Меню

Антирадар str 535 настройки



Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Радар-детектор Sho-Me STR-535 — полезное устройство, позволяющее водителям избегать получения штрафа за нарушение ПДД. Прибор снабжен энергонезависимой памятью, в которую заносятся пользовательские настройки. Имеется несколько режимов работы, отличающихся чувствительностью к сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок.

Функции и возможности

Детектор Шо-Ми СТР-535 обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Режим «Город». При включении этой опции снижается чувствительность приемника к некоторым диапазонам. Это препятствует ложному срабатыванию прибора вблизи радиоточек, торговых комплексов и станций скорой помощи. Однако снижается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
  2. Режим «Трасса». При активации этой функции прибор настраивается на максимальную чувствительность к любым видам сигналов, издаваемых радарами. О приближении к полицейской установке пользователь предупреждается на большом расстоянии.
  3. Регулировка громкости. При обнаружения радара детектор подает сигнал. Громкость оповещения может настраиваться пользователем.
  4. Обнаружение маломощных радаров. Прибор своевременно распознает радиоволны, издаваемые ручными средствами измерения скорости.
  5. Обнаружение систем «Стрелка». Эти радарные комплексы способны выявлять нарушителей на расстоянии более 1 км. Работают устройства, издавая короткие маломощные импульсы. Детекторы Sho-Me оснащены встроенным модулем, улавливающим сигналы этого невидимого радара.
  6. Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При возобновлении питания все настройки выставляются автоматически.
  7. Прерывание сигнала. После обнаружения радара пользователь нажимает специальную кнопку, в результате чего оповещение прекращается.

Комплектация

Стандартный набор включает следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • питающий кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Технические характеристики

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
  • количество режимов работы — 2;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
  • встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
  • диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • способ оповещения — визуальный, звуковой;
  • количество потребляемого тока — 250 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  1. Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
  2. Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по использованию и применению радар-детектора подробно описывает процессы настройки прибора и выбора нужных функций. Согласно руководству, устройство устанавливают на лобовое стекло, вставляя в кронштейн, оснащенный присосками.

Настройка

Приложенная к Sho-Me STR-535 инструкция рекомендует перед использованием прибора выполнить следующие настройки:

  1. Регулировка громкости. Для этого используется колесо прокрутки, расположенное в боковой части корпуса. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против — уменьшает.
  2. Выбор яркости дисплея. Нажатие кнопки BRIGHT позволяет установить максимальное значение параметра. С помощью клавиши DIM выбирают средний уровень яркости. При нажатии кнопки DARK подсветка дисплея отключается.

Использование

Инструкция по эксплуатации для пользователя антирадара Me-535 описывает выполнение следующих действий:

  1. Включение устройства. Для этого регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до появления щелчка.
  2. Выбор режима. Согласно руководству пользователя, нужная функция устанавливается путем последовательных коротких нажатий клавиши CITY.
  3. Изменение уровня чувствительности. Кнопку DARK удерживают до возникновения короткого звукового сигнала. Выбор нужного значения осуществляется с помощью клавиши MUTE.
  4. Прерывание сигнала. После начала оповещения коротко нажимают кнопку MUTE. Исходные настройки возвращаются после выезда из опасной зоны.

Для выключения детектора регулятор громкости поворачивают против часовой стрелки до щелчка.

Источник

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-535: характеристики и инструкция по настройке

Отечественный рынок автомобильной электроники постоянно пополняется новинками. Одна из них — радар-детектор SHO-ME STR 535. Удобство в использовании и компактность сразу же сделали его популярным в среде автолюбителей.

Характеристики прибора позволяют получать всю необходимую информацию на дороге, пеленговать все известные типы камер и радаров, в том числе и лазерное оборудование.

О производителе

Компания SHO-ME представляет широкий спектр товаров для автомобилей:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • омыватели фар,
  • камеры заднего вида,
  • комбо-устройства и многое другое.
Читайте также:  Tda внутренний номер настройка

И они делают все возможное, чтобы обеспечить водителям комфорт вождения и контроль дорожной ситуации.

