Меню

Арма 3 настройка ботов



Вопрос по настройке интелекта ботов.

#1 OFFLINE Disab

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Привет! Помогите разобраться с модом (Zeu CfgAIskill для ARMA3) по настройке умственного развития и способностей ботов. С English я не особо дружу, поэтому буду благодарен помощи по использованию данного мода.

    zeu_cfgAIskill.pbo Usage: If you wish to edit the values, stop the server and open up the userconfigzeuzeu_CfgAISkill.hpp with notepad The following explains what each of the 4 values in the individual attribute arrays do: class cfgAIskills < // Attribute[] = ; aimingAccuracy[] = <0, 0, 1, 0.5 >; aimingShake[] = <0, 0, 1, 1 >; aimingSpeed[] = <0, 0.5, 1, 1 >; endurance[] = <0, 0, 1, 1 >; spotDistance[] = <0, 0.2, 1, 0.4 >; spotTime[] = <0, 0, 1, 0.7 >; courage[] = <0, 0, 1, 1 >; reloadSpeed[] = <0, 0, 1, 1 >; commanding[] = <0, 0, 1, 1 >; general[] = <0, 0, 1, 1 >; >;

    Вот что написано в самом файле настройки:

    comments: 1st element Lowest skill setting (eg mission skill editor slider set furthest to left 2nd element Skill value at lowest skill setting 3rd element Highest skill slider setting 4th element Value at highest setting

    class CfgAISkill < //aimingAccuracy[] = <0,0,1,1>; BIS Default dev version 0.72 aimingAccuracy[] = <0,0.2,1,0.45>; aimingShake[] = <0,0,1,1>; aimingSpeed[] = <0,0.2,1,0.6>; endurance[] = <0,0,1,1>; spotDistance[] = <0,0.2,1,0.45>; spotTime[] = <0,0,1,0.45>; courage[] = <0,0,1,1>; reloadSpeed[] = <0,0,1,1>; commanding[] = <0,0,1,1>; general[] = <0,0,1,1>; >;

    #2 OFFLINE HarryWorner

  • Модераторы
  • 1035 сообщений
  • p.s. Сам я не пробовал данный аддон. Но как написано, все нужно редактировать в файле zeu_CfgAISkill.hpp

    Думаю категорию A и C оставляем как оно и есть, остальное редактируем и эффект должен быть на лицо.

    #3 OFFLINE Disab

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Благодарю! Примерно тоже я переводил переводчиками. Значит получается что менять в табличке (от 0 до 1) нужно только два параметра B и D в необходимой мне строке?! Только что означает —

    Объясеите на пальцах кто понял.

    #4 OFFLINE HarryWorner

  • Модераторы
  • 1035 сообщений
  • Ага, все теперь ясно,

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    — стандартная команда от бисов. Столько настроек от данной команды в предыдущих частях не было. Там дается вполне простой пример, можно юниту сразу в инициализацию прописать:

    Из моего примера следует что я боту дал максимальную точность стрельбы, чтобы руки не тряслись (возможно значение должно быть 1, а не 0) и также скорость перезарядки на максимум.

    #5 OFFLINE danis353

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • А где прописывать эти параметры??
    Почему-то мод подключил, но боты всё такие-же сильные.

    #6 OFFLINE Schatten

  • Пользователи
  • 1342 сообщений
    • Откуда: Минск, Беларусь

    А где прописывать эти параметры??

    Очевидно, в поле инициализации. Плюс надо убрать пробелы перед aimingAccuracy и aimingShake.

    Источник

    настройка ботов arma 3

    Вопрос по настройке интелекта ботов.

    #1 OFFLINE Disab

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Привет! Помогите разобраться с модом (Zeu CfgAIskill для ARMA3) по настройке умственного развития и способностей ботов. С English я не особо дружу, поэтому буду благодарен помощи по использованию данного мода.

    zeu_cfgAIskill.pbo Usage: If you wish to edit the values, stop the server and open up the userconfigzeuzeu_CfgAISkill.hpp with notepad The following explains what each of the 4 values in the individual attribute arrays do: class cfgAIskills ; aimingShake[] = ; aimingSpeed[] = ; endurance[] = ; spotDistance[] = ; spotTime[] = ; courage[] = ; reloadSpeed[] = ; commanding[] = ; general[] = ; >;

    Вот что написано в самом файле настройки:

    comments: 1st element Lowest skill setting (eg mission skill editor slider set furthest to left 2nd element Skill value at lowest skill setting 3rd element Highest skill slider setting 4th element Value at highest setting

    class CfgAISkill ; BIS Default dev version 0.72 aimingAccuracy[] = ; aimingShake[] = ; aimingSpeed[] = ; endurance[] = ; spotDistance[] = ; spotTime[] = ; courage[] = ; reloadSpeed[] = ; commanding[] = ; general[] = ; >;

    #2 OFFLINE HarryWorner

  • Модераторы
  • 1035 сообщений
  • p.s. Сам я не пробовал данный аддон. Но как написано, все нужно редактировать в файле zeu_CfgAISkill.hpp

    Думаю категорию A и C оставляем как оно и есть, остальное редактируем и эффект должен быть на лицо.

