болтливости” бота;

bot_defer_to_human 0 — боты пытаются выполнить цель игры;

bot_defer_to_human 1 — боты дают человеку выполнить цель игры;

bot_stop 1 — быстро “заморозить” ботов;

Источник

Counter-Strike: Condition Zero

Бот — лучший друг человека

Condition Zero предлагает нам в распоряжение целый набор консольных команд для управления ботами.

Состав команды

bot_add — быстро добавить бота в игру;

bot_add_ct — добавить бота в команду контр-террористов;

bot_add_t — добавить бота в команду террористов;

bot_join_team any — боты присоединяются к любой команде;

bot_join_team CT — боты присоединяются только за команду контр-террористов;

bot_join_team T — боты присоединяются только за команду террористов;

bot_kill — убить всех ботов;

bot_kill X — убить бота по имени X;

bot_kick — удалить из игры всех ботов;

bot_kick X — удалить из игры бота по имени X;

bot_quota # — общее количество ботов, где число # — от 1 до 32.

Сложность игры с ботами

bot_difficulty 0 — easy;

bot_difficulty 1 — normal;

bot_difficulty 2 — hard;

bot_difficulty 3 — expert.

Оружие

bot_knives_only 1 — боты играют только на ножах;

bot_pistols_only 1 — боты используют только пистолеты;

bot_snipers_only 1 — боты используют только снайперские винтовки;

Разрешить ботам использовать:

bot_all_weapons — все оружие;

bot_allow_snipers — снайперские винтовки;

Другое

bot_zombie 1 — боты не будут бегать и стрелять;

bot_chatter — установить степень “болтливости” бота;

bot_defer_to_human 0 — боты пытаются выполнить цель игры;

bot_defer_to_human 1 — боты дают человеку выполнить цель игры;

bot_stop 1 — быстро “заморозить” ботов;

Источник

Команды управления ботами в CS:GO

В данной статье мы расскажем о том, как настроить управления ботами в CS:GO. Тренировки против компьютера позволят натренировать аим, а также научиться выкручиваться из, казалось бы, не очевидных ситуаций, созданных компьютерными террористами или «контрами».
Итак, какие команды для ботов в КС ГО существуют? Пойдем по пунктам с самого начала.

Как добавить ботов в КС ГО?

Боты добавляются консольной командой:

При этом они добавляются по очереди за каждую сторону. Если вы хотите добавлять ботов только за какую-то одну конкретную сторону, том используйте команды:

bot_add_ct // добавляет ботов «контров»

bot_add_t // добавляет ботов за террористов.

Если вы хотите создать неравные по численности команды, то изначально необходимо прописать:

Читайте также:  Настройка катушки смита в резонанс

mp_autoteambalance 0 // настройка снимает равное деление игроков по командам при рестарте раунда.

mp_limitteams 0 // настройка снимает ограничения по числу игроков в команде.

Как кикнуть ботов в КС ГО?

Запрос в консоли bot_kick кикает всех ботов на карте. Компьютерных скинов можно вывести из игры и по-другому, сделав из них живые мишени. Например, следующими настройками:

bot_dont_shoot 1 // отнимает у ботов все оружие
bot_knives_only 1 // оставляет только ножиЧтобы вернуть все оружие, пропишите bot_all_weapons

Bot_kick NAME – единственная команда, чтобы убрать конкретного бота в КС ГО. Например, бота зовут John. Чтобы удалить беднягу Джона из игры нужно прописать bot_kick John.

Как убить ботов в КС ГО?

Алгоритм действий тот же, что и при кике. Пропишите в консоль bot_kill (убивает всех ботов) или bot_kill NAME (убивает конкретную компьютерную «сволочь»).

Как поменять сложность ботов в КС ГО?

За сложность (скилл) ботов отвечает команда bot_difficulty со значением от 0 до 3. Например:

Все уровни сложности ботов:

  • 0 – это сложность Easy;
  • 1 – Normal;
  • 2 – Hard;
  • 3 – Expert.

Новая версия «контры» позволяет также подстраивает уровень игры ПК под «скиллы» игрока. За это отвечают две строки:

Значения могут меняться от -20 до 20.

Параметр threshold_low отвечает за увеличение сложности бота, а параметр threshold_high за уменьшение его сложности от раунда к раунду. Нет оптимальных значений для этих настроек, необходимо экспериментировать и подбирать результаты под себя и свои навыки.