Предприятие из Южной Кореи SHO-ME начинает свое развитие в 1999 году.

Сотрудничество с ведущими компаниями, высокое качество продукции, широкий ассортимент продукции способствовали процветанию компании.

Известный бренд компании — универсальные радар-детекторы, которые пользуются большим спросом.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR 535: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, радар-детектор SHO-ME STR 535 является в настоящее время одним из самых популярных автомобильных гаджетов.

  • компактность,
  • качественная сборка,
  • высокая чувствительность,
  • понятное управление,
  • привлекательный дизайн,
  • надежное крепление,
  • два режима работы,
  • звуковое и световое оповещение,
  • яркий дисплей.

Единственное, что отмечают владельцы, небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация антирадара SHO-ME STR 535:

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло автомобиля.
  3. Крепление-липучка на приборную панель.
  4. Адаптер питания в прикуриватель.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

Технические характеристики и особенности:

  • диапазоны частот (Х, К, Ка,Ku),
  • обнаружение комплекса «Стрелка»,
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
  • четкое определение сигналов всех диапазонов (Ultra-K, Ultra-X, Instant-On),
  • цифровая обработка сигналов,
  • режимы «Город» и «Трасса»,
  • возможность отключения отдельных диапазонов,
  • светодиодный дисплей,
  • настройки громкости и яркости,
  • выбор уровня чувствительности,
  • рабочая температура от -20 до +70 о С,
  • потребляемый ток 225 мА,
  • защита от ложных срабатываний,
  • предупреждение о низком заряде аккумулятора,
  • современный дизайн,
  • изготовлен из ударопрочного пластика.

Средняя цена радар-детектора SHO-ME STR 535 — около 3000 рублей.

SHO-ME STR 535 сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур, что немаловажно для нашей страны.

Большой круг обзора 360 о позволяет фиксировать все измерительные приборы независимо от их местонахождения — и сзади, и впереди, и по бокам.

Еще одно преимущество прибора — его компактность.

Он не мешает водителю во время движения и не занимает много места на лобовом стекле.

При всех своих достоинствах имеет доступную цену, приобрести его может практически любой автолюбитель.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Компания имеет официальный сайт:

Кроме ознакомления с моделями, можно зайти в такие разделы, как «Обновления», «Где купить», «Архив», «Новости», «Доставка и оплата».

Любые вопросы по продукции SHO-ME не останутся без ответов на сайте компании.

Купить продукцию можно здесь же, в официальном интернет-магазине.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  1. Кнопка вкл/выкл, контроль громкости.
  2. Кнопка DARK — регулирование яркости.
  3. Кнопка MUTE — вкл/выкл звукового оповещения о приеме сигналов.
  4. Кнопка CITY — переключение режимов «Город/Трасса».
  5. Кнопка снятия скобы.
  6. Вход для шнура питания.
  7. Антенна.
  8. Передняя линза.
  9. Задняя линза.
  10. Дисплей с LED-иконками.
  11. Динамик.

В автомобиле прибор размещается параллельно линии горизонта. Металлические части, дворники не должны закрывать обзор, мешать антенне и датчикам.

Антенна направлена на дорогу.

Антирадар SHO-ME STR 535 работает от источника питания в 12 В.

Кнопка Dark контролирует яркость дисплея. Она может быть приглушенной, темной и яркой.

Яркую рекомендуется использовать днем, приглушенную — в сумерки.

Устройство имеет три уровня чувствительности:

  • низкий,
  • средний (установлен по умолчанию),
  • высокий.

Радар-детектор имеет функцию предупреждения о низком заряде аккумулятора. Напряжение проверяется автоматически и при его падении на дисплее загорается знак «b».

Прибор издает тройной звуковой сигнал, повторяющийся каждые 5 мин.

Оповещение выключится, когда напряжение достигнет нормы.

Руководство по обновлению устройства

Периодически устройству требуется обновление прошивки и базы камер и радаров.

Все необходимые обновления регулярно выходят на официальном сайте.

Алгоритм действий для обновления устройства:

    Подключите антирадар к компьютеру.

