Меню

Бензопила мотор сич 270 настройка карбюратора



Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич

Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич

Похожие записи

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. Помогите в настройке карбюратора(км-17) бензопилы мотор сич (sos). Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. помогите в настройке карбюратора бензопилы мотор сич регулировка винтов по. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 270. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать трудности поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Ремонт бензопилы мотор сич ремонт карбюратора бензопилы и регулировка бензопилы. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообщем не начинает работать. Предпосылкой данной трудности является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

Мотор Сич 270 профилактика.3GP

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Давайте дружить в VKONTAKTE: Наш .

Быстрая регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор на мотор сич (со штиля STIHL) ввезенный Огнь Кто поставил не пожалел ни на один миг. Работает как.

  • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.

После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе

Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.

С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.

В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.

Настройка и регулировка

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).
Читайте также:  Настройка ресивера телекарта evo 05 pvr

Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем

Настройка производится с помощью винтов L и Н. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 270 и мазда титан разборка. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. Бензопила мотор сич. 270. Ремонт бензопилы своими руками. Если двигатель не заводится. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.

Источник

Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич 270

Бензопилы «Мотор Сич» недавно появились на международной арене. Инструменты оснащены износостойкими моторными системами с высоким производственным потенциалом. Они отличаются универсальностью, производительностью независимо от климатических условий и привлекательным дизайном.

Бензопила сич 270

Профессиональная модель отлично справляется со сложными производственными задачами: вырубка крупных деревьев (до 100 сантиметров в диаметре), вырубка, уход за парком и огородом.

Бензопила работает в разных условиях эксплуатации. Конструкция блока розжига и топлива позволяет использовать блок даже при низких температурах. Надежный привод обеспечивает быстрое вращение пильного набора и, как следствие, высокую скорость резания.

Характеристики:

  • Двигатель 3,6 кВт;
  • Емкость бака. 750 миллилитров;
  • Емкость масляного бака. 350 миллилитров;
  • Руководство. 45 сантиметров;
  • Длина шага. 9,3 мм;
  • Вес. 7,8 кг.

Преимущества модели 270:

  • Наличие модернизированной центробежной муфты. Цепь останавливается на холостом ходу;
  • Электрическая система зажигания;
  • Диафрагменный карбюратор отвечает за эффективное обогащение топлива воздухом;
  • Грунтовка выталкивает топливную смесь в карбюраторную систему;
  • Легкий запуск инструмента;
  • Топливные смеси расходуются более экономно. Масло и бензин АИ-92 смешивают в соотношении 1:40;
  • Режущие элементы смазываются автоматически;
  • Рычаг управления комбинированного типа на задней ручке;
  • Дроссель прочно зафиксирован;
  • Защита от вибрации обеспечивается наличием встроенных амортизаторов;
  • Цепь останавливает инерцию;
  • Наличие цепной рыбалки.

Бензопила сич 470

Запуск пилы начался в 2016 году. Производитель увеличил мощность агрегата и запас крутящего момента, одновременно уменьшая вес и повышая безопасность во время работы. Бензопилы используются в сельском хозяйстве и быту, а также в лесном хозяйстве.

Характеристики:

  • Двигатель 3,8 кВт;
  • Емкость топливного бака. 750 миллилитров;
  • Емкость масляного бака. 0,35 л;
  • Шина 45 сантиметров;
  • Скорость вращения гарнитуры составляет 40 метров в секунду;
  • Шаг. 3/8 дюйма;
  • Вес. 4,7 кг.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич 270

Преимущества модели 470:

  • Отличный баланс устраняет усталость оператора;
  • Усовершенствованный четырехканальный продувочный двигатель с измененным распределением газа помог снизить выбросы и сэкономить топливо;
  • Упрощенный запуск. Создано электрическое зажигание, сопротивление стартера снижено на 40%;
  • Двухконтурная система очистки воздуха экономит срок службы поршня цилиндра;
  • Дроссель управляется комбинированным переключателем;
  • Система экстренного торможения защищает оператора от зазора;
  • Аппарат легкий по весу и скромный по размеру.