Другие команды для управления ботами через консоль

bot_quota 11 – добавляет 11 ботов на карту (по одному на каждую сторону). Можно прописать любое другое положительно значение до 30.

mp_death_drop_gun 0 – настройка, после активации которой, у игроков не выпадает оружие после смерти.

sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны (актуально для дезматч серверов).

В данной статье мы рассмотрели настройки ботов в КС ГО. Успехов!

Источник

Статьи и обзоры » Боты в Condition Zero

В процессе бета тестирования многие игроки изъявили желание настраивать ботов самостоятельно. VALVe решила пойти игрокам на встречу и включила в CZ файл BotProfile.db, описывающий ботов и их персоналии в форме, доступной для редактирования.
Настройке поддаются следующие параметры ботов в CS/CZ:

Name (Имя)

Значение: Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки (например: «BOBA MAHb9IK»)
Описание: Имя бота.

Skill (Умение)

Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем умения отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы и нычки, умеют использовать нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются патроны

Aggression (Агрессия)

Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько агрессивно действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по команде), предпочитают рашить и редко отступают.

ReactionTime (Время реакции)

Значение: от 0.2 до 0.5 секунд
Описание: Определяет время реакции бота. Время реакции — это задержка между тем, как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает на него реагировать. Служит для обеспечения «человекоподобности».

AttackDelay (Задержка атаки)

Значение: Количество секунд, через которое бот начнет стрелять увидев цель
Описание: После того, как бот увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет стрелять. Данный атрибут применяется в основном в легких ботах, чтобы дать время новичкам среагировать и прицелиться.

Teamwork (Командная игра)

Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в одиночку.

WeaponPreference (Предпочтение оружия)

Значение: none (нет) или алиас закупки (например m4a1)
Описание: Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при подбирании с земли.

Difficulty (Уровень сложности)

Значение: EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт)
Описание: Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD)

VoicePitch (тон голоса)

Значение: от 85 до 120 (100 — стандартный)
Описание: Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения означают более низкий голос.

Skin (Скин)

Значение: от 0 до 4
Описание: Определяет выбор скина для бота в игре. Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока. Значение 0 — случайный выбор.

Источник

Condition zero настройка ботов

bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Читайте также:  Настройка карбюратора бензопилы эхо 4200

Как часто бот использует радиокомманды.

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

Сложность бота: 0 — Легкий, 1 — Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 — Професионал.

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

добавить бота за определенную команду (или наугад).

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

Определить префикс перед именами ботов.

Установить минимальное количество ботов на сервере.

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:
‘normal’ и ‘fill’. Если ‘fill’, то серевер будет кикать количество
ботов, равное подключающимся людям.

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

Если не равно нулю, боты иногда могут «выходить из
повиновения». В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют
задаче карты.

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

Имя файла профиля ботов.

Часть 2: ограничения по оружию

Позволить ботам использовать все оружие.

Боты используют только ножи.

Боты используют только пистолеты.

Боты используют только снайперские винтовки.

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Часть 3: редактирование навигации

Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

Mark the current location as a walkable position. These positions are
used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
Mesh.

Читайте также:  Nfs underground 2 настройка турбо

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

Сохранить вэйпоинты на диск.

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

Опустить выбранный угол выделенной области.

Поднять выбранный угол выделенной области.

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.

Определяет угол новой области. Для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
‘nav_end_area’.

Определить второй угол у Зоны и создать его.

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй
и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
соединения между двуми областями.

Включает/выключает флаг ‘must crouch in this area’ используемый системой AI.

Удаляет помеченную область

Включает/выключает флаг ‘traverse this area by jumping’ используемый системой AI.

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

Включает/выключает флаг ‘dont jump in this area’ используемый системой AI.

Показать точки приближения в навигационной сетке

Показать текущие «уровни опасности».

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
ними.

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

Удалить все ранее установленные проходимые позиции.

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

Располагает выбранный угол выделенной области на земле.

Меняет направление выделенной лестницы.

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
навигационной сетки.

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

Включает/выключает флаг ‘area is transient and may become blocked’ используемый
системой AI.

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

Включает/выключает флаг ‘avoid this area when possible’ используемый системой AI.

Включает/выключает флаг ‘area is not suitable for hiding spots’ используемый системой AI.

Включает/выключает флаг ‘traverse this area by running’ используемый системой AI.

Включает/выключает флаг ‘stand while hiding’ используемый системой AI.

Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

Используется для отлаживания информации о поведении бота.

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

Отправляет бота на выбранную область.

Показать навигационные пути ботов.

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.

Боты только ходят. То есть они не могут бежать.

Источник

Adblock
detector