Меню

Битрикс24 настройка уведомлений осуществляется



Как настраивать уведомления в Битрикс24

Как настраивать уведомления в Битрикс24

Информации в бизнесе очень много. Основное ожидание любого руководителя от инструментов, применяемых в компании – помощь в её структурировании и выделении главного.

Битрикс24 помогает делать всё своевременно – и проводить встречи, и контролировать выполнение любых поставленных задач, и отвечать на сообщения клиентов или сотрудников.

Для этого в Битрикс24 существуют уведомления .

Уведомления каждый сотрудник, работающий в системе, может получать:

· на мобильный телефон

Уведомления настраиваются необходимым каждому сотруднику образом. Центр нотификации включает разные типы уведомлений. Центр вышлет сотрудникам приглашение на встречу и в рабочую группу, подскажет о новых сообщениях в Живой ленте – от лайков коллег вашим собственным записям до новых поставленных задач или сроков выполнения работ по ним.

Важно : уведомления поступают только тем сотрудникам, к которым относится конкретное сообщение или событие. Если сотрудник не имеет отношения к какой-то задаче, то уведомления об изменениях её статуса ему, разумеется, поступать не будут – но каждый сотрудник с доступом к задаче такие уведомления будет получать.

Уведомления в мессинджере центр нотификации выводит в большом окне — где вы видите все сообщения. Поэтому уведомления удобно читать, как и прокручивать историю прочитанных.

Уведомления поступают сначала на портал. Если в течение 10 минут уведомление на портале прочитано не было – оно высылается на электронную почту пользователя. На портале уведомления «всплывают» на непродолжительное время, и их можно просмотреть, не отвлекаясь от работы:

P ush-уведомления на мобильный телефон поступают сотрудникам вне зависимости от того, где они в этот момент находятся, более того – push-уведомления поступают даже в случае, когда мобильное приложение Битрикс24 у сотрудника закрыто. Такая возможность реализована благодаря работе единого сервиса push-уведомлений для iOS и Android, использующего специальную облачную технологию — Bitrix Cloud Messaging . Благодаря ей пользователям мобильного приложения доступны push -уведомления о наиболее важных событиях в реальном времени.

Понятно, что задач и событий может быть слишком много, и уведомление о каждом может оказаться избыточным. Поэтому уведомления можно настроить: получать только те, что действительно необходимы, а от ненужных – отписаться. В мессинджере можно настроить получение уведомлений, например, только на портале.

Настроить уведомления так, как это удобно именно вам, можно в своём профайле – любой сотрудник может выполнить такие настройки для себя. Заходим в профиль, справа вверху видим своё имя; при клике на него – выпадающее меню:

В этом меню видим «Настройка уведомлений», переходим по ссылке и всё настраиваем – в обычно либо расширенном режиме, только на портале и в приложениях либо ещё и отправку уведомлений на почту:

Читайте также:  Настройки камеры для capture one

Проверьте удобство структурированных сообщений – зарегистрируйте свою площадку Битрикс24 – Проект бесплатно без ограничения продолжительности использования.

Задайте нам вопрос , если вам что-то непонятно по статье.

Источник

Автоматическая рассылка уведомлений об изменениях статуса счета в Битрикс24

Коммуникация между сотрудниками — основа плодотворной работы компании. Особенно это актуально для крупных организаций, в которых требуется наладить совместную работу нескольких отделов или даже филиалов. Зачастую именно из-за неэффективной схемы коммуникаций срываются сроки в проектах, теряются документы, а важная информация не доходит до адресатов.

Есть огромное множество инструментов и сервисов для решения проблем с коммуникацией. В Битрикс24, например, есть чаты, Живая лента, группы и проекты, бизнес-процессы. Однако, функционал Битрикса “из коробки” не всегда закрывает все потребности. Для этого есть Приложения.Битрикс24, которые позволяют реализовать почти что угодно.