Бензопила сич 475

Инструмент функционален и модернизирован. Одноцилиндровый двигатель работает в четырех режимах и рассчитан на длительное время без перерыва. Перегрев двигателя предотвращается вентиляцией.

Технические показатели:

  • Мотор 4,3 кВт;
  • Емкость топливного бака. 750 миллилитров;
  • Емкость масляного бака. 350 миллилитров;
  • Вес. 6,7 кг.

Модель характеризуется:

  • Наличие декомпрессора;
  • По учебнику для начинающих;
  • Электрическое зажигание;
  • Высококачественная режущая гарнитура;
  • Антивибрационная система;
  • Ручная и инерционная цепь тормозной системы;
  • Смазанная цепь.

Регулировка карбюратора Мотор Сич

Нюансы, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензиновым инструментом:

  • После запуска двигатель останавливается, инструмент не запускается. Это указывает на избыток воздуха и недостаток топлива;
  • Увеличение расхода топливной смеси, как следствие, увеличение выбросов выхлопных газов. Указывает на избыток топлива.

Механические причины:

  • Сильные вибрации могут повредить защитный бак. Все три болта свободны;
  • Часть поршня изношена. Работа может быть улучшена за короткое время, но запасные части должны быть заменены;
  • Карб разбился. Бедный бензин, накипь или поврежденный фильтр. В этом случае элемент полностью разобран, промыт и отрегулирован.

Карбюратор регулируется только тремя винтами, которые выполняют разные функции:

  • L для контроля низкой скорости;
  • H отрегулировать верхние обороты;
  • Т на холостом ходу.

Винты L и H вращаются по часовой стрелке для большего вращения. Чтобы опустить их, они откручиваются по-другому. Последовательность регулировки винта: L. H. T.

Заводская настройка считается оптимальной, но в особых случаях может потребоваться настройка (сложные климатические условия). Вам понадобится специальный инструмент для настройки.

Читайте также:  Настройка геймпада exeq stinger

Устройство можно отремонтировать и отрегулировать только с уверенностью, что оно будет работать правильно. В противном случае лучше всего воспользоваться услугами специалиста для предотвращения повреждения двигателя.

Источник

Регулировка карбюратора бензопилы. Устройство, инструкция, отзывы

Регулировка карбюратора бензопилы

Качество и производительность работы вашей цепной бензопилы зависит от множества факторов, но сегодня мы поговорим о неисправностях карбюратора. От работы этого узла зависит очень многое, в том числе и ваше хорошее настроение. Вы взяли бензопилу в руки, а она не завелась, или завелась и начала чихать и стрелять, при этом полностью потеряла мощность. Ваш день испорчен, а в голове мысли – в чем причина, где искать мастера и сколько будет стоить ремонт.

Впрочем, заранее отчаиваться не стоит, большинство неисправностей карбюратора можно исправить собственными руками, или произвести регулировку в соседском гараже.

Основные неисправности

Если вы когда-нибудь интересовались устройством карбюратора, то не могли не заметить, что все отверстия на узле чрезвычайно малы. Даже небольшое загрязнение, вызванное некачественным топливом, может привести к неправильной циркуляции топлива или воздуха. Да, на впускных и выпускных отверстиях установлены фильтры, но справляются со своей задачей они не всегда. К чему это приводит? Любой механик назовет вам последствия.

Основные неисправности бензопилы из-за карбюратора:

  • Повысился расход бензина, из выхлопной трубы валит густой черный дым, вокруг много гари и копоти;
  • Мотор заводится, но чихает и стреляет в карбюратор;
  • Двигатель потерял мощность, бензопила больше не «тащит»;
  • Вы не смогли завести свою бензопилу;
  • Невозможно добиться нормальной работы движка: обороты все время плавают;
  • Бензопила глохнет сразу после заводки, или при резком нажатии на гашетку акселератора;

Как видим, неприятности от неисправного карбюратора нам гарантированы. Более того, без разборки узла и его последующей регулировки, их вряд ли удастся устранить. Поэтому есть смысл поближе познакомиться с устройством карбюратора.

