Меню

Blaupunkt gta 475 настройка под саб



Blaupunkt gta 475 настройка под саб

В первые став обладателем автомобильного усилителя, можно столкнуться с недопониманием в настройке, возникают вопросы: как настроить усилитель под акустику или сабвуфер, для чего нужны разные переключатели, крутилки, кнопочки и как ими пользоваться? Выхода два, обратится к профессионалам или разобраться самому, что не так уж и сложно.

Рассмотрим несколько вариантов настройки усилителя, под разные нужды. На примере 4х канального усилителя Blaupunkt GTA-475. Методы регулировки усилителей могут отличаться, но смысл у них один. Например, в место плавной регулировки среза крутилкой, могут быть фиксированные, переключателем и др.

На панели регулировки усилителя, линия пронзающая верхние регулировки с надписью FRONT, означает, что данными регулировками настраивают фронтальные каналы (передние), регулировки REAR, настраивают каналы к которым обычно подключают задние колонки (тыл) или сабвуфер.

Настройка усилителя в системе из четырех динамиков, без сабвуфера. В данной системе проще всего произвести настройку, фильтр усилителя отключен, так как динамики воспроизводят весь диапазон частот.

— переключатель CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT (фронт, тыл)

LEVEL в положение 8V (фронт, тыл)

BASS BOOST на 0dB (фронт, тыл)

На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Хорошо если эквалайзер магнитолы уже настроен, если нет ставим все по нулям или выбираем из списка предустановленных настроек (POP, ROCK, CLASSIC и тд.) исходя из интересов. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый. При необходимости можно добавить BASS BOOSTа.

Настройка усилителя под сабвуфер и колонки. Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.

FRONT — CROSSOVER SELEKTOR в положение HP, регулятор FI PASS в диапазоне от 60 до 80Hz

REAR — CROSSOVER SELEKTOR в положение LP, регулятор LOW PASS в диапазоне от 65 до 85Hz

LEVEL на 0, то есть 8V (Фронт, тыл)

BASS BOOST на 0dB (Фронт, тыл)

Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL как в первом случае регулировки усилителя, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга. BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.

Настойка усилителя под поканальное усиление. Обычно поканальное усиление применяется для передних колонок, где по отдельности усиливаются динамики (мидбасы) и пищалки.

— Мидбасы воспроизводят весь диапазон, CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT

— Для пищалок включается HP, регулятор HI PASS в положении 250Hz

При использовании продвинутых головных устройств (магнитол), выше перечисленные способы регулировки усилителя, могут не применятся, так как сама магнитола, способна фильтровать частоты и регулировать BASS BOOST, остается только настроить LEVEL на усилителе.

Источник

Как настроить автомобильный усилитель

Вы приобрели автомобильный усилитель и сомневаетесь, как быть? Подключить его самостоятельно, сэкономить деньги и приобрести новый опыт, или же обратится к специалисту по автозвуку? Настройка усилителя совершенно не сложная процедура, которую без особых проблем можно провести самому. Надо только вникнуть, какие функции выполняют различные кнопочки, переключатели и регулировочные колесики. Разобраться, как осуществляется настройка усилителя под сабвуфер и под простую четырехканальную систему, проще простого.

Читайте также:  Настройка краскопульта voylet h 827

Принципы настройки разных усилителей одинаковы, но могут отличаться различным исполнением управления системой (кнопочки, крутилки, переключатели).
В нашем примере, рассмотрим прибор известного производителя Blaupunkt, модель GTA-475.

В верхней части данной модели располагаются регулировочные механизмы, соединенные белой линией, с надписью FRONT. Они отвечают за регулировку передних динамиков.
Ниже, аналогично, расположены регулировки с обозначением REAR, отвечающие за тыльные динамики или сабвуфер.