На экране должна появиться надпись «USb».

Скачайте с сайта архив с программой обновления для вашей модели устройства.

Затем его нужно распаковать и расположить на рабочем столе.

Производитель советует перед началом процесса обновления отключать антивирус на компьютере, так как он может блокировать распаковку файлов обновления.

На экране появится надпись «SHO-ME STR 535 подключен».

  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса. Нажмите кнопку «Выход».
  • Стоимость

    Стоимость радар-детектора зависит от таких параметров, как:

    • определение диапазонов частот,
    • дальность действия сигнала,
    • частота ложных срабатываний,
    • скорость и достоверность сигналов,
    • качество изготовления,
    • надежность,
    • дополнительные функции.

    Цена на радар-детектор SHO-ME STR 535 является бюджетной и колеблется в пределах от 2999 до 5290 рублей.

    В разных регионах страны цена может быть различной.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME STR 535?

    В Москве

    • Интернет-магазин «Цифротека», Ленинский проспект, дом 1/2 к1, офис 318, 7(495)665-53-59
    • Компания «ТопРадар», ул. Барклая, д.8, ТЦ Горбушка, пав.253, 7(495)221-65-61
    • Магазин «Авто-Ксенон», 7(495)212-11-31
    Читайте также:  Ntv настройки на спутник

    В Санкт-Петербурге

    • Компания XENON78, пр. Большой Сампсониевский, д.92, 7(812)295-99-32
    • Магазин автоэлектроники «АВТОГИР», ул. Решетникова, 15, вход Б, офис 53, 7(812)627-16-30
    • Интернет-магазин EXPLORER, ул. Кубинская, 82, к.1, 8(800)550-53-25

    Важной характеристикой SHO-ME STR 535 является то, что он стабильно работает без сбоев и недочетов в эксплуатации.

    Прибор хорошо справляется со своими основными функциями, отличается высоким качеством сборки и доступной ценой.

    Источник

    Обзор радар-детектора DEXP STR-535

    Приветствую, Вас, уважаемые читатели блогов на сайте Клуба Экспертов!

    Известную фразу «Какой же русский не любит быстрой езды?» в современных реалиях можно смело дополнить «и не платить при этом штрафы». «Большой брат» активно опутал города модулями автоматической фиксации нарушений скоростного режима, не говоря уже о периодической «торговле фенами» на обочине. А как быть молодым и горячим обладателям «гонко», или тем кто наматывает за месяц тысячи километров, штрафы то «кусаются»? Только минимизировать и исключать непредвиденные траты за счет помощи радар-детекторов. Рынок устройств данного типа насыщен моделями на любой вкус от простых детекторов, до мега-комбайнов «все-в-одном» с встроенными GPS, видеорегистраторами, навигаторами и т.д. Но, в большинстве своем, наиболее востребованными остаются недорогие и простые по функционалу модели, детектирующие современные модификации радарных комплексов. В текущем обзоре речь пойдет об очередной новинке ассортимента компании DEXP — радар детекторе STR-535.

    Оформление сдержано броское, на боковых гранях, на чередующемся белом и красном фоне, схематичное изображение устройства, иконки ключевых возможностей и указание производителя устройства.

    Открывается сдвигом наружной оболочки, под которой уже обычная белая картонная коробка с двумя отсеками внутри.

    Технические характеристики и комплектация

    • Тип: радар-детектор
    • Модель: DEXP STR-535
    • Материал корпуса: пластик
    • Цвет: черный
    • Питание: от прикуривателя автомобиля
    • Виды определяемых радаров: «MESTA», «Robot», «АМАТА», «ЛИСД»
    • Поддерживаемые диапазоны:
    • Частоты в K диапазоне: 24050—24250 МГц
    • Частоты в X диапазоне: 10475—10575 МГц
    • Частоты в Ka диапазоне: 33400—36000 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, длина волны 800—1100 нм
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Режим «Город»: есть
    • Режим «Трасса»: есть
    • Дисплей: LED, многоцветный
    • Голосовые подсказки: есть
    • Регулировка громкости: есть, в том числе полное отключение
    • Крепление: на коврик, присоска
    • Рабочая температура: от -40° С до +60° С
    • Габариты: 138 (Ш) х 103 мм (Д) х 75 (Т) мм
    • Вес: 260 г

    Официальная страничка продукта: http://DEXP.club

    В комплект поставки входят: краткая инструкция, гарантийный талон, адаптер питания от прикуривателя автомобиля, крепеж с присосками, «липучка» на двустороннем скотче 3М.