Устройство карбюратора

В этом коротком обзоре мы не сможем подробно описать все детали карбюратора и досконально ознакомиться со всеми нюансами его работы, а остановимся лишь на основных моментах.

Карбюратор состоит из таких комплектующих:

  • Трубка с воздушной заслонкой. Небольшая аэродинамическая труба, которая призвана регулировать поступление воздуха. Поперечная заслонка, в зависимости от своего положения уменьшает или увеличивает количество воздуха, обедняя или обогащая топливную смесь;
  • Диффузор. Выполнен в форме сужения на конце аэродинамической трубки. Основная задача – увеличение давления и скорости воздуха при смешивании его с топливом;
  • Форсунка, или распылитель. Предназначен для подачи топлива и смешивания его с кислородом.
  • Поплавковая камера. Специальный резервуар, обеспечивающий стабильный уровень бензина, на входе в воздушный канал.

Принцип работы карбюратора

Чаще всего неполадки в карбюраторе можно устранить своими руками. Однако для этого необходимо понимать основные принципы его работы.

Принцип работы карбюратора:

  • После запуска движка, открывается заслонка, через которую в карбюратор поступает воздух;
  • В воздушной аэродинамической трубе и поплавковой камере создается зона пониженного давления, в результате чего воздух всасывается через диффузор;
  • Интенсивность поступления воздуха изменяется, в зависимости от того, в каком положении выставлена заслонка;
  • В это время, бензин попадает из бака бензопилы в диффузор, где смешивается с воздухом;
  • Образовывается так называемая топливовоздушная смесь, которая направляется через впускные каналы, непосредственно в камеру сгорания;

Период регулировки карбюратора

Прежде, чем брать в руки гаечный ключ и отвертку, давайте уясним себе, в каких случаях работу бензопилы сможет улучшить регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора необходима, если:

  • Износ или нарушение крепления регулировочных винтов. Причиной этому может стать, как заводской брак, так и вибрация, которой сопровождается работа бензопилы. При этой неисправности, есть возможность отрегулировать карбюратор, не снимая его с бензопилы;
  • Наиболее распространенной причиной неправильной работы карбюратора, является загрязнение. Вина за это лежит на владельце агрегата. Очевидно, хозяин не уделял достаточного внимания прочистке и уходу за воздушным фильтром, да и за качеством топлива смотрел сквозь пальцы. В этом случае, одной регулировкой уже не отделаться. Теперь придется полностью разобрать узел, продуть все каналы, промыть его, удалить накипь и окалину, а затем собрать и отрегулировать;

  • Новая бензопила не нуждается в регулировке. Однако со временем происходит серьезный износ всех узлов, в том числе и двигателя. Ваша бензопила стала плохо работать на высоких оборотах и под нагрузкой. Заводские настройки уже не помогают. В этом случае можно отрегулировать карбюратор по иным параметрам, впрочем – это временное решение, так или иначе необходимо ремонтировать движок;
Читайте также:  Настройка path в wine

Регулировка карбюратора

Как мы уже упоминали, производитель выставляет достаточно точные настройки, при которых ваша бензопила должна хорошо работать. Однако в процессе эксплуатации происходит износ отдельных узлов и деталей, нарушаются заводские регулировки.

Движение любого из регулировочных винтов даже не четверть оборота, может привести к достаточно неприятным последствиям.

Если вы заметили, что бензопила работает со сбоями, потеряла мощность, часто глохнет без видимых причин: пришло время произвести регулировку карбюратора.

Процесс регулировки китайской бензопилы осуществляется при помощи манипуляций с тремя винтами: H (High), L (Low) и T. Винт T, в зависимости от того, где и кем произведена ваша бензопила, может иметь маркировку S или LA.