    #3 OFFLINE Disab

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Благодарю! Примерно тоже я переводил переводчиками. Значит получается что менять в табличке (от 0 до 1) нужно только два параметра B и D в необходимой мне строке?! Только что означает —

    Объясеите на пальцах кто понял.

    #4 OFFLINE HarryWorner

  • Модераторы
  • 1035 сообщений
  • Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    — стандартная команда от бисов. Столько настроек от данной команды в предыдущих частях не было. Там дается вполне простой пример, можно юниту сразу в инициализацию прописать:

    Из моего примера следует что я боту дал максимальную точность стрельбы, чтобы руки не тряслись (возможно значение должно быть 1, а не 0) и также скорость перезарядки на максимум.

    #5 OFFLINE danis353

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • А где прописывать эти параметры??
    Почему-то мод подключил, но боты всё такие-же сильные.

    #6 OFFLINE Schatten

  • Пользователи
  • 1300 сообщений
    • Откуда: Минск, Беларусь

    А где прописывать эти параметры??

    Очевидно, в поле инициализации. Плюс надо убрать пробелы перед aimingAccuracy и aimingShake.

    как спавнить ботов?

    #1 OFFLINE avatt_1997

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.

    #2 OFFLINE Cooler58

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.

    Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.

    Посмотри в этом же разделе тему «Модули показать/скрыть не работают в мультиплеере». Когда триггер активируется, боты спавнятся на том месте, где и с каким оружием их расставили в редакторе. Я лично скрыл большинство ботов и ФПС прирос аж на 30.

    #3 OFFLINE Shoot3D

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Отряд: =]B[=

    ну да первый вариант применить к ним hideobjectglobal и enablesimulation false .ну или просто телепортировать в нужный момент

    #4 OFFLINE avatt_1997

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.

    Приветствую. Решил сделать миссию и для большей оптимизации хочу, чтобы вражеские боты спавнились, когда я приближаюсь к определенной точке. И чтобы они спавнились в той снаряге, которую я им выдам. Объясните подробно, а если можно гайд. Устал уже искать, сам ничего не разберу.

    Читайте также:  Спутниковое телевидение от мтс и настройка покрытие мастер настройки

    Посмотри в этом же разделе тему «Модули показать/скрыть не работают в мультиплеере». Когда триггер активируется, боты спавнятся на том месте, где и с каким оружием их расставили в редакторе. Я лично скрыл большинство ботов и ФПС прирос аж на 30.

    Не вариант, боты только скрываются, а систему нагружают, тем более в мультиплеере другие игроки видят их

    #5 OFFLINE vlad333000

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Откуда: Кострома

    avatt_1997 , скрытые боты с отключенной симуляцией никак не нагружают систему, а при самом спавне тратиться значительно больше ресурсов, чем при включении симуляции

    #6 OFFLINE avatt_1997

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • avatt_1997 , скрытые боты с отключенной симуляцией никак не нагружают систему, а при самом спавне тратиться значительно больше ресурсов, чем при включении симуляции

    когда я скрывал 200 ботов у меня была такая же просадка ФПС, как и не при скрытых

    #7 OFFLINE vlad333000

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Откуда: Кострома

    avatt_1997 , ну так а вы им отключали симуляцию и мозги? Простое скрытие это просто «убрание» 3D-модели, нужно именно отключать симуляцию и отключать мозги

    #8 OFFLINE avatt_1997

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • avatt_1997 , ну так а вы им отключали симуляцию и мозги? Простое скрытие это просто «убрание» 3D-модели, нужно именно отключать симуляцию и отключать мозги

    #9 OFFLINE Shoot3D

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Отряд: =]B[=

    avatt_1997 , ну так а вы им отключали симуляцию и мозги? Простое скрытие это просто «убрание» 3D-модели, нужно именно отключать симуляцию и отключать мозги

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Гайд по оптимизации и настройке Arma 3

    Этот гайд был составлен мною на основе собственного опыта, а так же на основе информации, которую я смог найти на просторах интернета. Гайд поможет оптимизировать и правильно настроить игру ARMA 3.

