Меню

Amd mobility radeon hd 6470m настройка на производительность



Amd mobility radeon hd 6470m настройка на производительность

*sanik* » 30 дек 2011 11:30

Роман, скачай и установи K-Lite Kodek Pack

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 19 дек 2011 14:36

Видеокарта AMD Radeon HD 6470M

*zhan* » 30 дек 2011 17:54

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 14 фев 2012 10:36

Видеокарта AMD Radeon HD 6470M

*hansmax* » 30 дек 2011 23:43

Для всех в очередной раз!
Три дня назад, пошел купил новый бук для сына(подарок на Новый Год, чтоб мой не коцал) HP dv6 i5 2430, hd6770m 2gb WIN HOME BASIC 7 64 bit

Видюха 6770m(очень мощная) аналог 6470m, т.к обе сделаны непосредственно для ноутбуков.
Тупо ставлю новые дрова с Радеон в12,1(8.93.1)
Загружаю Fallout 3, а эта игра запускается в первые только с лаунчера (для определения видюхи и системы) и выдает мне встроенную INTEL HD 3000(она всегда активна). т.к игра старенькая. (или как вариант не знает про дискретную видюху 6770 ) ее подцепляет к настройкам как основная.

Мои действия: Выхожу из лаунчера. Врубаю меню НАСТРОЙКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРАФИКИ, тыкаю в пункт ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, на хожу все файлы игры FALLOUT 3 c расширением ЕХЕ. и указываю на них ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (их всего два и каждый раз тыкаем клавишу ПРИМЕНИТЬ. )

Затем лезу в Мой компьютер>Документы> My Games>Fallout3> удаляю в ней все содержимое(Сейвы настройки)!
Запускаю Лаунчер, снова определила Интел, но графику ставлю Ультра (или как вам будет угодно,лучше средние)
Запускаю любимую прогу GPU-Z, тыкаю внизу на вкладке карта RADEON hd6000, затем в верху вкладка Sensors (для контроля и проверки о запуске Дискретной карты)
В лаунчере игры жму запуск игры. начал играть. при первом диалоге с местным героем, сворачиваю игруху, перехожу в GPU-z иииииии . ооо счастьеееее видюха пашет. летает на УЛЬТРО.
И никаких танцев с бубном.

У кого полосит во время воспроизведения видео, это нехватка оперативки видюхи! уменьшите качество, мак 720dpi.

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 10 ноя 2011 15:28

Видеокарта AMD Radeon HD 6470M

*hansmax* » 31 дек 2011 00:10

Решение проблем переключения графики, если дрова не помогли!
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=c02948560&lc=en&cc=ru&dlc=ru&product=5144867
вот перевод, корявый.

Этот документ относится к HP Envy 14-2000 серии HP Pavilion dv6-6100 серии и HP Pavilion dv7-6100 Серия ноутбуков для развлечений.
Описание
При настройке динамического переключаемой графики в Центр управления Catalyst Control, ноутбук не допускает OpenGL приложений, которые будут связаны с дискретной (ДГПУ) или высокопроизводительных GPU. OpenGL приложения будут работать, используя энергосберегающие или интегрированных GPU (встроенного графического ядра), но уровень производительности может быть ниже, чем ожидалось.
OpenGL не поддерживается на дискретных GPU при использовании динамической Переключаемая функция Graphics. Для того чтобы ДГПУ поддержку приложений OpenGL, необходимо отключить функцию динамического Переключаемый Графика и включите режим Исправлена ​​Переключаемая функция Graphics.
Включить Фиксированный режим переключаемой графики в BIOS
Для dv6 и dv7 ноутбуки серии Фиксированный режим переключаемой графики доступно только в версии BIOS F.1.A (sp54024) или более поздней. Для поддержки Фиксированный режим переключаемой графики, AMD High-Definition графический драйвер версии 8.830.6.2000 (sp53025) или более поздней должен быть установлен.
Для ноутбуков Envy 14 серий, Фиксированный режим переключаемой графики доступно только в версии BIOS F.06 (sp54022) или более поздней.
Выполните следующие действия, чтобы включить Фиксированный режим переключаемой графики на ноутбуке:

Для dv6 и dv7 ПК серии ноутбуков, загрузите и установите последнюю версию AMD High-Definition Graphics Driver (версия 8.830.6.2000 или новее) hp.com.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не требуется обновить драйвера AMD Графика для Envy 14 ПК серии ноутбуков.
Для dv6 и dv7 ПК серии ноутбуков, скачайте и установите последнюю версию системы BIOS ноутбуков HP Update (версия F.1A REV: или более поздняя версия) для ноутбука.
Для Envy 14 ПК серии ноутбуков, скачайте и установите последнюю версию системы BIOS ноутбуков HP Update (версии F.06) для ноутбука.
В F10 установки, используйте клавиши со стрелками, чтобы перейти к экрану настройки системы.
Изменение Переключаемый режим Графика настройки для фиксированной.
Сохранить и Выход F10 меню Setup.

Читайте также:  Guitar rig 5 настройка эффектов

После перезагрузки ноутбука, ATI Catalyst Control Center предоставит возможность изменить текущий GPU с высоким уровнем производительности и энергосбережения вручную.
Дополнительные сведения о Переключаемый особенность графики на ноутбуке, см. в разделе Настройка ATI Mobility Radeon переключаемой графики.
Ошибка «Нет драйвера AMD графики установлен» может появиться после изменения настроек BIOS в динамический режим
Если ноутбук использует Фиксированный режим переключаемой графики и настроена на энергосберегающие или встроенного графического ядра настройки, а затем выключения и меняется на динамический переключаемой графики в F10 установки следующее сообщение об ошибке может появиться после перезагрузки ноутбука:
Никаких драйверов AMD графики установлен
После об ошибке, разрешение дисплея будет сброшен до 800×600.
Чтобы избежать этой проблемы, убедитесь, что ноутбук использует высокопроизводительный (ДГПУ) в Catalyst Control Center, перед выключением ОС Windows и изменения в динамический переключаемой графики в F10 Setup.
Чтобы решить эту проблему после появляется сообщение об ошибке выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Пуск, менеджер по типу устройств и нажмите кнопку Диспетчер устройств.
Щелкните знак плюс (+), чтобы расширить Видеоадаптеры.
Щелкните правой кнопкой мыши Radeon (TM) HD (AMD графического адаптера) и выберите Включить.
Перезагрузите компьютер при появлении запроса.

После перезагрузки сообщение об ошибке не появится на экране и разрешение дисплея будет установлена ​​должным образом.

А также проблемы с дисплеем и GPU на буках HP
ищем тут
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/documentSubCategory?tmp_rule=41941&tmp_task=solveCategory&cc=ru&dlc=ru&lang=ru&lc=ru&product=5144867

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 10 ноя 2011 15:28

Видеокарта AMD Radeon HD 6470M

*kos* » 31 дек 2011 08:18

Источник

Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса

Тип материала Установка и настройка

Идентификатор статьи 000028812

Последняя редакция 30.01.2020

Параметры AMD Radeon позволяют пользователям изменять качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку высокое качество изображения может влиять на производительность, для достижения оптимального игрового процесса требуется баланс качества изображения и производительности. Для большинства пользователей параметры драйвера по умолчанию обеспечивают лучшее сочетание качества изображения и производительности, измеренное в количестве кадров в секунду.

Доступ к игровым параметрам Radeon

Чтобы перейти к этим параметрам, откройте параметры AMD Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав Параметры AMD Radeon.

Нажмите на вкладку Игры.

Нажмите на Глобальные настройки.

Примечание Любые изменения в глобальных настройках будут применены ко всем 3D-приложениям при запуске.