Аудиосистема из четырех динамиков без сабвуфера

Настройка автомобильного усилителя в этой конфигурации наиболее проста. В данном случае, нет необходимости прибегать к частотному фильтру, так как динамики звучат во всех диапазонах.
Порядок действия:
— Переключатель фильтра (Crossover selector) в положении AP(фильтр отключен)
— Уровень мощности (Level) фронт и тыл выставляем на 8V, что означает 0
— Усилитель басов (Bass boost) ставим 0dB
— На магнитоле ставим уровень звука 80-90%, настройки эквалайзера сбрасываем на ноль, или выставляем предустановки по предпочтению (ROC, POP, FLAT).
— Слушаем музыку и выкручиваем Level до максимальной громкости, при которой звук будет чистым
— При желании, можно увеличить Bass boost

Аудиосистема с сабвуфером

Рассмотрим, как настроить усилитель для сабвуфера. В нашей системе динамики подключены к FRONT, сабвуфер к REAR.
Прядок действий:
— Crossover selector FRONT выставляем в HP. Задаем диапазон 60-80Hz c с помощью FIPASS
— Crossover selector REAR выставляем в LP. Задаем диапазон 65-85Hz с помощью LOW PASS
— Level фронт и тыл ставим на ноль (8V)
— Bass Boost выставляем 0dB
— Далее делаем все, как при настройке системы в конфигурации без сабвуфера, подстраивая фронт и тыл регулировкой Level, друг под друга, для гармоничного звучания
— При необходимости можно добавить BASS BOOTS.

Усиление звучания по отдельным каналам

Рассмотрим, как настроить усилитель в машине для поканального усиления.
— Crossover selector выберем позицию FLAT, при этом среднечастотные динамики воспроизводят весь диапазон.
— Регулятором HI PASS выставляем 250Hz при включенном HP для высокочастотников.

Как видите, настройка автоусилителя дело не хитрое. Следует иметь в виду, что в продвинутых магнитолах, достаточно настроить Level для всех выше перечисленных примеров. Все остальное настраивается автоматически.

Источник

Blaupunkt gta 475 настройка под саб

Меломан

Из: г. УХТА
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Репутация: 0

Всё купил и подключил. токо вот проблемка.

усилитель Blaupunkt GTA-475 греется пипец как, и отрубается по защите тепмературы наверное

подключал эти динамики DLS R6A LE через соединение 2 каналов «мостом», на кроссовер который шёл в комплекте, а от него уже на динамики.

в принципе Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 210 Вт х 2

Читайте также:  Сбились настройки кабельного телевидения

низко частотик Номинальная мощность 80 Вт + пищалка 50 Вт. Этого же за глаза при мостовом соединении ещё и запаса пипец у него. но через мин 30-40 при громком прослушивании, он нагревается что до него фиг дотронешься, он отключается на сек 20-30 (загорается красная лампочка (почитали а это защита)) и потом он включается и работает некоторое время норм а потом опять отрубается.

Это дело в самом усилке ? заводской брак может ?
и
через тюльпаны подключены. и регуляторы высоких и низких частот при таком подключении не работают они будут работать только в подключении через AUX?

Источник

Усилитель BlauPunkt GTA 475 + провода Mystery MAC 4.08

Привет привет привет) Теперь радостные новости и говнофото с телефона!)

Купил я себе усилитель BlauPunkt GTA 475 и провода Mystery MAC 4.08
Всю инфу по ним расписывать нету, все есть в Интернетах ! Усилитель и провода.

Итак, первое фото после замечательной, распрекрасной и крутой покупочки !)

.

Утречком, после ночной смены двинул как обычно в тоже место, где всегда делаю свою машину).
В планах было успеть сделать все за часа 2-3 не спеша).

Вытащил все из багажника. Распаковал усилок, провода и сел думать за кружечкой кофе как лучше мне все сделать).

Кстати. Саб который у меня стоял, это Supra SRD-T25A больше не стоит. Взамен ему пришел короб ручной работы.

Вот его чертежик)

Вернемся к нашим баранам !)
Посидев, подумав.. Взял провод питания «+», смотал его со старым плюсом от активного саба, намазал маслом моторным, чтоб «все как по маслу шло».. да и просунул его через адовое отверстие.. иначе я потерял кучу времени, как в прошлый раз. Влетело быстро и просто)

Дальше на нашем пути встречается момент обжимки проводов. Тут то я и промахнулся. Клеммы очень жесткие, плоскогубцами мне так и не удалось сжать до конца. Включаем смекалку, идем к тискам, оп, все готово).