    Основные указания

    • Никто не сможет вам сказать, какие настройки будут оптимальными для вас. Этот гайд поможет вам сделать собственные выводы. Запуск игры на рекомендованных настройках поможет достичь оптимального соотношения между производительностью и качеством.
    • Для выявления оптимальных настроек, в разделе Настройки-Видео есть счетчик кадров. После того, как вы поменяете какие-либо значения, подождите несколько секунд для обновления счетчика. Так вы сможете понять, как повлияли сделанные изменения на игру.
    • После смены настроек, ваш ЦП может создать эффект бутылочного горлышка в отношении вашего ГПУ. MSI Afterburner имеет оверлей, который показывает загруженность памяти. При смене настроек (особенно после изменения дальности прорисовки) продолжайте поднимать значения настроек. Задача следующая – достичь таких настроек, при которых нет эффекта бутылочного горлышка.
    • Используйте Arma3Mark для того, чтобы достичь оптимального баланса между производительностью и качеством.

    Оптимизация системы

    • Отключите энергосберегающую технологию ЦПУ (C6) для обеспечения стабильной производительности
    • Используйте программу ProcessLasso (или RadeonPro для AMD GPU) для того, чтобы всегда запускать Arma 3 с высоким приоритетом, а так же для стабилизации производительности.
    • MarkC’s Fix для акселерации мышки, который позволит вам добиться эффекта «1 в 1» при движении мышкой.
    • Использование Razer GameBooster может повысить производительность вашего ПК
    • Обновите драйвера для вашей видеокарты (AMD || NVIDIA) для достижения лучшей производительности.

    Внутриигровые настройки

    Общие настройки

    Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения.

    Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)*

    *Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите.

    Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)*

    Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)*

    Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше.

    Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность.

    Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете.

    PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта.

    HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность.

    Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС.

    Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)*

    Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)*

    Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем.

    (!)* – Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность

    Настройки изображения (Изображение)

    Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим.

    Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана.

    Соотношение сторон: Устанавливать в соответствии со спецификацией монитора

    Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС.

    Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус.

    Подсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор.

    Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор.

    Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор.

    Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор.

    Фильтр резкости (GPU):

    SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности.

    Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности.

    FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение.

    AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава».

    PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность **

    Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность.

    ** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность.

    Дополнительные настройки

    Arma3.cfg

    Файл расположен по следующему пути:

    GPU_MaxFramesAhead=4 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4.

    GPU_DetectedFramesAhead=0 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки.

    Refresh=120 – Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше.

    Угол обзора

    Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.

    Откройте .Arma3profile в папке:

    Читайте также:  Wpdiscuz wordpress comments настройка

    Параметры запуска

    Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.

    -enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.

    -malloc= – эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры (Список аллокаторов)

    -maxMem= – установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное.

    *От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ.

    -maxVram= – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа).

    Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям .

    -noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.

    -noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.

    -world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.

    SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation

    SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.

    SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).

    Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.

    Решения от Fred41

    tbbmalloc для Arma 3

    tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark.

    Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры.

    В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя.

    Запись видео

    Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS

    1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.

    2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.

    3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».

    AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.

    4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».

    Советы и трюки

    Dslyecxi

    Сложно давать советы и трюки для Армы и при этом не упомянуть Dslyecxi, наиболее известного участника сообщества Arma. Он предоставил нам горы материала для исследования. Вы можете лично ознакомиться с его гайдами по Арме и прочими тактиками, техническими составляющими и процедурами для Армы.

    Но т.к. «иностранщина» у нас не в почете, то по игровым моментам рекомендую обращаться на портал UTG. Отличная энциклопедия на мой взгляд.

    Решение проблем

    Причины низкого ФПС в ARMA 3. Фикс

    Главной проблемой низкого ФПС может являться включенная вертикальная синхронизация. Автор предлагает альт-табаться, в случае возникновения проблем с ФПС, либо просто просто отключить вертикальную синхронизацию (что может привести к «разрывам» в изображении) для фикса проблем.

    Очистка памяти

    Вы можете очистить/обновить память видеокарты, если вы словили графические гличи/артефакты или другие проблемы. Для того, чтобы очистить память зажмите SHIFT и «-» на панели NumPad и после этого с клавиатуры наберите слово FLUSH. Обращаю ваше внимание, что никакого чата или другой строки у вас не будет. Вы как были в игре, так и остаетесь, просто вводите слово с клавиатуры после прожатия нужной комбинации.