Возьмем распространенную ситуацию — отдел продаж выставляет клиентам счета. После получения оплаты нужно оперативно передать задачи в работу для других отделов, которые начнут отгрузку товара или оказание услуг, но данные об оплате приходят только в бухгалтерию. Бухгалтер это человек, поэтому он может заболеть, забыть, отвлечься и не отправить информацию менеджеру.

Чтобы избежать этой проблемы, установите себе на портал приложение «Счета. Уведомления» . Оно будет автоматически отправлять уведомления об изменении статуса счета выбранным сотрудникам либо ответственному за этот счет, который указан в Битрикс24.

Решение имеет очень гибкие настройки, позволяющие выбрать не только тех, кому будут приходить уведомления, но и статусы счета, о которых нужно уведомлять сотрудников. Можно настроить автоматические уведомления только о самых важных статусах и не спамить уведомлениями.

Также есть возможность настроить текст уведомлений. Туда можно автоматически подставлять номер счета, имя контакта, название компании, дату и другие важные данные.

После того, как все будет настроено, вы можете продолжать работать со Счетами в Битрикс24, как раньше, но вам больше не придется беспокоиться о том, что происходит со счетом. Уведомления о важных изменениях будут приходить всем выбранным сотрудникам.

Несмотря на простой функционал, приложение «Счета. Уведомления» решает очень важную задачу. С настройкой справится абсолютно любой человек, так как интерфейс крайне прост и незатейлив.

Если вам нужна помощь в настройке этого приложения или любых других работах по Битрикс24, вы всегда можете обратиться к нам. Мы являемся золотым партнером 1С-Битрикс и занимаемся внедрением и технической поддержкой Битрикс24. Просто заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами.

Источник

Битрикс24 настройка уведомлений осуществляется

Очень часто у клиентов возникают вопросы, связанные с работой уведомлений в мобильном приложении Битрикс24. Бывает так, что в каких-то случаях уведомления не срабатывают, хотя и включены в настройках системы. В этой статье расскажем Вам об особенностях логики работы уведомлений в мобильном приложении Битрикс24.

Читайте также:  Linux настройка ssh порта

Будут приходить уведомления в мобильном приложении Битрикс24, или нет, зависит от несколько вариантов. Разберем их ниже

Если Вы не запустили браузер и десктоп приложение Битрикс24, пуши приходят сразу. То есть пока не запущено ничего, кроме мобильного приложения, все пушицы уведомления будут работать в приложении.

Если Вы запустили десктоп приложение Битрикс24, пуши не приходят совсем. То есть, пока Вы не закроете приложение на ПК, пушицы уведомления сосем не будут приходиться на мобильное приложение, они будут приходить только на десктоп.

Если Вы запустили десктоп и заблокировали ПК, пуши приходят сразу. То есть при запущенном десктоп приложении и заблокированном ПК, все пуши будут сразу приходить на мобильное приложение.

Если Вы запустили мобильное приложение (не зависит, запущен браузер или десктоп), пуши будут в течении двух минут приходить сразу. То есть, если Вы запустили мобильное приложение после того, как запущено было что-то ещё, то пушицы уведомления будут приходиться в течении 2 минут не зависимо ни о от чего, а затем будут работать по вышеназванным правилам.

Всем эти правила работают, конечно, с учетом того, что в настройках веб-мессенджера включена отправка push уведомлений по нужным событиям. И важно не читать эти уведомления на портале, чтобы они пришли на телефон.

Источник

Как настроить уведомления в своем корпоративном портале Битрикс24?

Ежедневно каждый из нас получает оповещения о звонках, смс, новых письмах в почте, уведомления с различных приложений на мобильных устройствах.

С появлением Битрикс24 поток информационных оповещений возрастает. В какой-то момент хочется отключиться от всех и сосредоточиться на главном, не отвлекаясь на второстепенные уведомления. Или пульс компании зашкаливает, сотрудники активно комментируют друг друга, решая задачи и обсуждая рабочие темы в групповых чатах и живой ленте. Иногда нужно провести совещание, встречу, сделать он-лайн звонок, чтобы в фокус мероприятия не попали сторонние данные.