  • High: регулирует работу бензопилы на высоких оборотах, отвечает за работу главного жиклера;
  • Low: ответственен за работу движка при малых оборотах, отвечает за жиклер холостого хода;
  • T (S, LA): при посредстве этого винта производится регулировка оптимального уровня холостых оборотов;

Приступая к регулировке карбюратора, найдите паспорт бензопилы с таблицей углов поворота регулировочных винтов. Регулировку можно проводить специальной или обычной плоской отверткой.

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора:

  • Установите бензопилу в хорошо освещенном помещении или на открытом пространстве;
  • Следующий этап зависит от бензопилы. На некоторых моделях, регулировку можно производить не снимая защитной крышки воздушного фильтра. Другие производители, закрывают винты кожухом, который необходимо снять;
  • Основной этап регулировки начинаем манипуляциями с винтами H и L. Закрутите их до упора. Почувствовав сопротивление, отверните на полтора оборота назад;
  • Попробуйте завести мотор. Если он не заводится, добивайтесь желаемого результата проворачивая винт Т по часовой стрелке, не более чем на ¼ оборота;

Таким образом, мы нашли стартовые параметры для начала регулировки.

  • Запустив двигатель, дайте ему прогреться на протяжении 8-11 минут;
  • Используя винт L найдите самые высокие обороты движка и отверните винт от этой точки на ¼ оборота. При наличии тахометра, эту операцию лучше всего проводить с его помощью;
  • Винтом холостого хода (Т) добейтесь нормальной работы бензопилы на холостых оборотах;
  • Проверьте приемистость движка, погоняйте его в разных режимах;
  • Если поломку не удалось устранить дома, то придется обращаться к опытному механику, который обладает не только знаниями, но и опытом;

Выше приведен процесс регулировки наиболее распространенных карбюраторов, которые устанавливают на бензопилы китайского производства. Процесс регулировки некоторых брендовых бензопил может носить несущественнее отличия.

При возможности дорогостоящие устройства следует ремонтировать в специализированных мастерских.

Видео обзоры

Обзор китайской бензопилы: диагностика, ремонт и регулировка карбюратора

Обзор чистки, промывки и регулировки карбюратора бензопилы

Отзывы владельцев

Александр Трофименко, 33 года, Черниговская область

«Ребята, у меня бензопила Сич 270. Работаю с ней уже два года, но с некоторых пор начались траблы и поломки. Долго не мог понять, в чем дело, потом оказалось, что слетели настройки карбюратора. Снял я его, разобрал, прочистил, промыл, собрал, выставил зазоры, произвел регулировку вручную. Затем пошел к соседу, одолжил у того тахометр и оказалось, что ошибся на 1 500 оборотов. Так что слух – это хорошо, а прибор лучше в таких делах.»

Алексей Иванов, 47 лет, Тверь

«После зимы бензопила стала плохо заводится, движок неровно работает. Сменил свечу на Чемпион, залил свежее топливо – не помогло ни грамма. Долго ломал голову, почему так происходит, потом понял – вся причина в подаче топлива. Замусорился мой карб. Пришлось продувать его и регулировки по новой выставлять. Потратил я на это дело три дня и два бачка бензина. Может вам и смешно, но опыт получил и таки настроил я свою бензопилу – не нарадуюсь.»

Сергей Акимов, 51 год, Приморский край

«Расскажу и я свою грустную историю. Почему грустную, да потому не стоит без дела лезть в заводские регулировки, если ничего в этом не смыслишь. Короче, купил бензопилу, завелась, отлично работает – все путем. Решил дуб распилить, сантиметров 50 – 55 в диаметре. И показалось мне, что мощи маловато. Ну, раз мало, то надо добавить и полез я к винтам. Крутил их крутил, а бензопила все хуже и хуже работает, а потом и вовсе не завелась. Потратил кучу нервов, времени, а затем и денег. Регулировку мне потом в мастерской сделали и посоветовали своими кривыми руками больше к винтам не прикасаться. Бревно то так и лежит не распиленное.»

Источник

Adblock
detector