Если вы хотите создать отдельные настройки для конкретных 3D-приложений, можно создать индивидуальные профили приложений. Действия по их созданию приведены в разделе «Создание профилей приложений» в этом документе.

Метод сглаживания

Сглаживание улучшает качество изображения, уменьшая неровные края в текстурах.
При сглаживании изображение выглядит более плавным за счет снижения частоты кадров в секунду.

В приведенном ниже примере к изображению слева применено сглаживание. На изображении справа сглаживание отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

В параметрах Radeon предлагается три типа сглаживания с различными характеристиками и влиянием на производительность.

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

  1. Множественная выборка сглаживания (Multisampling Anti-Aliasing, MSAA): повышает качество изображения за счет уменьшения наложения на краях текстур, однако она не может удалять наложение на прозрачных текстурах, например ограждениях.
  2. Адаптивное сглаживание (Adaptive Anti-Aliasing, AAA): повышает качество изображения, уменьшая наложение на краях текстур и на прозрачных текстурах.
  3. Избыточная выборка сглаживания на некоторых узлах сетки (Sparse Grid Supersampling Anti-Aliasing, SSAA): повышает качество изображения, используя большую выборку, чем при MSAA и AAA, и уменьшая наложение на всех текстурах. SSAA оказывает наибольшее влияние на частоту кадров из всех параметров в параметрах Radeon.
Читайте также:  Настройка adsl zxdsl 531b

Режим сглаживания

Режим сглаживания определяет, как происходит контроль сглаживания — 3D-приложением или параметрами Radeon.

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

  1. Использовать настройки приложения — предоставляет 3D-приложению полный контроль над уровнем сглаживания. Качество изображения контролируется через графические настройки 3D-приложения.
  2. Улучшить настройки приложения — обеспечивает гибкость улучшения существующего сглаживания, используемого в 3D-приложении, благодаря тому, что драйвер применяет еще одно сглаживание.
  3. Перезаписать настройки приложения — позволяет параметрам Radeon полностью контролировать уровень сглаживания в 3D-приложении.

При выборе варианта Перезаписать настройки приложения применяются различные уровни сглаживания в 3D-приложении.

Уровень сглаживания можно установить на значения х2, х4 или х8, и большее число означает более высокое качество изображения за счет снижения частоты кадров.

Морфологическая фильтрация

Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше.

Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на частоту кадров, чем другие режимы сглаживания в параметрах Radeon™. Однако в некоторых случаях она может привести к размытию изображения.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена морфологическая фильтрация. На изображении справа морфологическая фильтрация отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

Морфологическая фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать улучшенные настройки приложения и требует, чтобы приложение было запущено в избранном полноэкранном режиме.

Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация может улучшить качество и повысить резкость текстур на поверхностях, расположенных далеко или под углом, например дороги или деревья.

Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность (частоту кадров) и позволяет повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена анизотропная фильтрация, благодаря которой увеличено количество текстур дерева. На изображении справа анизотропная фильтрация отсутствует.

Анизотропная фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

Уровень анизотропной фильтрации можно установить на х2, х4, х8 или 16х, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Качество фильтрации текстур

Качество фильтрации текстур меняет качество текстур в процессе работы 3D-приложений.

Качество фильтрации текстур оказывает незначительное влияние на производительность и качество изображений, поэтому стандартная настройка по умолчанию является предпочтительным вариантом для оптимизации игрового процесса.

Оптимизация формата поверхности

Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти.

Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.

Кэш шейдеров

Кэш шейдеров обеспечивает ускоренную загрузку игр и сокращение использования ресурсов процессора за счет сбора и хранения часто используемых шейдеров игр вместо того, чтобы каждый раз генерировать их.

Кэш шейдеров по умолчанию установлен на оптимизацию AMD, и его можно отключить глобально.

Режим тесселяции

Режим тесселяции повышает детализацию объектов путем корректировки количества многоугольников для отрисовки.