Что делать? Как сократить поток уведомлений в Битрикс24?

Как настроить оповещения по корпоративному порталу под себя?

Все так же просто, как и с настройкой уведомлений, например, на мобильном устройстве для разных приложений. Расскажем обо всех способах подробно.

Важно! Отключение тех или иных оповещений в Битрикс24 не ведет к потере информации! Вся история сохраняется. К уведомлениям можно перейти в удобный момент в Центре уведомлений

Первый и наиболее быстрый способ — настроить уведомления через профиль сотрудника.

Доступны 2 вида настройки: простой режим, где всего 3 обобщенных пункта

Получать стандартные уведомления на:

  • Сайт, мобильное и десктопное приложения
  • Электронную почту pochta@pochta.ru
  • Push-уведомления (мобильное приложение)

Здесь настройка полностью зависит от ваших личных предпочтений. Сценариев работы много. Например, можно настроить получение письма по новым задачам на почту или отключить все уведомления на лайки в сообщениях и комментариях.

Читайте также:  Консольные настройки для кс го для стрельбы

Аналогичные действия можно проделать и в настройках мобильного приложения Битрикс24.

Этот способ не дает возможности настроить исключения. Их вы добавляете по ходу возникновения потребности.

Пример. В Живой ленте портала появилось сообщение, которое вы прочитали и далее не собираетесь отвлекаться на появляющиеся к нему комментарии и лайки. Под сообщением нажимаете «Не следить» и уведомления по нему вас больше не побеспокоят. Повторное нажатие возвращает возможность отслеживания.

Не отслеживать уведомления можно и в групповых чатах. Выключите оповещения простым нажатием на «колокольчик» в верхнем правом углу Бизнес-чата.

На десктопном приложении Битрикс (Bitrix24 Desktop) все аналогично. Выберите нужный чат и отключите «звоночек» уведомлений.

Можно сменить свой статус на режим в нижнем левом углу десктопного приложения Битрикс24. Это позволит отключить всплывающие уведомления на все индивидуальные оповещения и групповые чаты. На вашем аватаре появится соответствующий значок статуса, а число уведомлений отобразится на значке приложения

Кардинальное решение — выход из своего корпоративного портала и закрытие десктопного приложения Битрикс24.

В мобильной версии тоже можно настроить уведомления на группы, в которых вы участвуете. Заходите в нужный чат, раскрываете галочку после названия чата, в открывшемся окне отключаете/включаете уведомления.

Если вы разрешили браузеру показывать всплывающие уведомления от bitrix24, можно совершить и обратное действие. Подробнее здесь.

Где еще можно настроить уведомления для удобной работы в Битрикс24?

Если вы ставите задачу и хотите, чтобы по ней в определённый момент пришло напоминание, тогда:

В момент создания новой задачи отметьте

Дополнительно -> Напомнить -> Напомнить о задаче -> Добавить напоминание

Здесь можно также настроить кому будет отправлено напоминание, время и способ напоминания (уведомление или сообщение на почту).

Это отличный инструмент для работы с задачами, по которым установлен длительный срок или особая важность.

Аналогичным образом можно добавить напоминания при создании события. Уведомления придут всем участникам мероприятия.

Напоминаний к событию можно задать несколько, через «+» выбрав необходимые интервалы.

Возникли трудности с настройкой? В правом верхнем углу вашего корпоративного портала расположен значок помощи.

Кликаем на него и попадаем в раздел «Поддержка24», где можно найти ответы на самые популярные вопросы по разделам или через строку Быстрый поиск выбрать нужное.

Переходим на подборку и читаем подробные рекомендации от Битрикс24.

С грамотными настройками работа в Битрикс24 становится более результативной. Сократите количество второстепенных уведомлений, настройте дополнительные оповещения по значимым задачам и событиям и получайте 100% результат!

Бизнес работает в Битрикс 24

Источник

Adblock
detector