    Проблемы с производительностью при включенном стиме

    По собственному опыту могу сказать, что стим – это то, что забивает ЦП больше всего. Ниже представлен ранжированный (от большего к меньшему) список того, что требует ресурсов вашего ЦП:

    1. Список друзей (даже если вы в сети, рекомендуется закрыть окошко с друзьями)

    3. Стим обновления (проверяет чек-суммы, что требует ресурсов ЦП и Записи/Чтения с диска. Будьте уверены, что вы ничего не обновляете)

    5. Стим статус (рекомендуется переключать на «не в сети» для меньшего потребления ресурсов ЦП)

    6. Стим браузер (если вы запустили стим браузер и свернули его, то он все равно продолжает проигрывать разные анимации к примеру. В идеале, последняя страница просмотренная вами в стиме – ваш профиль)

    + рекомендуется устанавливать стиму низкий приоритет относительно arma3.exe

    Некоторые пользователи АДМ жаловались на «заикания» изображения в течение игры. Рекомендуется отключить тесселяцию в ПУ Catalyst и RadeonPro. Альтернатива – попробуйте отключить антивирусные программы.

    Тестирование

    После множества экспериментов я пришел к выводу, что самый оптимальный способ для тестирования настроек Арма 3 – это изменение каждого отдельно параметра с минимального значения на максимальное, затем рестарт игры и переход к значениям другого параметра. Каждая настройка была протестирована 3 раза на разрешении экрана 1920×1080 и дальности прорисовки 2150, с использованием ArmA3Mark Stratis на версии игры 1.30.127372

    Читайте также:  Кс го настройки фпс для ноута

    Контрольные значения были взяты и при минимальных настройках и при максимальных на дистанции 2150.

    При анализе полученных данных, можно видеть, что в некоторых ситуациях ФПС будет различаться на 1-2 кадра, что является не более чем погрешностью и то, что при выставлении более высоких значений вы ничего не потеряете.

    Обращаю ваше внимание на то, что железо, которое было использовано для тестов, дает одни результаты, в то время как ваши результаты при тестировании естественно могут разительно отличаться.

    • Минимальные значения – 102.33 фпс
    • Мои оптимизированные настройки – 75 фпс
    • Максимальные настройки – 50.33 фпс

    Мои оптимизированные настройки:

    Настройки приведены в соответствие с моими комплектующими и личными предпочтениями.

    Основные настройки:

    • Разрешение: 1920×1080
    • Сэмплирование: 100%
    • Текстуры: Ультра, убирает проблемы с прорисовкой заднего фона
    • Объекты: Высокие, зависит от того, сколько объектов для прорисовки на заднем фоне
    • Ландшафт: Высокие, выше не нужно
    • Тени: Ультра, для детализации теней
    • Частицы: Стандартно, обеспечивает оптимальную производительность
    • Облака: Низкие, но можно и отключить
    • PiP: Отключено, для меня не важно
    • HDR: Низкие, обеспечивает оптимальную производительность
    • Динамический свет: Высокие
    • Дистанция прорисовки: 2150
    • Дальность прорисовки объекты: 1353
    • Тени: 100
    • Подсвечивание: 100, личное предпочтение
    • Круговое размытие: 25, личное предпочтение
    • Пов.размытие: 12.5, личное предпочтение
    • Глубина размытия: 25, личное предпочтение
    • SSAO: НВАО Оч.высокие, личное предпочтение
    • Каустика: Отключено, в игре даже если включено, все равно не заметите
    • FSAA: 4x
    • AtoC: Трава, т.к. будет легче видно через деревья
    • PPAA: Отключено
    • Анизотропная фильтрация: Ультра

    Тестовый стенд

    Здесь представлены спецификации моего ПК для ARMA 3

    Корпус/охлаждение

    • Корпус:Antec Three Hundred Two
    • Куллер:Noctua NH-D14
    • Контроллер вентиляторов:BitFenix Recon
    • Вентиляторы: 3xNoctua NF-P12 PWM, 1xAntec TwoCool, 1xNoctua NF-A14 PWM
    • ГПУ: 1xNoctua NF-P12 PWM

    Комплектующие

    • ЦП:Intel i7 3770k разгон до 4,5 Ггц на 1.2В
    • ГПУ:Sapphire HD 7970 3GB Overclocked 1050Мгц/1500Мгц
    • ОЗУ:16Гб ДДР3 G.Skill TridentX 2400Мгц
    • HDD: 1×250Гб SSD Samsung 840, 2×1.5TB HDD, 1x750Gb HDD
    • Материнская плата:Gigabyte GA-Z77X-D3H
    • Блок питания:Antec TruePower TP-750
    • Аудио карта:ASUS Xonar DS
    • Плата видео захвата:AVerMedia Live Gamer HD

    Разгон

    Этот шаг не обязателен и может нанести вашему железу урон. Я не несу никакой ответственности за последствия, которые могут возникнуть.