Ограничение уровня тесселяции позволяет обеспечивать более высокую частоту кадров в играх, в которых используются высокие уровни тесселяции.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена тесселяция х64, благодаря чему увеличен уровень детализации кирпичей. На изображении справа тесселяция отсутствует и снижена детализация.

Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

Максимальный уровень тесселяции можно установить на значения х2, х4, х6, х8, х16, х32 или х64, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Читайте также:  Настройки picture control для nikon d610

Ожидание вертикальной синхронизации

Вертикальная синхронизация, или VSync, позволяет синхронизировать приложение с частотой кадров монитора для уменьшения разрывов изображения.

Примечание Ожидание вертикальной синхронизации работает только в 3D-приложениях OpenGL. При использовании других API, например DirectX® или Vulkan®, управление VSync осуществляется через настройки графики 3D-приложения.

Ожидание вертикальной синхронизации можно установить на следующие значения:

  • Всегда выключено
  • Выключено, если не указано в приложении
  • Включено, если не указано в приложении
  • Всегда включено

Тройная буферизация OpenGL

Тройная буферизация OpenGL может обеспечить более высокую частоту кадров, чем двойная буферизация по умолчанию, если используется вместе с ожиданием вертикальной синхронизации.

Примечание Для тройной буферизации OpenGL требуется, чтобы ожидание вертикальной синхронизации было установлено на значение «Всегда включено», и этот параметр применяется только к 3D-приложениям OpenGL.

Тройную буферизацию OpenGL можно установить на значения ВКЛ или ВЫКЛ.

Управление частотой кадров

Управление частотой кадров позволяет установить максимальное целевое значение частоты кадров при запуске 3D-приложений в полноэкранном режиме. Этот параметр снижает энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления экрана) и тем самым уменьшает тепловыделение и скорость вращения/шум вентилятора на видеокарте.

Управление частотой кадров особенно полезно при отрисовке в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может без необходимости доходить до сотен кадров в секунду в игровых меню или заставках.

Если ваша система поддерживает технологию AMD FreeSync™, параметр управления частотой кадров может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, благодаря чему обеспечивается плавный и оптимизированный игровой процесс.

Примечание Целевой показатель частоты кадров необходимо настраивать вне игры, то есть вы должны полностью выйти из игры, внести необходимые изменения и затем снова запустить игру.

Управление частотой кадров можно установить на значение в диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду. Оно работает с 3D-приложениями DirectX® 9, 10 и 11.

Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживает ли ваша видеокарта параметр управления частотой кадров.

Сброс до настроек по умолчанию

Поиск оптимального баланса качества изображения и производительности может потребовать множества настроек.

Если вас не устраивают текущие настройки в процессе игры, можно восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложения до настроек по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Сброс» в правом верхнем углу меню глобальных графических параметров.

Создание профилей приложения

В следующем разделе приведены инструкции по созданию профилей приложений, которые обеспечивают расширенные графические параметры для каждого приложения.

Чтобы добавить приложение в раздел «Игры» в параметрах Radeon, нажмите Добавить > Обзор.

Найдите и выберите приложение для добавления в параметры Radeon и нажмите Открыть.

Приложение появится в разделе «Игры» в параметрах Radeon.

Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить его графические параметры.

После настройки профиля приложения параметры будут применяться при каждом запуске приложения.

* Intel предоставляет контент, взятый на сторонних сайтах, для вашего удобства и может указывать ссылки на дополнительные сторонние сайты. Предоставление такого контента и/или ссылок представляет собой лишь предложения и не должно быть ошибочно принято как одобрение или рекомендация для какого-либо конкретного действия. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к нарушениям в работе, повреждению системной платы или процессора или сокращению срока эксплуатации. Intel не несет никакой ответственности за использование вами сторонних сайтов или материалов и отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении сторонних сайтов и материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы и сайты, на которые предоставляются ссылки. Рекомендуем посетить указанные сайты с соответствующими данными для подтверждения их точности.

Источник

Adblock
detector