    Крепеж идет в разобранном виде, собирает интуитивно и быстро.

    Внешний вид

    При взгляде на DEXP STR-535 возникает чувство «дежавю», так как внешне он является абсолютной копией корейского радар-детектора Sho-Me STR-530/535. Интересно, что это? Одинаковый OEM производитель или копирование/лицензирование популярных «народных» моделей?

    Всю поверхность задней части занимает линза прикрывающая детектор излучений радаров, в том числе лазерных. На передней части, обращенной к водителю — сегментный дисплей, отображающий режимы работы.

    На верхней части нанесена белой краской модель устройства и находятся четыре кнопки управления, три из которых сгруппированы ближе к дисплею и служат для управления различными функциями, о чем будет написано подробнее ниже и одна отдельно стоящая — фиксатор крепежа с присосками. На нижней части только наклейка с серийным номером экземпляра устройства.

    На левой грани расположился разъем подключения адаптера питания от прикуривателя автомобиля с маркировкой параметров питания и колесико регулировки громкости звуковых оповещений. Само колесико вращается плавно в пределах одного оборота, при минимальном значений срабатывает как кнопка выключения с характерным щелчком.

    Правая грань STR-535 пуста.

    Крепление в автомобиле и включение

    Крепление к стеклу автомобиля идет в разобранном виде и состоит из металлического уголка с вырезами под установку двух силиконовых присосок и одного маленького резинового столбика-упора. Собранное крепление вставляется в специальную щель на задней части радар-детектора, для фиксации потребуется нажать кнопку на верхней части корпуса.

    Угол наклона крепления можно изменить только подогнув металлическую скобу, слишком часто это делать не стоит во избежание перелома в месте сгиба. Сам металлический уголок достаточно прочный, желательно изгибать его вынув из радар-детектора, иначе можно вырвать кусок пластика корпуса. В разъеме на корпусе он немного люфтит в вертикальной плоскости, из-за чего при движении по неровной дороге побрякивает.

    Адаптер питания от разъема прикуривателя автомобиля рассчитан на входное напряжение 12-24 В, так что с установкой в грузовом транспорте проблем не возникнет, на выходе выдает 5 В 1 А. Провод удобно отводится от адаптера под углом 120 градусов, длина 3 метра позволит сделать скрытую проводку к месту установки под панелями авто. Корпус адаптера разборный, внутри стоит предохранитель, на нем есть красная подсвечиваемая кнопка включения. Светится слабо, днем практически не видно, с другой стороны не отвлекает взгляд водителя в темное время суток.

    Читайте также:  Настройка ума или конец иллюзиям павел федоренко

    После включения питания устройство издает несколько мелодичных трелей, на дисплее загорается вся индикация, после чего включается рабочий режим, на такую «загрузку» уходит 1-1.5 секунды.

    Несколько фото с места установки в автомобиле.

    Настройки

    В комплекте с радар-детектором DEXP STR-535 идет краткая иллюстрированная инструкция по работе с устройством и его настройке, но она содержит неточности. В частности, для вызова настроек, в ней упоминается кнопка MENU, которой нет на корпусе. Опытным путем были выявлены следующие варианты использования органов управления:

    • 1. Короткое нажатие кнопки DARK — изменение яркости дисплея, есть три положения — максимальная яркость, средняя и экран выключен.
    • 2. Длинное (более 1.5 секунд) нажатие кнопки DARK — переход в режим отключения/включения диапазонов детектирования. Можно отключить отдельно X/Ka или K диапазон. Делается по следующему алгоритму, при переходе в режим настройки короткое нажатие кнопки DARK переключается на нужный режим, короткое нажатие кнопки MUTE отключает/включает выбранный режим, нажатие кнопки CITY или пауза в 5 секунд сохраняют настройки.
    • 3. Короткое нажатие кнопки MUTE — в момент звукового оповещения об обнаруженном радаре временно отключает сигнал.
    • 4. Длинное нажатие кнопки MUTE — включает/выключает режим автоматического приглушения звука. Когда оно включено, при обнаружении сигнала радара, устройство издает звуковые сигналы первые 2-3 секунды на большой громкости, затем гораздо тише.
    • 5. Короткое нажатие кнопки CITY — переключает встроенные режимы Город/Трасса. В режиме Трасса(на экране никаких дополнительных символов) чувствительность к сигналам радара максимальная, следовательно и максимальная дальность обнаружения, в режиме Город(на экране загорается символ C) чувствительность снижается и включается алгоритм отсечения ложных сработок на помехи от датчиков входных дверей торговых центров, некоторых типов парктроников и т.п.

    Тестирование

    При обнаружении сигнала радара, детектор издает голосовое звуковое оповещение на русском языке, на экране загорается уровень обнаруженного сигнала (три градации) и начинают выводиться мелодичные звуки. В зависимости от удаления от радара частота звукового сигнала меняется.

    Для проверки дальности детектирования радаров, было сделано несколько тестовых заездов мимо стационарных радарных комплексов в г. Хабаровск.

    Участок N 1 — длинный прямой отрезок в городской черте, предположительно с комплексом «Крис-С», работающим в две стороны (по одному фоторадарному датчику на каждую из 4-х полос), фактически замеряет скорость проезжающих машин «в лоб»

    Результат — уверенное детектирование на расстоянии 320-330 м в режиме город и около 550-610 м в режиме трасса, даже с учетом легкого искривления дороги. У водителя остается хороший запас времени на спокойное снижение скорости до вхождения в зону фиксации радара.

    Участок N 2 — участок дороги в городской черте с изгибом и одним узконаправленным комплексом «Кордон», контролирующем сразу 4 полосы и определяющем скорость автомобилей удаляющихся от него («замер в спину»).

    Результат — уверенное детектирование на расстоянии около 80 м в режиме трасса. Например, при скорости 90 км/ч в секунду автомобиль преодолевает около 25 метров в секунду, при условии, что реакция водителя будет не меньше 1.5-2.5 секунд, через 4 секунды автомобиль будет уже в зоне фиксации радара, снизить скорость успеет только очень опытный водитель. Надо признать, против радаров измеряющих скорость удаляющихся автомобилей эффективны только радар-детекторы с GPS и актуальной базой установки стационарных комплексов.

    Дополнительно было снято видео с кратким описанием радар-детектора, звуковых оповещений, настроек и примером вышеназванных участков дорог.

    Заключение

    Модель радар-детектора DEXP STR-535 за непродолжительное время тестирования показала себя как стабильно работающее устройство без каких-то сбоев или недочетов в работе. Дальность и скорость детектирования радаров — хорошая, в большинстве случаев, оставляющая время на реакцию водителя и снижению скорости до предельно допустимой. Наличие двух режимов работы — Город и Трасса позволяют увеличить дальность детектирования на скоростных магистралях и снизить ложные сработки в пределах города. В целом устройство нормально выполняет свои функции и будет неплохим помощником по сохранению личного или семейного бюджета от случайных штрафов.

    Плюсы радар-детектора DEXP STR-535:

    • Хорошая дальность детектирования
    • Режимы город/трасса
    • Обнаружение современных активных радарных комплексов (Стрелка, MESTA, Robot, АМАТА, ЛИСД и др.)
    • Люфт крепления пластины с присосками к корпусу радар-детектора

    Надеюсь данный обзор поможет вам определиться в выборе и покупке, и выражаю благодарность представителю компании DEXP за предоставленный на тестирование радар-детектор DEXP STR-535!

    Источник

    Adblock
    detector