    С начала хочу сказать, что этот пункт не для слабонервных. Если вы что то неправильно сделаете, то ваше железо может…сломаться. Я так же не стану предоставлять никаких гайдов кроме тех, которые могут быть использованы для разгона любого CPU/GPU/Материнской платы.

    Разгон может быть выполнен только с соответствующими друг другу CPU/GPU/материнской платы и с наличием улучшенной системы охлаждения, для обеспечения стабильных рекомендованных температур. Не принимайтесь за разгон, если чувствуете себя неуверенно.

    Разгон процессора

    Arma 3 очень требовательная по отношению к ЦП игра. Соответственно, чем быстрее процессор, тем лучше будет результат. Обращаю ваше внимание, что при разгоне лучше придерживаться тех напряжений, которые выставлены по-умолчанию. Это позволит вам быть уверенным, что вы не сократите время жизни вашего процессора.

    При разгоне ЦП, убедитесь в том, что ваш процессор проходит стресс-тесты на заводских частотах и при этом не перегревается. Если значения достигают

    70 градусов, то это уже очень горячо для разгона.

    После того, как стабильность работы и максимальная температура проверены на соответствие к нормальным, время приступить к следующему шагу.

    Программы, которые помогут вам в разгоне и тестировании стабльности:

    • CPU-Z расскажет вам о частотах
    • HWMonitor показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Старайтесь держаться ниже 70 градусов.
    • IntelBurnTest стресс тест на 10-30 минут на стабильность разгона. Тест не предназначен для долговременного использования.
    • Prime95 предназначен для долгого тестирования на стабильность (24 часа)

    В Arma 3 существует прямая зависимость между повышением частоты вашего ЦП и ФПС в игре. На каналах LinusTechTips и NCIXcom вы сможете найти обзоры разгонов процессор семейств Ivy Bridge, Haswell для Intel, а так же FX Bulldozer для AMD.

    Разгон видеокарты

    Еще раз обращаю ваше внимание, что при разгоне рекомендуется оставаться в пределах дефолтного вольтажа.

    Как и с процессором, сначала вы должны убедиться, что ваша видеокарта нормально проходит стресс тесты на стабильность и показатели тепловыделения. Если видеокарта греется

    80 градусов, то рекомендуется отказаться от идеи разгона.

    Если рекомендуемые параметры при стресс тесте соблюдены и с температурой порядок, то тогда можно приступать к разгону.

    Рекомендуется разгонять ядро и память ОТДЕЛЬНО друг от друга путем повышения частоты на 5-10 Мгц за раз (шаг). Если после разгона система проявляет нестабильность, возвращаемся на предыдущее значение.

    Программы, которые вам помогут в разгоне и тестировании:

    • GPU-Z даст информацию по частотам ГПУ
    • HWMonitor показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Держите программу открытой на протяжении всех стресс тестов. Старайтесь держаться ниже 80 градусов, хотя такие карты как r9 290x работают и на 95ти градусах.
    • Kombustor/FurMark – самый быстрый способ протестировать стабильность. Тест не для долговременного использования. Запустите тестирования параллельно другому тестированию/игре.
    • Valley Banchmark тест для долговременного использования. Стресс тест ГПУ происходит в более реалистичном «раскладе». Рекомендуется использовать после тестирования с помощью FurMark.

    Полученные результаты показывают, что в разгоне видеокарты нет никакой нужды (учитывая погрешность). На канале NCIXcom вы можете ознакомиться с видео по разгону видеокарт.

    Разгон оперативной памяти

    Не разгоняйте вашу оперативную память. Следующая информация предоставлена в целях лучшего ориентирования по частотам при покупке ОЗУ.

    Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372

    Из проведенных тестов видно, что чем выше частота ОЗУ, тем лучше показатели в игре, однако разгон выше 1866Мгц будет давать вам все более меньшие видимые результаты. Это связано с повышением таймингов.

    В заключение хотелось бы сказать, что разгон ЦП + покупка ОЗУ с высокими частотами помогут вам достичь наилучшей производительности в игре, чего нельзя сказать про разгон видеокарты. Так же, хотелось бы повторить, что я не могу вам передать словами, насколько важно иметь действительно хорошее охлаждение для разгона ЦП/ГПУ.

    В конце концов повторюсь, что производительность в мультиплеере так же очень зависит от производительности сервера, так что результаты могут отличаться.

    Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник. Любые изменения в настройках делайте на свой страх и риск. За любые последствия, которые могут произойти, ответственности не несу. Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник.

    Источник

    Adblock
    detector