Дальше все скручиваем и получается красота о которой так давно мечтал)!).

Минус взят с кузова. Сразу за сидением у нас какое то ухо, ну короче к нему и приконектился.

Усилок прикрутил к заднему дивану с правой стороны.

Подключение очень простое. Плюс на плюс, минус на минус, Remote берем с магнитолы. Мне было проще.. с завода в Пунтике стоял саб на 100w. и с этих проводов я и взял Remote.

Саб к усилителю подключил мостом. К CH3(+) и CH4(-).
Подключил все по своим местам, воткнул магнитолу, выставил все на минимум иии.. оО..ничего не работает.
Мигает красная лампочка в такт музыке и все. Все проверил, питание, саб, ремоут в конце концов. Все равно мигает. Зеленая (Power) так и не загорается, а красная так и мигает.. Начинается паника, чтение форумов, беготня с тестером, ломание головы что-же не так то!)
Все оказалось довольно глупо и просто. Минус был затянут, но не до конца.. а я сразу и не додумался, хотя вроде человек с опытом. Затянул, зеленая лампочка загорелась, все за «бахало», «бухало» и за дребезжало!)

Читайте также:  Установка и настройка web ubuntu

Счастью моему нет предела. Мечтал давно, а сделал только сейчас..
Спасибо за внимание, хороших вам рабочих будней!)

Источник

Blaupunkt GTA-475. взгляд изнутри

Опции темы
Поиск по теме

Blaupunkt GTA-475. взгляд изнутри

все наверное много наслышаны, о плохом звучании этих усилителей) стоял он у меня в прошлой машине вместе с сонькой дивидишной и герцами еск. играл и играл, вроде нормально)) вернее, из за головы просто не слышно было, как он играет. потом прикупил алпайна, 9855, да итоны. сначала слушал от головы, ибо ставить этот усилок все категорически не советовали. потом всеж поставил, 2 канала на мидбасы и 2 мостом на саб. правильно про усилок говорили, играет он гамняно. вчера всеж нашел на него схему и сегодня в него залез. ну не выбрасывать же, в конце концов 🙂

схема оказалась только усилителей мощности и питания, без предварительного и фильтров. обычная схема, вроде бы должна нормально играть..

решил вскрыть усиль и посмотреть. вскрытие показало, что сделан качественно, пайка аккуратная, плата из 3х миллиметрового текстолита(не стекло), силовые проводники не худые, часть продублирована

а дальше-.. дальше видим, что в сигнальных цепях предварительных усилителях сплошные электролиты, которые к тому же в разных каналах разного размера, хоть и одного номинала, бардак в общем) входы RCA еще и шунтированы кондерами по 1нФ.

в общем, было решено оказаться от предварительных каскадов, и попробовать только оконечники. тем более, что вся развязка по каналом в голове. подключил усилители мощности напрямую от входов проводками.

поставил в машину-облом)) усиление маленькое. даже убрав твитеры на -12dB не удалось сравнять с мидбасами. чего уж тут говорить про саб)) выведеный на максимум, он был слышен только на ощупь) засада. сначала были мысли попробовать подключение по выходам для динамиков с головы, или воткнуть какой-нибудь правильный пред. потом всеж решил изменить коэффициент обратной связи, для достаточного усиления. вышло это совсем просто, подпаяв дополнительные резисторы сверху платы.

результат вышел ожидаемым) все заиграло) причем заиграло оченна не дурно.. осмелюсь сделать вывод-с небольшими переделками и поканальным подключением этот дешевый и не котируемый усилитель может звучать на порядок лучше. вот прям намного лучше) конечно, это все делалось на слух, без всяких измерений и на музыкальных дисках.. но играет значительно красивее, чище, прозрачнее..

П.С. читал много отзывов о перегревах этого усилителя. у самого тоже частенько отключался защитой. теперь смотрим на фото-

продувай не хочу) но

вот эти вот крепежные накладки значительно ухудшают вентиляцию. поставил без них-полчаса на полной громкости, и никакого перегрева.

Источник

Adblock
detector